В Иркутске специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в энергохолдинг Эн+) провели для слушателей курсов «Бабушка онлайн» занятия по работе с сервисами заочного обслуживания клиентов компании. Энергетики рассказали представителям старшего поколения, как зарегистрироваться в личном кабинете, мобильном приложении и чат-ботах в мессенджерах Viber и Telegram. Также слушатели курсов узнали, как оплатить коммунальные услуги, посмотреть квитанцию, не приезжая в офис компании, или передать показания счетчиков.
Курс «Бабушка онлайн» проходит в рамках проекта администрации Иркутска «Активное долголетие», которому в этом году исполняется 15 лет. Компания «Иркутскэнергосбыт» присоединилась к проекту в 2017 году: уже семь лет энергетики регулярно рассказывают пенсионерам о современных возможностях. Чтобы освоить простой и удобный функционал сервисов компании, достаточно одного занятия.
Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
— Мы стараемся ориентироваться на наших клиентов, поэтому когда проводим курсы, обязательно спрашиваем, что нравится, что не нравится и стараемся это учесть. Кроме того, мы наблюдаем, действительно ли курсы были полезны, отслеживаем, кто реально платит за ресурсы через личный кабинет, и поощряем таких активных пользователей.
Самое востребованное направление проекта — «Бабушка онлайн». В этом году на курс записались 900 человек, все они научатся пользоваться компьютером и современными гаджетами.
Галина Хитрова, слушатель курса «Бабушка-онлайн»:
— У меня две внучки. Если к ним обратиться, когда что-то непонятно, они, конечно, объяснят, но очень быстро, и не всегда успеваешь усвоить информацию. А на курсах специалисты покажут, расскажут все очень подробно и доступно.
Александра Егорова, начальник управления реализации общественных инициатив аппарата администрации Иркутска
— Совместно с Иркутским государственным университетом мы работаем над усовершенствованием программы. Помимо основных навыков, которые необходимы нашим бабушкам и дедушкам, мы учим их работать с дистанционными ресурсами. Например, пользоваться банковскими приложениями, порталом Госуслуг. Современные технологии позволяют дистанционно решать многие вопросы. Совместно с энергетической компанией мы интегрировали в образовательную программу необходимый для пенсионеров навык – возможность пользоваться личным кабинетом на сайте компании, дистанционно оплачивать ресурсы. Особенно это было актуально в пандемию, когда нужно было оставаться дома.
Кроме Иркутска, энергетики проводят обучение и в других городах региона. Например, занятия проходят в Ангарске, Братске, Усолье-Сибирском. Подать заявку на участие можно в офисах «Иркутскэнергосбыта».
Всего на сайте компании в личном кабинете зарегистрировано 837 тысяч пользователей. Это число постоянно растет: с начала года количество выросло на 5%.
18+
«18+»
новость только для взрослых)))
а большинство «бабушек» или по старинке платят и ходят ножками или давно просят заплатить детей и внуков - минутное ж дело