Задача: руководитель поставил цель увеличить продажи
Александр – управляющий компании по доставке автомобилей в РФ. В силу объективных причин возникла потребность в новых клиентах. Идея состояла в том, чтобы найти людей, желающих купить автомобиль, и предложить им услуги компании.
Предприниматель изучил предложения на рынке и подключил «SMS-Таргет» от t2 – это сервис, который помогает привлекать новых клиентов. Используя более 120 параметров аудитории, алгоритм находит абонентов, заинтересованных в конкретном предложении компании, и осуществляет таргетированную SMS-рассылку по сформированной базе. А возможность отслеживать параметры в реальном времени возникает при использовании платформы Real Time* – инструмента для запуска объемных рекламных кампаний. Совокупность этих решений дает нужный результат.
С помощью сотрудников оператора был составлен список сайтов и номеров телефонов схожих организаций, а также сопоставимых по виду деятельности приложений. В свою очередь, специалисты t2 проанализировали реестр контактов по ряду параметров и подготовили базу рассылки.
Что в итоге? SMS-информирование с рекламным текстом осуществляется в режиме реального времени, в тексты сообщений внедрены UTM-метки для отслеживания переходов. Бюджет на рассылку заранее удобно прогнозируется, а неиспользованные SMS переносятся на следующий месяц. Александр уже отметил высокую эффективность инструмента, в котором нет эффекта «баннерной слепоты», в отличие от классических каналов маркетинга.
– Главная задача любого руководителя бизнеса – эффективные продажи. Таким инструментом, как «SMS-Таргет», воспользовался впервые, и не ошибся. Вижу реальный результат, – делится предприниматель.
Подключить «SMS-Таргет» для своей компании можно на сайте оставив заявку в чат-боте @t2_businessBDV_bot.
Читай о новых задачах бизнеса и их решениях от Т2 в спецпроекте: кейс Анны, управляющей клиникой косметологии, и Алисы, управляющей цветочным магазином.
*реальное время
ООО «Т2 Мобайл»
Erid 2VfnxvvcqTv
Реклама