Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В Иркутской области запустили круглосуточную горячую линию по вопросу дифтарифов

Кол-центр. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Кол-центр. Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Круглосуточная горячая линия по вопросам применения дифференцированных тарифов при использовании электроотопления в жилых домах начала работу на базе Единого контакт-центра правительства Иркутской области. Номер для звонков – 122, пункт голосового меню – 3, сообщает пресс-служба правительства региона.

Александр Селедцов, министр цифрового развития и связи Иркутской области:
— На горячей линии можно получить разъяснения, как подтвердить использование электроотопления в жилом доме, какие тарифы применимы при расчетах в том или ином случае, куда обращаться с документами. Операторы дают комплексные консультации, информируют о сроках, способах получения недостающих документов. Звонок бесплатный и доступен как с мобильного, так и со стационарного телефонов из всех населенных пунктов Иркутской области.

Запуск горячей линии по дифтарифам губернатор Иркутской области Игорь Кобзев анонсировал во время прямой линии 17 декабря. Глава региона отметил, что жителям необходим информационный ресурс, где они могли бы получить ответы на волнующие их вопросы в связи с вводом с 1 января новых пороговых значений потребления электроэнергии.  

Подробнее — в сюжете «Ситуация с дифтарифами и энергопотреблением в Иркутской области».

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
  • Александр Михалев 20 декабря 2024 в 22:48

    И часто будут звонить туда аж КРУГЛОСУТОЧНО!!!??

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля