На станции Наушки в Республике Бурятия завершен первый этап реконструкции путевой инфраструктуры. Это позволило увеличить провозную способность погранперехода между Россией и Монголией до 15 миллионов тонн в год.
При модернизации удлинили четыре приемоотправочных пути общей протяженностью 4,4 километра. Теперь они способны вместить грузовые поезда длиной до 71 вагона.
В рамках модернизации смонтировано 66,5 километра линий СЦБ и связи. В систему работы станции интегрированы шесть новых стрелочных переводов, что значительно ускорит процесс маневровой работы.
Для запуска новой системы освещения, которая позволит упростить досмотр вагонов в ночное время, было установлено 258 опор ригельного освещения. Также вдоль станционных путей установлен шумозащитный экран, протяженностью 1,3 тысячи метров.
Проведенные работы стали частью развития инфраструктуры единственного железнодорожного пункта пропуска между Россией и Монголией. Ранее, в ноябре 2024 года, на станции Наушки завершили реконструкцию грузового терминала, которая позволила ускорить оборот вагонов, подлежащих досмотру.
Обновление станции рассчитано до 2030 года. Сейчас в ОАО «РЖД» разрабатывают проектную документацию второго этапа модернизации пограничной станции, после которого её провозная способность увеличится до 20 миллионов тонн в год.
посмотрите на привокзальную площадь - чисто, аккуратно и все в деревьях
теперь вспомните как выглядит площадь Иркутска-пассажирского…