Если вы живете в Иркутске и любите японскую кухню, то наверняка знакомы с сетью «Суши Студио». Еще бы! За 10 лет работы служба доставки и суши-бары бренда стали очень популярными в городе заведениями с японской кухней. Сейчас в «Суши Студио» большие перемены. В интервью Обед.IRK.ru управляющая сети Наталья рассказала, что именно меняется и почему.
— Наталья, в конце прошлого года сеть «Суши Студио» объявила о перезагрузке. Началось все с нового логотипа и открытия суши-бара в 130-м квартале. Как продвигается ребрендинг?
— Следующим этапом нашего ребрендинга стало открытие обновленного суши-бара на Карла Маркса. Интерьер выдержан в новом стиле: приятные глазу тона, медные вставки, натуральные материалы и необычные детали — все это перекликается с оформлением суши-бара в 130-м квартале. Но есть и новые «фишки». Например, столы, расписанные вручную сотрудниками суши-бара, зеркало-фотозона на входе. Также мы продолжаем поддерживать формат открытой кухни: теперь гостям стало еще удобнее наблюдать за приготовлением заказанных ими блюд.
— В оформлении больше нет ярких красок и кричащих деталей, к которым привыкли гости «Суши Студио», зато чувствуется легкость и изысканность. Почему выбрали именно такой дизайн?
— Сначала мы придумали логотип. Он изящный, ненавязчивый, простой, при этом в нем несколько смыслов: кто-то видит инь-ян, кто-то букву S. Мы сами меняем «наполнение» логотипа на страницах меню и в социальных сетях, оформляя его по-разному: здесь он с аппетитной семгой, на следующей странице — с креветками, на следующей — винные пробки. Везде логотип разный — мы хотим, чтобы в «Суши Студио» каждый гость нашел что-то свое. Так идея легкости, мобильности, простоты и изящества стала главной в новой концепции сети. Опирались на это и когда оформляли интерьер.
— А еще есть ощущение, что вы выросли и стали серьезнее. Действительно ли это так и в чем это проявляется?
— Сейчас мы более, чем раньше, сосредоточены на сервисе и качестве, постоянно проводим обучение персонала. Официанты, бармены, повара и менеджеры проходят стажировки и мастер-классы. Мы заинтересованы в том, чтобы люди работали у нас долго. Проект существует давно, а мы хотим, чтобы он радовал гостей еще дольше. Для этого нужно постоянно расти, развиваться и вкладывать силы в своих сотрудников.
— Профессиональный рост поваров заметен особенно. Блюда стали более аккуратные, красивые и разнообразные. Недавно мы попробовали ваш бенто-ланч. Коробочка с разными блюдами выглядит очень мило и эффектно. А главное — обед вкусный и необычный. Какие еще изменения вы бы отметили в меню?
— Мы оставили хиты, классические роллы («Филадельфию», «Канаду» и «Калифорнию»), а все остальное поменяли полностью. Кухня стала более сложной, появились нестандартные сочетания вкусов (например, «Бали Маки» с опаленной семгой), необычные «прочтения» знакомых блюд (например, «Калифорния лосось-базилик»).
Появилось «свежее» меню: севиче, тартары. Очень полюбились гостям креветки и мидии в красивых кастрюльках. Также стали настоящими хитами новые десерты. У нас больше нет скучных чизкейков, зато есть тирамису «Матча», мусс «Манго-Маракуйя», маффин «Зеленый чай», меренга «Манго-апельсин». И, конечно, как вы заметили, мы стали уделять больше внимания оформлению, подаче. Каждому блюду соответствует определенная посуда. Даже напитки стали подавать необычно: чего стоит один только чай в габете!
— Звучит невероятно вкусно! Это меню действует во всех суши-барах?
— Пока только в суши-барах в 130-м квартале и на Карла Маркса. К ноябрю оно появится везде. Меню мы меняем постепенно, ведь этот процесс трудоемкий: нужно обучить всех поваров, проконтролировать изменения процесс?. Недавно произошли заметные изменения в службе доставки: обновился дизайн сайта, упаковка, в которой привозят заказ, и конечно, меню.
— Отлично! А бенто-ланчи есть в меню доставки?
— Нет, но вы можете заехать за ними в суши-бар: ланч быстро завернут с собой, как и любые другие блюда меню. Кстати, на Карла Маркса гости часто так делают. Наверное, потому что место расположения удобное: по пути легко забрать заказ, даже проще, чем позвонить в службу доставки.
— Помнится, именно этот суши-бар раскритиковала Елена Летучая из программы «Ревизорро». Как думаете, сейчас заведение выдержало бы проверку?
— Уверена, что да. Сейчас мы максимально открыты, любой гость может увидеть, что происходит на кухне в суши-барах и даже в службах доставки через камеры в режиме онлайн на нашем сайте. Мы стали лучше благодаря «Ревизорро», и да, с тех пор к любой критике мы относимся очень внимательно. У нас есть служба заботы о клиентах, в которой сотрудники отслеживают все упоминания, все комментарии о «Суши Студио».
Каждый отзыв для нас важен, мы все прорабатываем. Например, сейчас я закажу салат, на который недавно пожаловались. Надо посмотреть, что с ним не так. Найду ошибку — передам на кухню замечание, а затем свяжусь с работниками службы, они в свою очередь напишут гостю, какую работу мы провели. Для нас нет ничего важнее наших гостей, и мы всегда за перемены к лучшему. Чтобы лишний раз доказать это, мы даже акцию «Мечтай на миллион» запустили, вы слышали о ней?
— Слышали, но давайте расскажем читателям.
— Очень добрая акция*! Она проходит в несколько этапов. Мы уже разыграли 200 000 рублей, 28 сентября будем разыгрывать 300 000, а 500 000 рублей счастливый гость «Суши Студио» получит в январе. Схема простая: нужно копить баллы, делая заказ у нас. Больше баллов — больше шансов выиграть (подробности смотрите у нас на сайте). Между каждым этапом мы также собираем небольшие анкеты от гостей, спрашиваем, о чем они мечтают. И… Исполняем мечты.
К сожалению, не можем осуществить все! Но кое-что уже получилось. Подарили девочке щенка, мальчику — велосипед. Недавно вручили сертификат в тату-салон парню, который мечтал о татуировке в виде озера Байкал. Радовать людей нам очень нравится, до мурашек приятно.
Пожалуй, именно эта акция показала, что у бренда появилась душа. Подобралась команда, которая смотрит в одном направлении. И еще мы знаем наших гостей, мы не боимся получать от них обратную связь. А наши гости знают нас. Ко мне могут в любой момент подойти и сказать, если что-то не так. Я очень благодарна им за это доверие.
P.S. Напоследок спросили Наталью о планах сети. Сейчас главное для «Суши Студио» — завершить ребрендинг, обновить интерьер во всех суши-барах и ввести новое меню. Кажется, перемены очень вдохновляют команду. А вы готовы к переменам?
Сеть «Суши Студио»
Сайт — irkutsk.sushi-studio.ru
«Инстаграм» — @sushistudio38
Телефон службы доставки — (3952) 506‒150.
Телефон суши-бара на Карла Маркса — (3952) 506‒136.
Телефон суши-бара в 130-м квартале — (3952) 59‒60‒60.
* Срок проведения акции – с 15.06.2019 года по 14.12. 2019 года включительно. Розыгрыш призов проводится в 3 этапа: 20 июля 2019г., 28 сентября 2019г., 14 декабря 2019 г. С информацией об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте promo.sushi-studio.ru/about.
На правах рекламы
Лет 7 наверное периодически ходим в это заведение и пользуемся доставкой (кстати ни разу не отравились и даже ничего похожего не было). Верните, пожалуйста, шоколадный десерт (похож на конфеты) - был очень вкусный. Ну или хотя бы один скучный шоколадный чизкейк или брауни добавьте-таки в меню….