В сквере Кирова приступили к монтажу главной новогодней елки Иркутской области
В Иркутске разработали стилистику празднования Нового года. Автором брендбука стал дизайнер Дмитрий Мироманов. Концепцию утвердили на заседании рабочей группы под руководством мэра Иркутска Руслана Болотова.
— Этот стиль объединяет русскую классику, дореволюционный и современный город. Яркие узнаваемые символы призваны сформировать теплые образы, которые будут согревать иркутян в самые суровые морозы подобно одеялу. Основным элементом фирменного стиля стала буква «И». Она будет также состоять из графических блоков с изображением знаковых мест города. Таких, как памятник Александру Третьему, Бабр, Драматический театр имени Охлопкова, Академический мост. А также известных символов Нового года: елки, снежинки, тройки лошадей, коньки, — рассказали в управлении культуры администрации Иркутска.
Фирменный стиль разработан для создания единого оформления улиц, витрин и общественных пространств Иркутска. Дизайнерскими решениями могут пользоваться не только городские службы, но и представители бизнеса.
Брендбук и рекомендации по его использованию опубликованы на сайте городской администрации. Можно ознакомиться с примерами баннерных растяжек и конструкций, печатной продукции, листовок и плакатов.
По вопросам использования фирменного стиля и авторского надзора следует обращаться к специалистам МАУ «Праздник» по номеру телефона: 8(3952) 503-580 или на электронную почту prazdnik-adm@mail.ru.
Понятно, что сейчас мода на примитивизм цифровых рисуночков, но чего-то в этом не хватает….