Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
 Спецпроект «Решаем задачи для бизнеса с сервисами Т2»

Решаем задачи для бизнеса: как внедрить бонусную систему для клиентов?

Совместно с мобильным оператором t2 продолжаем рассказывать случаи предпринимателей из Иркутска, которые столкнулись с трудностями в бизнесе. Часто перед бизнесменами встают задачи разного порядка. Это может быть мелкая проблема, которая в итоге способна повлиять не только на продажи и репутацию всего дела, но и даже погубить его в одночасье. В таких случаях важно понять, что пошло не так, и быстро найти решение. В этот раз — кейс Алисы, владелицы цветочного магазина.

Задача: у менеджера онлайн-магазина уходит много времени на ведение бонусной системы

Алиса — управляющая цветочным магазином. Для повышения лояльности клиентов компания запустила свою бонусную систему. И сразу же столкнулись с трудностями. Новая опция потребовала от бизнеса еще бОльших ресурсов. Менеджер лично контролирует начисление бонусов по запросу, затем сообщает клиенту о сумме начисленных баллов – все это отнимает слишком много времени. Руководитель почувствовал, что не справляется, и впервые задумался об автоматизации процесса.

Алису выручил «SMS-Таргет» – сервис от t2, который помогает в общении компании с клиентами. Благодаря инструменту заказчик оперативно и безопасно получает актуальную информацию, будь то сброс пароля, подтверждение действия или статус. Опция упрощает взаимодействие с клиентом, делая процесс более эффективным и удобным.

Бизнес-леди выбрала тариф, включающий 500 SMS в месяц. Теперь, интегрировавшись с ПО, система автоматически отправляет одноразовые пароли для регистрации, а также информацию о накопленных баллах. Уже через несколько недель Алиса увидела результат. Клиенты начали писать отзывы в соцсетях об удобстве бонусной системы и высоком уровне сервиса в магазине. Процесс накопления бонусов привлекал настолько, что клиенты стали приходить вновь и рекомендовать точку друзьям.

Фото предоставлено Т2
Фото предоставлено Т2

— Я давно мечтала подключить свою бонусную систему и с ее помощью не только удерживать постоянных клиентов, но и привлекать новых, — признается девушка. — Конечно, вручную вести эту систему можно только на старте, потом уже нереально! Я вовремя «поймала» этот момент, не позволив ему стать критическим. Сегодня все процессы бонусной программы отстроены и работают, как швейцарские часы. Клиенты очень довольны, и я могу сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса.

Подключить «SMS-Таргет» для своей компании можно на сайте, а узнать больше о решениях для бизнеса поможет чат-бот @t2_businessBDV_bot.

Читай о новых задачах бизнеса и их решениях от Т2 в спецпроекте: кейс Анны, управляющей клиникой косметологии, и Александра, владельца компании по доставке автомобилей в РФ.

ООО «Т2 Мобайл»
Erid 2Vfnxvmiumr

Реклама

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля