
Путепровод на станции Батарейной. Фото пресс-службы администрации Иркутска
Специалисты приступили к установке опорных частей на третьей опоре путепровода на станции Батарейной. В дальнейшем на них смонтируют балки, сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.
Андрей Пономарев, руководитель подрядной организации МУП «Служба эксплуатации мостов»:
-- Специалисты прогревают бетон. Как только готовность дойдет до 70%, опору можно будет нагружать балками. Произойдет это, предположительно, на следующей неделе.
Как рассказали в МУП «Служба эксплуатации мостов», с начала недели специалисты заказали два технологических окна. Такое решение позволило закончить работу по третьей опоре: залить омоноличенные блоки ригеля и подферменные тумбочки.
Также на объект привезли железобетонные изделия для устройства ливневой канализации. В ближайшее время специалисты начнут обустройство. Кроме того, получены элементы для монтажа лестниц.
Руслан Болотов, мэр Иркутска:
– За всеми мероприятиями тщательно следят специалисты. С технической точки зрения объект достаточно сложный. В связи с этим каждый этап строительства находится на контроле. Работа ведется согласно графику.
Контракт на ремонт путепровода на Батарейной заключили в декабре 2021 года. Из-за несвоевременного и неполного выполнения обязательств со стороны подрядчика администрация Иркутска прекратила действие документа летом 2023 года. 21 декабря 2023 года мэрия заключила новый контракт на капремонт сооружения. Работы проводят по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» (ранее «Безопасные качественные дороги»).
19 июля 2024 года следователи по материалам прокуратуры возбудили уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере при капитальном ремонте путепровода на Батарейной. Ущерб от действий предыдущего подрядчика составил свыше 48 миллионов рублей. Как сообщил журналисту IRK.ru источник, знакомый с ситуацией, речь идет о компании СПБ «СоюзСтрой».
Зачем этот мост, если можно дорогу от Боково до Батарейной отремонтировать? Они по этой дороге несколько лет ездят без всяких путепроводов.