Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Хочу замуж за Владимира Путина». Интервью с француженкой, влюблённой в Россию и Ольхон

Женевьева Бландин – француженка с алжирскими корнями и русской душой. Она родилась во Франции, росла в Италии, жила в Новой Зеландии, Канаде, США и острове Мартиника, но после путешествия по России поняла, что именно здесь хочет остаться. Два года назад она крестилась в Русской православной церкви, а сейчас собирается пожить на Ольхоне: завести корову, перезимовать (для этого русские друзья подарили ей четыре шубы). Журналист IRK.ru побеседовал с Женевьевой о том, почему она хочет променять Карибское море на сибирскую зиму и чем русские мужчины лучше французов.

Любовь к России, ее культуре и традициям началась в 2017 году: тогда Женевьева проехала по Транссибирской магистрали от российской столицы до Дальнего Востока.

—До этого я не имела никакого представления о России, но это путешествие изменило все. Я ехала из Москвы в Владивосток 3 месяца, по пути останавливаясь как в крупных городах, так и в очень уединенных местах. Теперь я хочу получить вид на жительство в России и проникнуться настоящей русской атмосферой — пожить в Сибири. В 2018 году я три месяца изучала русский язык в Университете науки и технологий МИСИС.

— Часто россиян представляют суровыми и хмурыми. Какими вам открылись жители нашей страны после длительных путешествий?

— Поначалу меня удивляла сдержанность в эмоциях. Здесь не улыбаются всем подряд. Но я поняла, что люди поначалу к тебе приглядываются, а потом уже открываются. В 2018 году я собралась в речной круиз. Мне хотелось в тур на 12 дней, но денег у меня было только на семь дней. Когда я упомянула об этом в разговоре с представителем компании, они подарили мне путевку на 12 дней! Я расплакалась… Спросила, почему они так сделали? Они ответили: «Потому что вы, не зная русского языка, так говорили о России…». Еще я заметила, что мужчины, в том числе, молодые, в России более галантные. Во время путешествий я никогда не носила чемоданы, передо мной всегда открывали дверь! А во Франции сейчас идет принижение роли мужчины…

«Поначалу в россиянах меня удивляла сдержанность в эмоциях. Но я поняла, что люди поначалу к тебе приглядываются, а потом уже открываются»
С российскими друзьями
Женевьева в Хужире
Ольхонские друзья Женевьевы — Анастасия и Сергей Еремеевы

«Поначалу в россиянах меня удивляла сдержанность в эмоциях. Но я поняла, что люди поначалу к тебе приглядываются, а потом уже открываются»

С российскими друзьями

Женевьева в Хужире

Ольхонские друзья Женевьевы — Анастасия и Сергей Еремеевы

— Вы сказали, что если вам дадут вид на жительство в России, то вы хотите первый год пожить на острове Ольхон. Почему?

— Я выбрала Ольхон, потому это мистическое место, где живут чудесные люди. Я решила, что проведу первый год там, так как на острове прослеживается слияние культур коренного населения и русского. Там много туристов и чувствуется некое единение. К тому же, на Ольхоне живут мои друзья, говорящие по-французски. Да, я знаю, что жизнь на острове трудная и противоречивая, там холодно, туда сложно добираться, но я хочу прочувствовать эти сложности.

— В последнее время вы живете на Мартинике (остров в Карибском море, французская колония), в России вы тоже хотите пожить на Ольхоне. Вам нравится островная жизнь?

— У меня есть чувство воды, причем это происходит само по себе. Я всю жизнь живу на островах. Выросла в Венеции на острове, потом жила на одном из островов в Новой Зеландии, в Канаде – в Монреале, это тоже остров, в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке – на берегу рек. Кстати, недавно я узнала, что Ольхон имеет почти такие же размеры, как Мартиника – примерно 80 на 40 километров!

— Чем вы занимались раньше, кто вы по профессии?

— Я работала в сфере моды, в продажах и в СМИ — снимала репортажи. Но это было в прошлой жизни! — отмахивается Женевьева.

Когда-то она работала в сфере моды, а сейчас — путешествует по миру
«Это было в прошлой жизни» — говорит она
Женевьева водит мотоцикл - это обычный способ передвижения на острове Мартиника.
Также Женевьева увлекалась боксом и мотоспортом
А еще прыгала с парашютом

Когда-то она работала в сфере моды, а сейчас — путешествует по миру

«Это было в прошлой жизни» — говорит она

Женевьева водит мотоцикл - это обычный способ передвижения на острове Мартиника.

Также Женевьева увлекалась боксом и мотоспортом

А еще прыгала с парашютом

— Почему вы решили так круто поменять жизнь и переехать в Россию?

— Мое решение не легкомысленное, а тщательно обдуманное. Оно связано с тем, что ситуация в мире стала катастрофична. Я считаю, что мы переживаем поворотный момент: мир разделился на две части. Одна сторона желает сохранить человечность, свою культуру, суверенность, а другая хочет разрушить это. Со стороны я вижу Россию как страну, которая хочет сохранить человеческие отношения. Но масштаб дезинформации колоссальный. Ваше Правительство прилагает огромные усилия для того, чтобы вы могли жить в комфортных условиях, не чувствуя трагичность ситуации. Я не хотела бы умереть на земле, где процветает ЛГБТ (*движение признано экстремистским и запрещено в России) и прочая грязь. Я хочу жить на земле, где отношения между людьми гораздо чище. Если господин Путин подпишет мне право на жительство в течение трех лет, в соответствии с тем законом, который был принят 19 августа (Указ об оказании гуманитарной поддержки лицам, разделяющим традиционные российские духовно-нравственные ценности был принят 19.08.2024 года. — Прим.авт.), то я воспользуюсь этой возможностью.

— Не страшно ли вам переезжать в Россию, когда весь мир против нашей страны?

— Нет, нет, нет! Не весь мир, — категорично отвечает Женевьева. – Это только страны «Большой семерки», острие копья. Они создают видимость своей силы за счет масштабного воздействия средств массовой информации. Но на самом деле они гораздо слабее. Знаете, мои родители родом из Алжира – страны, которую Франция колонизировала 133 года назад. Это привело к тому, что я совершенно не знаю своих корней и родного языка, хотя говорю на четырех других. У многих жителей Мартиники (там население смешанное – французы с африканцами) есть ненависть к колонизаторам — континентальной Франции. У меня такого нет, я считаю, что нельзя культивировать ненависть, потому что так получается, что они живут в страдании.

В 2017 году женщина проехалась от Москвы до Дальнего Востока

В 2017 году женщина проехалась от Москвы до Дальнего Востока

— Не хотелось ли вам вернуться к корням и переехать в Алжир – на родину родителей?

— В последний раз я приехала в Россию через Алжир, на корабле из Марселя. Увидела людей, близких мне по духу — они также радуются семье, детям. И этим они похожи на россиян! Я решила, что моя жизнь будет проходить между Алжиром и Россией, но 80% времени хотелось бы проводить в России.

— Вы затронули тему семейных ценностей. Расскажите о своей семье.

— Я младший ребенок в семье, где было 12 детей. Я рано уехала от семьи в Венецию — в шестнадцать лет. Мы редко виделись, к тому же, у меня были проблемы со здоровьем, и я не хотела их обременять. Сейчас родители уже умерли. Если я переберусь на Ольхон, то хочу привезти своих братьев и сестер с племянниками сюда в гости, чтобы возобновить наши тесные связи.

— Вышли бы замуж за русского мужчину?

— Я вам расскажу историю, — оживляется Женевьева. – В 2018 году я приехала в Россию на чемпионат мира по футболу — кстати, он был великолепно организован! Тогда я сделала плакат: «Я француженка с острова Мартиника. Президент Путин, пожалуйста, помогите мне найти хорошего русского мужа»! С этим плакатом я доехала до Волгограда, побывала во многих городах. Но тогда я весила 123 килограмма из-за проблем со здоровьем и, боюсь, у меня не было никаких шансов (смеется). Но сейчас я выздоровела, нахожусь в хорошей форме (занималась единоборствами и триатлоном) и, если господин Путин не женат… (смеется).

Знаете, на Мартинике я занималась темой долгожителей. Написала большой трактат о жителях острова старше 100 лет. Мы детально изучали их здоровье, привычки, условия, искали секрет долгой жизни. Если России будут полезны эти знания, я готова поделиться ими. Так что у меня есть магическая формула, которая поможет Владимиру Путину жить до ста лет! (смеется). Но если серьезно, то, помимо этого, на Мартинике я занималась туризмом. У меня ассоциация, которая помогала и создавала условия для работы гидов. Сейчас я на пенсии и занимаюсь общественной работой.

На чемпионате мира по футболу в России в 2018 году
На Мартинике Женевьева занималась туризмом

На чемпионате мира по футболу в России в 2018 году

На Мартинике Женевьева занималась туризмом

— Чем хотите заняться в России?

— Туризмом и работой с молодежью. Когда я вернулась в Россию после пандемии, меня сильно насторожило стремление вашей молодежи к западной системе ценностей. Во время поездок по Дальнему Востоку я проводила встречи с молодыми людьми и заметила тенденцию: несколько юношей и девушек говорили, как все плохо в России. Это влечение к Западу меня сильно обескуражило. И этот процесс ускоряется, что заметно даже по внешнему виду: девочки носят мужскую или нейтральную одежду, отрицающую принадлежность к собственному гендеру. А оверсайз и вовсе способствует набору веса.

Я видела такое во Франции: там шли по этому же пути. В 70-80 годы молодежь под влиянием музыкальных групп начала одеваться в разных смелых стилях, спустя годы это привело к культивированию ЛГБТ. Я не против геев, но я не хочу, чтобы это стало основой общества. Я знаю, что в России ведется борьба за свои ценности и традиции. За последние 5 лет из-за интернета, медиа в сознании юного населения произошли глобальные изменения.

И если я могу помочь затормозить поворот российской молодежи к западной культуре, я буду рада. Запад культивирует свои ценности через медиа, и мы можем воздействовать этим же инструментом. Для того чтобы направлять молодых людей, нужно быть классным. А я такая, и знаю, что они ко мне тянутся!

Женевьева часто встречается с детьми и подростками
Женевьева часто встречается с детьми и подростками

— По пути на Ольхон вы побывали в Иркутске. Каким вам увиделся наш город?

— Мне очень нравится деревянный Иркутск. В сохранение деревянного зодчества нужно инвестировать! Вообще, в России я вижу творческую жилку во всем. Чувствуется, что здесь живет творчество, самобытность, а в Европе сейчас все делается по стандартам. Я люблю дерево, хотела бы купить себе деревянный дом. У меня в Москве есть друзья, муж — русский, а жена — из Якутии. Дома они часто говорят о Сибири, Якутске и сейчас, когда я собралась зимовать на Ольхоне, очень озабочены, как я переживу зиму. Они подарили мне четыре шубы, чтобы я не замерзла.

— А как вам местная кухня?

— Мне нравится, что в Сибири все натуральное. Если у меня получится переехать на Ольхон, то я заведу корову. На Мартинике я занималась сельским хозяйством, у меня была своя ферма с работниками: они выращивали овощи, фрукты, разводили кур. Мне нравится, что здесь у людей есть огороды и хозяйство. Я в восторге от местных молочных продуктов: из-за ольхонской сметаны даже набрала вес!

Элина Хитрина, IRK.ru. Фото автора и из личного архива Женевьевы Бландин

  • frozensummer 6 сентября 2024 в 09:11

    Женщина - огонь! Молодец, цельная личность👍

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля