Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Аэропорты Иркутской области модернизируют и объединят в единую диспетчерскую сеть

Продолжение новости:

Сергей Левченко отчитается за неисполнение соглашения о модернизации Иркутского аэропорта

Аэропорт Иркутска. Фото Артема Моисеева

Аэропорт Иркутска. Фото Артема Моисеева

В Иркутске прошло заседание Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав Правительств России и Китая. На заседании Сергей Левченко отметил, что Иркутскую область необходимо развивать как крупный транспортный узел.

Сергей Левченко:
— Министерства транспорта обеих стран увидели, что у нас большие планы по развитию всех направлений перевозок, всех видов транспорта — воздушного, железнодорожного и водного. Поэтому мы должны соответствовать этим тенденциям и реконструировать все виды транспорта: это касается и железной дороги — у нас идет реконструкция БАМа; нам нужно много решить задач по автомобильному транспорту, в том числе по развязкам; развивать воздушные узлы.

Комментируя развитие иркутского аэропорта, глава региона подчеркнул, что правительство заинтересовано в модернизации не только авиаузла областного центра, но и региональных аэропортов. В регионе 10 аэропортов, их надо централизовать и модернизировать.

Сергей Левченко:
— Мы обратились ко всем, кто готов на наших условиях инвестировать модернизацию иркутского аэропорта в привязке к тому, чтобы мы одновременно модернизировали и те аэропорты, которые есть в Иркутской области. Все нужно модернизировать и включать в единую диспетчерскую систему.

Правительство региона будет работать с инвесторами, которые примут условия властей. Сергей Левченко еще раз подчеркнул, что речи о продажи аэропорта не идет.

Максим Соколов, министр транспорта РФ:
— По нашему соглашению с Иркутской областью инвестиции в развитие аэропорта должен обеспечить субъект федерации. Мы свою задачу видим в создании взлетно-посадочной полосы, других объектов аэродромного хозяйства. Что касается нового терминального комплекса, подводящей инфраструктуры — это задача субъекта федерации. Мы рассчитываем, что привлекательность Иркутской области как крупного воздушного узлового аэропорта находится на высоком уровне и инвесторы сюда придут. Какие именно, решать правительству региона.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля