Даша Большакова ожидала большего от Buuza bao (Бууза бао) в «Комсомолле». Отсутствие изысков в заведении стрит-фуда на десятом месте.
Место среднее, на обед зайти да, но что бы специально идти и насладиться какими-то изысками, то место не очень подходящие.
Ресторан доставки кавказской кухни «Лю-Ля», по мнению Marty, уже не тот. Стоит отдать должное представителям заведения — на отзыв отреагировали. Так держать! Девятое место в топе.
Испортились, к большому сожалению. Еда стала очень средняя, операторы невнимательные, отсюда и задержка и доставка не всех блюд.
Несоответсвие стоимости и объема порции в «Сушишопе» отмечает читатель richiehustle. Отзыв на восьмом месте.
Заведение приличное на Р. Люксембург, но коробочная китайская еда - кладут половину коробки и продают по 299 руб.! Дороже, чем в Европе. (и говорят, типа 300 гр.). Не то пальто. Хорошая попытка, но нет.
Седьмое место. Lucky_Tom раскритиковал хачапури в новом кафе «Вай фуд». Блюдо больше напомнило читателю пиццу.
Если честно, я не знаю, где другие посетители в этом кафе находят «настоящий хачапури с сыром». Может быть, мне на повезло, т.к. заходил за 40 минут до закрытия и повар мог устать за день, но меня как посетителя это мало волнует. Тесто хачапури классического здесь толстое и плотное, скорее как на хорошую плотную пиццу. Сыр у меня не тянулся: был хорошо пропечен и его было недостаточно. Яйцо и вовсе было в твердом состоянии, поэтому пришлось есть этот хачапури как какой-то калач, а не по схеме «отломил - макнул - съел». Так что работайте над качеством, уважаемые владельцы.
Интересная история вышла у Марии Королевой с рестораном «Дракон»: заманили напитком с закуской — и не дали. Как же так? Обманутые ожидания на шестом месте.
«Дракон» зазывал нас на летнюю террасу красными листовками, где обещали напиток по хорошей цене и китайские чипсы в подарок. Ок, зайдем, попробуем. Терраса симпатичная, не дует, есть пледы (правда, пришлось взять его самим, дозваться официантов здесь весьма непросто). Через 10 минут принесли меню. Еще через 15 приняли заказ. Тут же оказалось, что фирменного напитка, о котором рассказывала реклама, нет (будний день, гостей немного, напитка нет - как так?). Хорошо, мы взяли другой. Но к нему чипсы в подарок не положены)) То есть, ни одно условие из обещанной акции не выполнено. Ок, ладно. Заказали разные фирменные блюда, ждем. Приносили их, как моя дочь говорит, рандомно - то есть, совершенно не по порядку. Сначала мясо, потом салат, потом сковородку, а когда мы съели всё мясо, подали зачем-то рис. А, да, напиток доехал до нашего столика минут через 40 после заказа. В бутылках. Закрытых. И так и остался стоять)) Видимо, в магазин гоняли. Пришлось просить открыть и принести бокалы (их несли так долго, что тоже, наверное, бегали покупать). Из плюсов: еда действительно вкусная. Очень понравилось и мясо в кисло-сладком, и курица на сковороде, и салаты. Но вот это хаотичное, непрофессиональное и крайне медленное обслуживание сильно портит впечатление. Ну и это, не делали бы акцию, если заявленных в ней продуктов нет. А то как-то нечестно.
Похоже, Анна Коптева-Городецкая верила в «Дунфан во» (фудкорт в «СильверМолле») до последнего. Но увы… Испорченная трапеза занимает пятое место.
Кухня совсем испортилась( Вчера заказали свинину в кисло-сладком соусе в очередной раз в надежде, что ситуация исправилась, но нет((( Пересушенные ломтики непонятно чего( Порции с открытия ощутимо меньше стали, хотя в меню граммовка прежняя, рис абсолютно пресный, непонятный(
Четвертое место, и очень эмоциональный, слегка почищенный от неприличных слов отзыв о ресторане «Маршал». Негодует читатель Rafff666.
были в данном заведении,пришли на летку,не кто не встретил,сели за свободный столик,без таблички бронь,спустя 10 минут подошла девушка,без бейджа,не представилась,попросила освободить стол и пересесть за другой,без объяснения причины,обслуживание ужасное,пустые тарелки практически не забирают,ребра джек дэниалс были без глазури,просто варенные ребра с непонятным соусом,пюре аля заварное ролтон,цены не соответствуют уровню заведения! не ногой к вам больше.
Испорченный день рождения на третьем месте. Ксения Макарова крайне недовольна рестобаром «Кисс».
06.08.18 отмечали день рождения в ресторане «КИСС» на Верхней набережной. Внешне заведение впечатляет. Но приготовление блюд безобразное. Я понимаю, когда молодые люди приходят попить кофе, покушать мороженое, потанцевать, у них претензий нет. Но у нас был заранее сделан заказ. Свежие продукты не закуплены. Практически все блюда, кроме люля, предыдущего дня приготовления. Особенно касается салата. Хлеб должен был быть свежеиспечённым, но его, после того как попросили, принесли разогретым в микроволновке (внутри холодный). Нарезки (бастурма и другая мясная нарезка) - впечатление, что накануне они были уже на столе . Овощи это вообще безобразие. Нарезаны как будто их резали наспех - здоровыми кусками, огурцы старые переросшие, редис темный, также нарезан большими кусками, как свиньям. Похоже, что профессионала на кухне нет. Именинница, кстати на последнем месяце беременности, была очень расстроена, даже плакала, ей было очень неудобно перед гостями. И за такую безобразную кухню люди платят деньги. Никому не советую этот ресторан. Ещё пишите европейская кухня. Не понятно, где она. Пусть она будет проще, но свежая и вкусная.
Краткий, но очень неприятный комментарий от Марины Будовской о ресторане «Русское застолье». Второе место.
Два раза подали на обед салат с волосами.Большетуда ни ногой.
Уже не в первый раз читатели жалуются, что на территории брассери БББ находится собака. В этот раз пострадал ребенок, но администрация бельгийского ресторана почему-то никак не реагирует. Отзыв Ники Кирюшкиной на первом месте.
14.07 праздновали день рождения в ресторане. Сидели на летней веранде, где ходила собака. Мы были с ребёнком 5 лет, как поняли, собака ресторана и ничего против не имели, тк любим животных и если оно неаюгрессивное (а наверняка так и есть , ведь животное находится в общественном месте и об этом знает персонал ресторана) , то все хорошо. С собакой муж и сын подружились, начали ее гладить и подкармливать. Когда муж вышел покурить, ребёнок понёс собаке угощения со стола (все было в поле зрения) и собака накинулась и укусила. Мы сразу уехали в больницу, тк кроме ран у ребёнка был шок. Предстоит ещё 6 уколов от бешенства. Сегодня утром Управляющая сказала : это не наша собака, собака арендодателей (???? Но ведь ресторан ваш) и сказала: а что вы теперь от нас хотите? (И действительно). Ждём официальных извинений от ресторана и когда с нами свяжется руководство.
Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!
Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.
*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранены.
Ваш Обед.IRK.ru
нынешние «яжматери» не видят грани между «укусила за палец когда давали еду» и «набросилась и искусала». наши родители всегда и всем говорили чтоб никаких собак не гладили кроме своей, ни соседскую, ни уличную..а сейчас все чаще мамашка скажет детенышу вон какая собачка миленькая пойди погладь, а…