Отделы кадров уже не считаются подразделениями по управлению человеческими ресурсами. В передовых компаниях Москвы они называются «Службами по работе с талантами». Но это в Москве. А что в Иркутске?
В Иркутске, к счастью, тоже есть компании, осознающие ценность молодых специалистов и управляющие персоналом в соответствии с трансформациями рынка.
Ассоциация «Байкальская виза» — бренд с многолетней историей, достойной репутацией, стабильно и уверенно развивающийся. За безупречным сервисом ресторанов, комфортом отелей и качеством туристических программ стоит очень четкая и современная политика управления со стороны владельца.
Ее главный вектор – постоянные вложения в развитие не просто бизнес-продукта. А каждого специалиста, который жаждет расти, совершенствоваться как профессионал, реализовываться.
Только в этом году компания направила на обучение в Москву нескольких своих маркетологов. Повара ресторанов ассоциации регулярно проходят стажировку в столичных ресторанах.
Так, руководство ресторана «Китайский Иероглиф» в лице директора Юлии Дувановой и исполнительного директора Сергея Березовского, а также Алена Авдзевич, директор ресторана «Европа», побывали на форуме в Москве. На мероприятии сотрудники узнали об актуальных предложениях сегмента HoReCa* и почерпнули опыт у известнейших рестораторов страны.
Коллектив турагентства «Байкальская виза» Евгения Снятинская представила бренд на Международной выставке в Японии.
Важна и мотивация. В «Байкальской визе» сотрудников поощряют поездками за границу.
Шеф-повар ресторана и отеля «Европа», Егор Куртов, провел свой творческий отпуск в Италии. Операционный директор всех ресторанов Нина Романова и директор по маркетингу Анна Капитанова выбрали для семейного отдыха Турцию.
Директор ресторана «Европа», Алена Авдзевич, путешествовала по Европе, директор ресторана «Маяк» Ксения Вокина заряжалась позитивом перед началом зимнего сезона в жарком Таиланде.
Директор по продажам, Анна Панькова-Цовян, представила наш регион на крупном российском мероприятии MICE** индустрии, где Ассоциация «Байкальская Виза» была единственным представителем иркутского и байкальского региона. Направления выездного туризма компании попали в топ-3 по России.
Ведь это так важно – ловить свежие тренды и учиться! Во многом благодаря этому пониманию рестораны и отели ассоциации «Байкальская виза» устойчивы в жесткой конкурентной среде Иркутска уже много лет. Они меняются, внедряя инновации, шагая в ногу с гастрономической модой, но сохраняют при этом фундаментальную качественную базу.
Работа в такой среде — это колоссальный профессиональный опыт! Важна и мотивация. В «Байкальской визе» сотрудников поощряют поездками за границу – этой осенью два менеджера компании отправились со своими детьми на отдых в Турцию.
Готовность слышать мнение каждого – еще одна составляющая успешного менеджмента Ассоциации «Байкальской визы». Здесь уважают свежий взгляд юных сотрудников и ценят опыт профессионалов с многолетним опытом.
Показательно, кстати, что состав ключевых специалистов ассоциации не меняется с годами. Да что там – уже десятилетиями. Каждый из них ценит тот баланс между стабильностью и перспективами, которые обеспечивает работа в компании.
Отдел по подбору персонала
Ассоциации «Байкальская Виза».
Невского 58, 3-й этаж.
(3952) 54-88-88.
Актуальные вакансии и больше про жизнь Ассоциации в «Инстаграм».
* термин, обозначающий сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в месте продажи.
** область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.
На правах рекламы
Мой первый комментарий!
Это был прекрасный отдых с семьёй в солнечной Турции. Спасибо Ассоциации Байкальская Виза, что предоставляет такую возможность - путешествовать