Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
 Спецпроект «Решаем задачи для бизнеса с сервисами Т2»

Решаем задачи для бизнеса: как успевать отвечать на звонки клиентов?

Перед владельцами бизнеса — от небольшого до крупного — встают задачи разного порядка. Это может быть мелкая проблема, которая в итоге способна повлиять не только на продажи и репутацию всего дела, но и даже погубить его в одночасье. В качестве примеров приведем несколько конкретных случаев, в которых предприниматели из Иркутска столкнулись с трудностями, но сумели быстро найти решение. Кейсы подготовлены совместно с мобильным оператором t2.

Задача: руководитель клиники не всегда успевает ответить на звонки клиентов

Анна – управляющая клиникой косметологии в Иркутске. Для приема звонков использовала номер телефона, оформленный на нее как на физическое лицо. Часто случались пропущенные вызовы от заказчиков. Бывало, что звонившие слышали «занято», когда хотели связаться с администрацией клиники. Из-за отсутствия многоканальной связи и грамотного распределения звонков, потенциальные клиенты больше не возвращались.

Решить задачу Анне помогла «Корпоративная АТС» – сервис, который помогает предоставить клиенту необходимую информацию с помощью звукового приветствия, а также настроить переадресацию между сотрудниками. Нагрузка автоматически распределяется с приоритизацией очередей.

Услугу Анна подключила у t2. Теперь ответом на входящие от клиентов стало записанное приветствие, а резервная переадресация, в случае необходимости, переключала звонки на коллег. Как результат – ни одного пропущенного звонка, все клиенты смогли дозвониться, записаться на прием или своевременно сообщить об отмене. И даже если нужно было подождать на линии, ожидание скрашивала приятная ненавязчивая музыка.

Фото предоставлено Т2
Фото предоставлено Т2

— С первого взгляда может показаться: что сложного — отвечать на звонки клиентов? Но со временем мы физически перестали успевать это делать. Из-за пропущенных звонков я теряла прибыль, а в скором времени могла потерять и бизнес, — отмечает Анна. — Решение, которое предложил мне оператор, меня полностью устроило. Умная телефония не потребовала покупки дорогого оборудования и привлечения IT-специалистов, но позволила закрыть стоявшие перед бизнесом задачи. Сейчас я чувствую, что управляю потоком клиентов, и количество желающих воспользоваться услугами нашей клиники растет.

Узнать условия и подключить «Корпоративную АТС» от T2 можно на сайте или оставив заявку в чат-боте @t2_businessBDV_bot.

Читай о новых задачах бизнеса и их решениях от Т2 в спецпроекте: кейс Алисы, управляющей цветочным магазином, и Александра, владельца компании по доставке автомобилей в РФ.

ООО «Т2 Мобайл»
Erid 2VfnxvZs1X6

Реклама

  • Наталья Валентинова 10 декабря 2024 в 19:52

    Именно томную барышню нужно было ставить на фото рекламы? )))

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля