Восемь направлений – одна миссия
«Специалисты компании обслуживают предприятия по восьми направлениям: бухгалтерский и налоговый учет, кадровое администрирование, правовое обеспечение, управление собственностью, корпоративное управление, международные стандарты финансовой отчётности и казначейство. А с 1 февраля 2025 года появилось новое направление — подбор персонала», — рассказывает Юлия Зеленцова, заместитель генерального директора Эн+ Сервис.
Эн+ Сервис — это история непрерывного развития. «Мы обслуживаем компании уже на протяжении 12 лет и все это время развиваемся, совершенствуем методы работы», — подчеркивает Юлия. По её словам, за эти годы компания прошла путь становления от сервисного подразделения до высокотехнологичного бизнеса с автоматизированными процессами, которые значительно сокращают время выполнения задач и сводят к нулю количество ошибок при работе с документами.
Архитекторы эффективного бизнеса
Привлечение внешних специалистов — это не просто способ оптимизации расходов. Это позволяет бизнесу сосредоточиться на главном.
По словам Юлии Зеленцовой, прежде чем взять организацию на обслуживание, проводится скрупулезная работа: анализируются текущие процессы компании, расписывается функционал каждого сотрудника, принимается решение, какие обязанности Эн+ Сервис возьмет на себя, а какие оставит заказчику. Такой переход может длиться как две недели, так и полгода, в зависимости от того, насколько крупная компания передает свой функционал.
«Мы не просто ведём бухгалтерию или занимаемся кадровым администрированием. Мы помогаем бизнесу становиться эффективнее», — говорит Юлия Зеленцова.
Департамент учета: система, точность и развитие
Каждое утро в офисах Эн+ Сервис 395 профессионалов департамента учета открывают свои компьютеры, чтобы привести в порядок финансовые потоки 112 организаций. Это самое масштабное подразделение компании работает как единый организм, где каждый специалист выполняет свою незаменимую роль.
«Работа у нас замечательная. Благодаря тому, что сопровождаем разные компании, получаем большой опыт сразу в нескольких направлениях», — рассказывает Виктор Мусинцев, руководитель группы отдела отчетности. «В нашем коллективе много специалистов, с которыми можно обсудить возникающие рабочие вопросы, совместно решить сложные задачи и попросить совета».
Ежедневно специалисты департамента ведут бухгалтерский учет по единой методологии, взаимодействуют с налоговыми органами и готовят аналитические материалы. Команда разработала и успешно внедрила множество ключевых внутренних нормативных актов, включая регламенты «быстрого» закрытия для формирования оперативной отчетности.
Светлана Антипина, возглавляющая отдел налогового учета и формирования отчетности, видит главную ценность не в имеющемся опыте кандидатов, а в их стремлении развиваться: «Главное, чтобы у человека было желание совершенствовать свои навыки».
Кадровая революция
История отдела кадрового администрирования началась 11 ноября 2013 года. Тогда перед компанией была поставлена амбициозная задача — централизовать кадровое администрирование для унификации процессов и снижения рисков при взаимодействии с контролирующими органами.
Сегодня, спустя десять лет, история этого небольшого отдела превратилась в настоящую революцию в сфере HR. Команда выросла до 65 профессионалов, которые ежедневно обеспечивают кадровое сопровождение 22 000 сотрудников в 105 организациях. От первого рабочего дня до последнего — каждый этап трудовых отношений находится под чутким контролем специалистов отдела.
«У нас работают специалисты с глубокими знаниями трудового законодательства, умеющие эффективно работать с большими объемами информации», — говорит Татьяна Юсупова, начальник отдела кадрового администрирования.
При этом она отмечает важный момент: «Мы берем на работу и выпускников вузов, по программе наставничества помогаем им разобраться во всех тонкостях нашей работы».
В 2022 году появилась группа отчетности и методологии, которая всего за два года выросла в полноценный отдел. В 2024 году создано подразделение HR-методологии, которое сейчас активно занимается внедрением кадрового электронного документооборота (КЭДО). Теперь сотрудники могут подписывать документы прямо со своих смартфонов, а руководители — визировать большие пакеты документов одним кликом.
МСФО: глобальный масштаб экспертизы
В департаменте Международных стандартов финансовой отчетности каждый день сотрудники создают финансовый портрет компаний по стандартам, понятным инвесторам из любой точки мира. Команда консолидирует финансовую отчетность более 180 компаний — от Иркутска до Нижнего Новгорода, от Красноярска до Саяногорска.
Когда банк проверяет надежность бизнеса или инвестор оценивает перспективы вложений в публичную компанию, они смотрят на документы, созданные сотрудниками департамента. За каждой строкой в отчете МСФО — профессионализм команды и репутация всего холдинга.
«МСФО является очень востребованным и перспективным направлением не только для компании, но и для развития специалистов, которые смогут применять полученные знания и опыт в любой области бухгалтерского учета и отчетности», — отмечает Кристина Жуйкова, начальник отдела.
Хранители имущества
Представьте себе огромный пазл из 24 тысяч деталей, где каждая — это объект недвижимости, земельный участок или иное имущество. Именно такую мозаику ежедневно собирают специалисты отдела по работе с собственностью Эн+ Сервис.
Профессионалы, чья работа редко оказывается в центре внимания, но имеет критическое значение для компании. Отдел сопровождает 30 организаций, входящих в группу компаний Эн+, контролируя судьбу более 24 тысяч позиций разного имущества.
«Направление деятельности отдела обширное, специалисты нашего отдела должны обладать определенными знаниями в области гражданского, земельного, лесного законодательства, иметь знания в области экономики», — объясняет Елена Холодилова, начальник отдела по работе с собственностью.
Корпоративное право: в эпицентре бизнес-процессов
Представьте себе: утро понедельника, и на вашем столе уже ждут документы по регистрации нового общества, запрос на внесение изменений в учредительные документы и материалы по предстоящей сделке. Для корпоративных юристов отдела корпоративных процедур Эн+ Сервис такое разнообразие задач — повседневная реальность.
Команда ежедневно работает с юридическими лицами по всей стране, обеспечивая правовую поддержку во всех ключевых бизнес-процессах холдинга. От масштабных ребрендингов до согласования назначения директоров — они находятся в эпицентре событий, формирующих будущее компании.
Профессиональный рост здесь идет рука об руку с личностным развитием. «Для меня очень важно, что могу реализовывать себя не только с рабочей стороны, показывая свою квалификацию юриста, но и развиваться как человек и личность. Компания дает для этого все возможности», — отмечает Александр.
ООО «ЭН+ ГИДРО»
Erid 2VfnxxP16de
Реклама