Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Отмену запрета на ввод нового терминала аэропорта Иркутска планируют оспорить

Новый терминал аэропорта в Иркутске. Фото пресс-службы правительства региона

Новый терминал аэропорта в Иркутске. Фото пресс-службы правительства региона

Решение Арбитражного суда Иркутской области об отмене запрета на ввод нового терминала аэропорта Иркутска в эксплуатацию намерены оспорить. Как сообщил губернатор Игорь Кобзев на пресс-конференции 16 декабря, стороны истца планируют подать апелляцию в вышестоящую инстанцию.

Игорь Кобзев:
— Будем дальше доказывать свою правду, а также искать возможности выноса аэропорта за пределы города. Активно занимаемся этим. Деньги до 2030 года есть — 14-16 миллиардов рублей Правительство РФ выделило на взлетно-посадочную полосу. Можем эту сумму увеличить до 30-40 миллиардов. Вынос аэропорта — указ президента. Воздушная гавань должна связать агломерацию Иркутск – Шелехов – Ангарск, стать точкой роста. Кроме того, мы сможем решить вопрос с грузоперевозками авиатранспортом. 

Ранее Байкало-Ангарская транспортная прокуратура обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о принятии мер предварительной защиты в виде запрета эксплуатации нового пассажирского павильона иркутского аэропорта до момента рассмотрения дела в суде и вступления в законную силу принятого по нему судебного акта. В заявлении прокуратуры указано, что возводимый павильон имеет признаки капитального объекта, строительство которого осуществляется с нарушениями Градостроительного и Гражданского кодексов РФ. Надзорный орган подчеркивал, что терминал строили без положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, без разрешения на строительство, без направления извещения о начале процесса в орган государственного строительного надзора, а также с отступлением от технического задания.

Аэропорт Иркутска прокомментировал судебные разбирательства по новому пассажирскому терминалу. По информации пресс-службы воздушной гавани, независимая экспертиза показала, что работы по строительству выполняют с соблюдением необходимых норм и правил для данного типа зданий. Судебная экспертиза также подтвердила, что терминал является некапитальным. Однако ввод объекта в эксплуатацию приостановили до вступления в силу окончательного судебного акта. 

В конце ноября 2024 года Арбитражный суд Иркутской области отменил запрет на ввод в эксплуатацию нового терминала аэропорта в Иркутске. Представление Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры об устранении нарушений федерального законодательства от 26 июля 2024 года признали недействительным. 

Временный терминал — это одноэтажный павильон сборно-разборного типа площадью 2,6 тысячи квадратных метров. В нем предусмотрели зону прилета и выдачи багажа, зону ожидания для трансферных пассажиров и зону для встречающих. Стоимость строительства временного терминала внутренних линий составила 585 миллионов рублей.

 

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • Oleg Letov 16 декабря 2024 в 17:48

    Сделать новую ВПП, остальное оставить на старом месте))

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля