
Аэропорт Иркутска. Фото ИА «Иркутск онлайн»
Сергей Левченко раскритиковал приоритетный проект развития иркутского аэропорта, переданного весной в областную собственность. По его словам, существуют четыре варианта, разработанные крупными проектными институтами Сибири и Дальнего Востока. Но тот вариант, который «усиленно продавливался прежним региональным правительством», предполагавший разворот существующей взлетно-посадочной полосы и строительство различных объектов при содействии зарубежных инвесторов, считается самым неудачным по оценке специалистов.
Сергей Левченко:
— Но другие варианты, которые лучше, они намного дороже. И найти инвестора, готового заплатить лишние 15 миллиардов рублей на то, чтобы перенести аэропорт в другое место, когда санкции и кризис, будет сложно.
Также избранный губернатор отметил, что если просто развернуть существующую взлетно-посадочную полосу, то иркутский авиаузел навсегда останется в черте города. Поэтому вопрос переноса аэропорта Сергей Левченко считает серьезной проблемой, над решением которой региональные власти потеряли очень много времени.
На базе аэропорта Иркутска планируют создать особую экономическую зону
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


Неплохо бы перенести в район Усть-Орды, но это похоже утопия, потому как такие гигантские деньги в обозримом будущем не появятся да и не только в деньгах проблема. А так конечно хотелось бы чтобы безопасность взлетов-посадок была определяющим фактором. Зато Качугский тракт бы походу расширили
.