Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Доставка роллов от «Пряникова»: долго и сухо

Помните несколько особенно мокрых дней в Иркутске? В один из них где-то в IRK.ru, воспевая сообразительность людей, которые придумали такую прекрасную услугу, как доставка еды, проголодавшиеся сотрудники звонили в «Пряников». «Пряников» — странное название доставки японской кухни, но вопреки этому на некоторых частотах сарафанного радио служба весьма популярна. Объясняется казус просто — у владельца фамилия Пряников, и он пытается быть ближе к народу. От своего имени общается с подписчиками в «Инстаграме», например.

Решили попробовать, в итоге заказывали целых два раза, два дня подряд — в первый раз все было в целом неплохо. Быстро сориентировались по сайту, отметили, правда, что горячих блюд в меню очень не хватает. Ни супов, ни лапши, ни бенто-ланчей. Навигация по сайту простая: видно основные разделы, понятно, куда звонить, понятно, куда нажимать, чтобы узнать о блюде больше. За стиль «3 —»: оформление довольно топорное, фотографии особо не воодушевляют, однако и не отталкивают. Если бы у нас не было нескольких рекомендаций от знакомых, скорее всего, ни сайт, ни тем более профиль в «Инстаграме» не убедили нас позвонить в «Пряников».

Не вызывает доверия и работа оператора. Приветствие «Доставка „Пряников“. Чем я могу вам помочь?» несколько странное: обычно сотрудник называет компанию и представляется сам. А чем он может помочь — и так очевиднее некуда. Девушка, принимавшая заказ, видимо, была чересчур сосредоточена на прописанной для операторов схеме диалогов с заказчиком и раза три переспросила то, что уже слышала. Также у оператора наблюдались проблемы с названиями улиц:

— На Касьянова, пожалуйста…
— Татьянова?
— Нет, девушка, Касьянова.
— Хорошо, Татьянова, двадцать…
— Погодите! Кирилл, Алексей, Сергей, мягкий знак…

В «Пряникове» почему-то не считают нужным повторять заказ и озвучивать итоговую сумму. Девушку пришлось просить об этом, та говорила очень быстро и называла блюда в другом порядке.

В первый день заказ привезли быстро, но были сложности с терминалом. Пришлось оплачивать через мобильный банк, хотя мы не были к этому готовы, как и приложение ВТБ. Оно зависало, и мы неловко топтались с курьером в дверях долгих 5 минут.

На следующий день курьер опоздал на полчаса, хотя мы два раза сказали оператору, как важно нам, чтобы заказ приехал вовремя. «У нас технические неполадки — дождь», — трагическим голосом сообщил оператор, когда мы звонили, чтобы выяснить, накормят нас в тот день или нет. «Приносим свои извинения. Скидка в 10% устроит вас?». Нас больше устроил бы приезд курьера вовремя, но на безролье… К счастью, в этот раз проблем с терминалом не было, и, махом разорвав бумажные пакеты, мы разобрали свои контейнеры и приступили к дегустации.

Набор для четверых, 1680 рублей
Отлично

Это наше меню первого заказа. Все роллы были прекрасны: сочные, плотные, приготовлены только что — это чувствовалось. Свежая нежная рыба в «Филадельфии» радовала особенно. Хорошо пропитанный сладковатым рисовым уксусом рис держал форму. Роллы в темпуре были еще теплые, хрустящие. Единственное, что не понравилось, — качество сливочного сыра в роллах, он был какой-то безвкусный и слишком плотный. Но в целом мы остались довольны, поэтому и позвонили в доставку на следующий день.

Набор для двоих, 1380 рублей + филадельфия лайт, 290 рублей + филадельфия сильвер, 225 рублей + лава маки, 230рублей
Плохо

Роллы из набора перемешали с другими заказами, поэтому и мы их объединяем. Тем более, что впечатления от всего перечисленного у всех были похожие. Сложилось впечатление, будто нам привезли вчерашние роллы.

Рис везде был ужасно сухой, сложно было отделить кусочки друг от друга. А некоторые изделия и вовсе разваливались при малейшем нажатии на них палочками, особенно расстроила «Филадельфия лайт» (первая на фото). Сыр в таком рисе показался еще более неприятным.

Рис в «Лаве» тоже был суховат. Обычно в таких случаях спасает соус с икринками, которым украшают ролл, но не в этот раз. Такого откровенного уксусного привкуса обычного майонеза мы еще не встречали.

Тех, кто заказывал набор, удивило наличие огурцов во всех роллах. Понятно, что урожай зеленого овоща в этом году обильный, но нашпиговывать огурцом все блюда — перебор. И рыба… В некоторых роллах она была настолько тонкой, что в кое-где через нее проглядывал рис.

Суши с тунцом и с семгой, 80 рублей за штуку
Плохо

Рыба была отличная, вкусная. Но шматок склеившегося в плотный нежующийся комок риса все портил.

Фирменный сладкий ролл, 370 рублей
Плохо

От фирменного сладкого ролла ждали чего-то оригинального, особенно удачного. Но… С фруктами в десерте все было в порядке, их вообще сложно испортить в этом блюде. Оболочка ролла состояла из толстого слоя какой-то шоколадной массы. Текстура этой пасты была неприятная. Даже с теплым чаем шоколад очень плохо таял во рту. И вкус какой-то дешевый, «мыльный», какао там — самый минимум, судя по цвету. В итоге выели серединку, оставив оболочку из пластилинового шоколада. Разочарование.

Вывод:

Сайт: 3
Работа оператора: 2
Работа курьера: 2
Блюда: 3.

Возможно, вам повезет, и роллы будут хороши, как в наш первый заказ. А возможно, нет. Нас не очень устраивает такая «ромашка», поэтому, скорее всего, в третий раз в «Пряников» звонить не будем. К тому же, помимо еды на этапах оформления и доставки заказа у заведения минусов хватает: не очень хотелось бы снова общаться с той девушкой-оператором и гадать, не будет ли проблем с терминалом у курьера.

  • Анна Донскова 21 августа 2019 в 10:31

    У любых доставок бывают косяки, но тут вы придрались ко всему) соевый соус не был слишком соленый или может бы васаби не сильно острый?) у вас бесплатно благотворительный пост не разместишь, а тут вы по чёрному пиарите коммерсантов. Я, как обычный покупатель, в такое совпадение не верю!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля