Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Что нового в «Суши Студио»?

Если вы живете в Иркутске и любите японскую кухню, то наверняка знакомы с сетью «Суши Студио». Еще бы! За 10 лет работы служба доставки и суши-бары бренда стали очень популярными в городе заведениями с японской кухней. Сейчас в «Суши Студио» большие перемены. В интервью Обед.IRK.ru управляющая сети Наталья рассказала, что именно меняется и почему.

— Наталья, в конце прошлого года сеть «Суши Студио» объявила о перезагрузке. Началось все с нового логотипа и открытия суши-бара в 130-м квартале. Как продвигается ребрендинг?

Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

— Следующим этапом нашего ребрендинга стало открытие обновленного суши-бара на Карла Маркса. Интерьер выдержан в новом стиле: приятные глазу тона, медные вставки, натуральные материалы и необычные детали — все это перекликается с оформлением суши-бара в 130-м квартале. Но есть и новые «фишки». Например, столы, расписанные вручную сотрудниками суши-бара, зеркало-фотозона на входе. Также мы продолжаем поддерживать формат открытой кухни: теперь гостям стало еще удобнее наблюдать за приготовлением заказанных ими блюд.

Обновленный интерьер «Суши Студио» на Карла Маркса
Обновленный интерьер «Суши Студио» на Карла Маркса

Обновленный интерьер «Суши Студио» на Карла Маркса

Обновленный интерьер «Суши Студио» на Карла Маркса

— В оформлении больше нет ярких красок и кричащих деталей, к которым привыкли гости «Суши Студио», зато чувствуется легкость и изысканность. Почему выбрали именно такой дизайн?

— Сначала мы придумали логотип. Он изящный, ненавязчивый, простой, при этом в нем несколько смыслов: кто-то видит инь-ян, кто-то букву S. Мы сами меняем «наполнение» логотипа на страницах меню и в социальных сетях, оформляя его по-разному: здесь он с аппетитной семгой, на следующей странице — с креветками, на следующей — винные пробки. Везде логотип разный — мы хотим, чтобы в «Суши Студио» каждый гость нашел что-то свое. Так идея легкости, мобильности, простоты и изящества стала главной в новой концепции сети. Опирались на это и когда оформляли интерьер.

Обновленный интерьер «Суши Студио» на Карла Маркса
Обновленный интерьер «Суши Студио» на Карла Маркса

Обновленный интерьер «Суши Студио» на Карла Маркса

Обновленный интерьер «Суши Студио» на Карла Маркса

— А еще есть ощущение, что вы выросли и стали серьезнее. Действительно ли это так и в чем это проявляется?

— Сейчас мы более, чем раньше, сосредоточены на сервисе и качестве, постоянно проводим обучение персонала. Официанты, бармены, повара и менеджеры проходят стажировки и мастер-классы. Мы заинтересованы в том, чтобы люди работали у нас долго. Проект существует давно, а мы хотим, чтобы он радовал гостей еще дольше. Для этого нужно постоянно расти, развиваться и вкладывать силы в своих сотрудников.

— Профессиональный рост поваров заметен особенно. Блюда стали более аккуратные, красивые и разнообразные. Недавно мы попробовали ваш бенто-ланч. Коробочка с разными блюдами выглядит очень мило и эффектно. А главное — обед вкусный и необычный. Какие еще изменения вы бы отметили в меню?

— Мы оставили хиты, классические роллы («Филадельфию», «Канаду» и «Калифорнию»), а все остальное поменяли полностью. Кухня стала более сложной, появились нестандартные сочетания вкусов (например, «Бали Маки» с опаленной семгой), необычные «прочтения» знакомых блюд (например, «Калифорния лосось-базилик»).

Бали Маки
Калифорния Лосось-базилик
Филадельфия Premium

Бали Маки

Калифорния Лосось-базилик

Филадельфия Premium

Появилось «свежее» меню: севиче, тартары. Очень полюбились гостям креветки и мидии в красивых кастрюльках. Также стали настоящими хитами новые десерты. У нас больше нет скучных чизкейков, зато есть тирамису «Матча», мусс «Манго-Маракуйя», маффин «Зеленый чай», меренга «Манго-апельсин». И, конечно, как вы заметили, мы стали уделять больше внимания оформлению, подаче. Каждому блюду соответствует определенная посуда. Даже напитки стали подавать необычно: чего стоит один только чай в габете!

Закуска из креветок
Сашими

Закуска из креветок

Сашими

— Звучит невероятно вкусно! Это меню действует во всех суши-барах?

— Пока только в суши-барах в 130-м квартале и на Карла Маркса. К ноябрю оно появится везде. Меню мы меняем постепенно, ведь этот процесс трудоемкий: нужно обучить всех поваров, проконтролировать изменения процесс?. Недавно произошли заметные изменения в службе доставки: обновился дизайн сайта, упаковка, в которой привозят заказ, и конечно, меню.

— Отлично! А бенто-ланчи есть в меню доставки?

— Нет, но вы можете заехать за ними в суши-бар: ланч быстро завернут с собой, как и любые другие блюда меню. Кстати, на Карла Маркса гости часто так делают. Наверное, потому что место расположения удобное: по пути легко забрать заказ, даже проще, чем позвонить в службу доставки.

— Помнится, именно этот суши-бар раскритиковала Елена Летучая из программы «Ревизорро». Как думаете, сейчас заведение выдержало бы проверку?

— Уверена, что да. Сейчас мы максимально открыты, любой гость может увидеть, что происходит на кухне в суши-барах и даже в службах доставки через камеры в режиме онлайн на нашем сайте. Мы стали лучше благодаря «Ревизорро», и да, с тех пор к любой критике мы относимся очень внимательно. У нас есть служба заботы о клиентах, в которой сотрудники отслеживают все упоминания, все комментарии о «Суши Студио».

Маффин «Зеленый чай»
Меренга «Манго апельсин»
Тирамису Матча

Маффин «Зеленый чай»

Меренга «Манго апельсин»

Тирамису Матча

Каждый отзыв для нас важен, мы все прорабатываем. Например, сейчас я закажу салат, на который недавно пожаловались. Надо посмотреть, что с ним не так. Найду ошибку — передам на кухню замечание, а затем свяжусь с работниками службы, они в свою очередь напишут гостю, какую работу мы провели. Для нас нет ничего важнее наших гостей, и мы всегда за перемены к лучшему. Чтобы лишний раз доказать это, мы даже акцию «Мечтай на миллион» запустили, вы слышали о ней?

— Слышали, но давайте расскажем читателям.

— Очень добрая акция*! Она проходит в несколько этапов. Мы уже разыграли 200 000 рублей, 28 сентября будем разыгрывать 300 000, а 500 000 рублей счастливый гость «Суши Студио» получит в январе. Схема простая: нужно копить баллы, делая заказ у нас. Больше баллов — больше шансов выиграть (подробности смотрите у нас на сайте). Между каждым этапом мы также собираем небольшие анкеты от гостей, спрашиваем, о чем они мечтают. И… Исполняем мечты.

К сожалению, не можем осуществить все! Но кое-что уже получилось. Подарили девочке щенка, мальчику — велосипед. Недавно вручили сертификат в тату-салон парню, который мечтал о татуировке в виде озера Байкал. Радовать людей нам очень нравится, до мурашек приятно.

View this post on Instagram

Да! Это всё правда !!! Мечты исполняются! У вас когда нибудь была одна мечта на двоих ?! Каждую неделю мы внимательно читаем ваши заполненные анкеты о мечте ⭐️ И вот, совсем недавно, мы исполнили заветное желание @just_the_pave1, который в скором времени должен переехать жить в другую страну. У них с сестрой была одна мечта на двоих - татуировка Байкала. Они сыграли в игру суефа, Пашка выиграл и написал желание в нашей анкете Поэтому, друзья, мечтайте! Рискуйте! Относитесь ко всему проще ! Отдельное спасибо @sun.room.tattoo за волшебное тату для Пашки магического и любимого Байкала Друзья♥️ наша акция #мечтай_на_миллион продолжается !!! 28 сентября состоится второй розыгрыш на сумму 300 000 Участвуйте! Выигрывайте призы! Более подробно об акции на сайте http://promo.sushi-studio.ru/ P/s а мы продолжаем дальше исполнять мечты

A post shared by Sushi Studio (@sushistudio38) on

Пожалуй, именно эта акция показала, что у бренда появилась душа. Подобралась команда, которая смотрит в одном направлении. И еще мы знаем наших гостей, мы не боимся получать от них обратную связь. А наши гости знают нас. Ко мне могут в любой момент подойти и сказать, если что-то не так. Я очень благодарна им за это доверие.

P.S. Напоследок спросили Наталью о планах сети. Сейчас главное для «Суши Студио» — завершить ребрендинг, обновить интерьер во всех суши-барах и ввести новое меню. Кажется, перемены очень вдохновляют команду. А вы готовы к переменам?

Сеть «Суши Студио»

Сайт — irkutsk.sushi-studio.ru
«Инстаграм» — @sushistudio38
Телефон службы доставки — (3952) 506‒150.
Телефон суши-бара на Карла Маркса — (3952) 506‒136.
Телефон суши-бара в 130-м квартале — (3952) 59‒60‒60.

* Срок проведения акции – с 15.06.2019 года по 14.12. 2019 года включительно. Розыгрыш призов проводится в 3 этапа: 20 июля 2019г., 28 сентября 2019г., 14 декабря 2019 г. С информацией об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте promo.sushi-studio.ru/about.

На правах рекламы

  • Максим Богатырёв 10 октября 2019 в 19:30

    Лет 7 наверное периодически ходим в это заведение и пользуемся доставкой (кстати ни разу не отравились и даже ничего похожего не было). Верните, пожалуйста, шоколадный десерт (похож на конфеты) - был очень вкусный. Ну или хотя бы один скучный шоколадный чизкейк или брауни добавьте-таки в меню….

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля