Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Пятёрочка» рассказала, как сэкономить на приготовлении новогодних салатов

Оливье. Фото с сайта freepik.com

Оливье. Фото с сайта freepik.com

Аналитики торговой сети «Пятёрочка» подсчитали, какие из традиционных салатов выгоднее всего приготовить для встречи Нового года. Самым бюджетным салатом оказалась «Селёдка под шубой», стоимость ингредиентов для которой в среднем получается 138 рублей на килограмм готового блюда — это более чем вдвое меньше, чем для «Крабового салата» и «Оливье». Для тех, кто ищет максимальную выгоду, стоит обратить свое внимание на продукты собственных торговых марок сети, тогда полный набор ингредиентов может стать дешевле еще почти на 30%.

Традиционно ни один новогодний стол в России не обходится без «Оливье». Средняя стоимость ингредиентов для приготовления любимого салата россиян (около 2 килограммов) из продуктов известных брендов составляет 451 рублей*, а из собственных торговых марок «Пятёрочки» — 330 рублей или на 27% меньше. Самый дорогой продукт в рецепте — вареная колбаса — обойдется на 70% выгоднее при выборе собственных торговых марок. Если выбирать картофель и куриные яйца СТМ, то они будут выгоднее на 19%.

Дешевле всего приготовить «Оливье» из продуктов известных марок смогут жители Приволжья и Юга России. Здесь набор ингредиентов обойдется в 423 и 436 рублей соответственно. При выборе же продукции собственных торговых марок «Пятёрочки», самый бюджетный «Оливье» можно приготовить в Восточном федеральном округе — его стоимость составит всего 311 рублей.

Тем, кто стремится оптимизировать свои траты на новогодний стол, стоит обратить особое внимание на «Сельдь под шубой». В среднем по стране, в пересчете на один килограмм, стоимость этого салата обойдется покупателям «Пятёрочки» в 138 рублей из продуктов известных брендов и еще на 16% дешевле при выборе собственных торговых марок – 116 рублей. Главный ингредиент — сельдь — из ассортимента собственных торговых марок сети стоит на 21% брендовых аналогов. Самой бюджетной «Сельдь под шубой» станет для жителей Приволжья и Юга России.

Любителям «Крабового салата», чтобы оптимизировать затраты на его приготовления, следует выбрать продукты СТМ, ведь ключевой ингредиент для него, крабовые палочки, в среднем обойдутся на 40% дешевле в сравнении с тем же продуктом от популярных брендов. Один килограмм салата, приготовленного из продуктов собственных торговых марок, обойдется почти на 30% дешевле: 202 рубля против 284 рубля.

В период новогодних хлопот, когда времени на готовку салатов может не быть совсем, россиян выручает готовая еда, которую можно найти на полках торговой сети или заказать с доставкой на дом. Из трех наиболее популярных новогодних салатов из линейки готовых блюд «Пятёрочки» самым выгодным решением является «Оливье»: его стоимость за аналогичный объем на 6% ниже «Сельди под шубой» и на 11% ниже «Крабового салата». Готовая «Сельдь под шубой» выгоднее «Крабового салата» на 5%. 

*Стоимость актуальна на первую неделю декабря 2024 г.

ООО «Агроторг»
ERID 2Vfnxxy1kuE

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Дмитрий 26 декабря 2024 в 22:40

    Из продуктов известных брендов, а чё помидор или огурец уже брендом стал? Вообще-то это овощи!

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля