В рубрике «Мнение гостя»* еще один обзор от Натальи Беспаловой о бизнес-ланче. На этот раз читатель посетила ресторан при отеле ibis.
Любой желающий может попробовать себя в качестве ресторанного обозревателя. Для этого вам нужно отправить письмо на почту obed@irk.ru с темой «Мнение гостя», пройти тестовое задание и написать статью по итогам рейда в указанное кафе или ресторан. Опубликованный материал оплачивается.
***
Настроение было попробовать что-нибудь необычное, и я как раз проезжала мимо отеля ibis. Стало интересно, удивит ли меня обед в ресторане гостиничной компании, известной по всему миру?
Снаружи ibis выглядит строго и лаконично — особо внимание не привлекает. Пожалуй, только заметная красная вывеска и выделяет его среди других зданий.
На ресепшен приветливые девушки подсказали нам с подругой, как пройти в ресторан. Оказалось, вход в ibis Kitchen (кухня ibis) прямо налево от стойки.
Зал оформлен стильно и современно. Дизайнерских изысков не заметила, но и скучным помещение не казалось. В интерьере прослеживается минимализм и строгость, преобладает три цвета: красный, черный и белый. На мой взгляд, беспроигрышное сочетание. Весь персонал был одет опрятно, в одинаковую форму, что тоже радовало глаз.
Некоторые столики были, как гласили таблички на них, «наказаны». Отнюдь не новый, но милый каламбур. Правда, пока мы обедали, за эти столики так никто и не сел.
В зале заметили много обедающих пилотов и стюардесс. На секунду даже показалось, что мы попали в аэропорт. Но это не смущало, наоборот, с интересом и даже с некоторым восторгом и восхищением поглядывали на «летающих» людей.
Официант, имя которой, к сожалению, не разглядели на маленьком бейдже, быстро подала нам меню бизнес-ланча, и прежде всего в глаза бросилась цифра 2 на перечне блюд. Официант сообщила: в ресторане три варианта обеденного меню, которые чередуются по неделям. И на этой неделе можно попробовать только меню под номером 2. Продолжив любопытствовать, узнали у девушки, что означает название ibis. «Это птичка», — ничего более об отеле девушка рассказывать не стала, а жаль. Но вообще официанта можно похвалить: старалась ответить на все наши вопросы, обслуживала спокойно, быстро и с улыбкой.
Изучили меню: показалось, что оно составлено грамотно. Учитываются разные вкусовые предпочтения. Например, к салатам предлагается самостоятельно выбрать заправку.
Пока мы определялись с заказом, нам принесли по стакану воды с лимоном — к сожалению, не во всех ресторанах есть такая пустяковая, но весьма приятная забота. Чай предлагают бесплатно, а при заказе от одного блюда из меню бизнес-ланча выдают и хлебную корзину. Только в нашей корзине хлеб оказался суховат, зато булочки были очень мягкие и вкусные — за них отдельное спасибо.
Салат «Запеченная свекла с сыром фета», 85 рублей
Основные ингредиенты салата, как можно догадаться, свекла и сыр. В ансамбле с салатными листьями и грецкими орешками продукты раскрылись замечательно. Порция была достаточно большая — и я, и подруга полакомились от души. Блюдо взяла себе на заметку, буду готовить дома: полезно, быстро и вкусно.
Крем-суп из брокколи, 110 рублей
Это блюдо я хотела попробовать уже давно, но боялась разочароваться. Я бы и в этот раз вряд ли решилась, но из предложенных вариантов больше ничего не привлекло. Можно было взять уху, но ее совсем не люблю.
Зеленая жижа в тарелке не показалась мне привлекательной. Высыпала в нее сухарики, которые подали в дополнение. Они несколько скрасили картину, и я рискнула — отправила ложку с супом себе в рот.
Очень вкусно, зря боялась! Суп был горячим, густым, очень нежным. Я почувствовала сытость, съев только половину порции. Гренки хоть и достаточно просты (обычный подсушенный хлеб), но хорошо вписывались.
Рыба, запеченная с картофелем, 130 рублей
Майонезная шапка на рыбе все портила. Очень жирная, совершенно не к месту. Но с самой рыбкой было все в порядке: нежнейшая, по-домашнему приготовленная с запеченной картошкой, морковью и помидорами. Всего понемногу, но мне хватило. Позже уточнила у официантки, что это была за рыба. Минтай всего-навсего, но вкусно. Вот бы еще без майонеза.
Киш лорен с ветчиной, 80 рублей
Я не знала, что такое киш лорен. Официант пояснила: это пирог. Представила большой кусок маминого пирога и поспешила заказать блюдо. Ожидания и реальность не совпали — кусочек оказался крохотным. Состоял он из чего-то, напоминающего творог, еще в нем была ветчина и грибы. Вообще вкусно, но мало.
Мусс малиновый, 70 рублей
Когда принесли десерт, сразу отметила интересную подачу. Очень милая маленькая емкость, которая на вид казалась совсем игрушечной. Но где же мусс?
На вкус масса была похожа больше на пенку от малинового варенья. Да что там, она и выглядела так. А на дне, под пеной, обнаружила немного кислого малинового сиропа. Причем тут мусс — непонятно. Думаю, закажи я обычный шоколадный кекс, удовольствия было бы больше.
Резюме: ibis Kitchen Restaurant*
Спасибо ibis за большой выбор блюд, быстрое обслуживание и приятную атмосферу. Что касается вкуса — да, не все эксперименты удались. Но от посещения заведения осталось приятное ощущение, и есть желание вернуться. Мне кажется, лучше всего ресторан подходит для проведения деловой встречи. Только малиновый мусс не заказывайте — и все будет хорошо.
любительница двоеточий.