На десятом месте рубрика «Краткость». От «Новозеландских пирогов» Клаус Аймов ожидал большего.
Так себе пироги. Есть можно, но восторга не вызвали.
Девятое место занимает отзыв от Алины о «Позной 38» рядом со 130-м кварталом. Могут забыть об оформлении блюда, а могут и вообще еду не подать.
Зашли с коллегой на обед в позную. Почти все столики были заняты. Заказали рыбу и курицу, на гарнир к ним картофель, два чая и сырники со сметаной. Горячее принесли, но без гарнира. Курицу в сливочно-грибном соусе никак не сервировали. Обычно ее подают с листом салата, ломтиком помидора и огурца на тарелке, на этот раз принесли без всего. Картошку долго не несли, через некоторое время мы не выдержали и напомнили о себе официанту, пробегающему мимо. В итоге гарнир ели один, без курицы и рыбы, потому что уже съели их к тому моменту. К слову, сырники и чай принесли сразу вместе со вторыми блюдами. Гостям за соседним столом забыли приготовить суп и чебурек, об этом они узнали, когда собрались уходить, в итоге отказались от этих двух блюд и попросили вернуть им деньги. Я все понимаю, час-пик, много столов, но не надо так, хочется пожелать официантам быть внимательнее к гостям
Сухие ребра, восьмое место, отзыв от kostyanika об «Антрекоте» в «СИЛЬВЕРмолле».
Зашли вечером поужинать. Обычно еда здесь на уровне. Но в этот раз принесли совершенно сухие свиные ребрышки. Попросили дополнительно к ним соус, чтобы как-то это исправить, но соус оказался густым. Есть это блюдо было невозможно. Ребята, не знаю, что с вами в этот день было.
Не успела открыться «Буза» на Касьянова — уже появилась критика. Отзыв от Венеры на седьмом месте.
В Бузе на Чернышевского бываем довольно часто, бывают небольшие косяки, но в обще-то все устраивает. Очень ждала открытия новой точки рядом с работой, однако качество еды разочаровало. Знаменитый Цезарь из Бузы превратился в абсолютно посредственный — мало и курицы, и помидоров. На просьбу заправить салат вместо майонеза маслом ответили отказом, хотя в других заведениях не было проблем. В лапше совершенно нет овощей, да и мяса маловато. Многие позиции по меню отсутствуют. Единственный плюс — просторный зал, но прохладно.
В ресторане «Дракон» свои правила. Столик можно забронировать только по предоплате. Отзыв от Константина Семечко на шестом месте.
Хотели забронировать столик, позвонили в ресторан, на что девушка с хамоватыми оттенками в голосе сказала, что столик бранируется только по предоплате. Хорошо, предлагаю перевести деньги на карту или на расчётный счёт через сбербанк онлайн, но и тут не получилось-только наличными с личным присутствием!!! Бред! С таким отношением Вы всех гостей потеряете, лично я туда не ногой!
Следующая жалоба на ресторан «Перчини». Непостоянство и переизбыток майонеза отправляется на пятое место.
Заведение из разряда «как повезет». Была четыре раза: в два посещения все было нормально, кухня понравилась, в два других - очень плохо. О плохом: оба раза были перед кино, нужно было быстро перекусить не на фудкорте. В первый раз официант перепутал заказы с другим столом, пицца была так себе, не впечатлила особо. Буквально вчера снова забежали, заказала Цезарь с курицей - это просто майонезный кошмар! Не доела. Супруг заказывал кальцоне - так это вообще два небольших пирожка по цене нормального блюда. В общем, очередное разочарование.
Четвертое место достается пользователю hohoho. В ресторане «Шале» нелояльное отношение персонала испортило важный праздник.
Недобросоветсные поставщики услуг. Выбрала этот бар для празднования дня рождения мамы из-за того, что есть караоке. Специально сделала на этом акцент на предзаказе. На предзаказе озвучили сумму 1000 с компании. По факту запросили 1000 с человека. При том, что мы за вечер оставили 11000. Т.е. тупо решили вытянуть с нас еще 8 тыс. дополнительно. Если раньше рассказывала всем знакомым о замечательном Шале, то теперь точно буду отговаривать от необдуманного шага отдохнуть «как дома». Дома не обувают на деньги.
Единственное, что понравилось - официант Александра. Администратор Евгения между разговорами по мобильному как раз и озвучила эту интересную сумму.
В лаунж-кафе «О2» другая неприятность — кухня. Марина Фартусова крайне недовольна напитками и салатом с морепродуктами. Третье место.
Впервые пришла с подругой в данное кафе, отметить 8 марта, угостили бесплатным шампанским, подарили цветочки - спасибо…но на этом приятности закончились. В незнакомом для меня месте обычно сначала заказываю салат, а дальше, если понравится- все остальное. Заказала салат с морепродуктами - гаже я ничего не ела!ВСЕ в этом салате было отвратительно: соус был просто пересолен, морепродукты можно было сравнить с резиновой подошвой, овощи из пакета просто разморозили и закинули в тарелку (холодная сырая цветная капуста еще то гастрономическое «наслаждение») и еще один ингредиент - красная капуста (морепродукты и капуста, Карл!) - она была жутко горькой!!! Заказали также по бокалу вина полусладкого, но по вкусу это явно было полусухое-вяжущее на вкус вино! Что-то еще заказывать из еды расхотелось…Ну нельзя же так портить настроение в женский праздник, товарищи!Больше к вам ни ногой!!!
Р.S. Интерьер на любителя: искусственная трава на стенах и закрытые холщовыми тряпками светильники - лично я не оценила.
Пользователь fudiso считает, что доставке «3 самурая» прекрасно удается маринованный имбирь. Все остальное занимает второе место в нашем топе.
Никогда не заказывайте набор Сакура. Шансы, что вам привезут свежие роллы 50 на 50: если повезет, роллы будут готовить по вашему заказу, не повезет — привезут половину от чужого, сделанного бог знает сколько часов назад. Нам не повезло: роллы были холодные и заветренные, нори резиновые. Разница особенно бросалась в глаза, потому что в соседнем контейнере лежала подарочная Филадельфия. Свежая. Впрочем, свежесть была ее единственным достоинством — даже в ней рис был сухой и пресный. Но не только на рисовом уксусе экономят 3 самурая — васаби можно было есть ложкой. Не закусывая. В итоге, самым вкусным оказался маринованный имбирь. Очередная доставка из серии «Первый и последний раз».
На первом месте снова майонез и неподобающее поведение официанта. Отличился ресторан «Мамай».
Ужасная кухня. Я никогда не пробывала роллы калифорния с майонезом, вместо сыра. Об этом не указано в меню, у меня на него аллергия, этт не правильно по отношен ю к свои клиентам. К нам подошлс девушка менеджер работающая в смену 23.03.0218, когда мы сообщили, что не можем есть это блюдо и предложили поменять на другое, очень с недовольным видом она поменяла, кстати от девушки очень пахло сигаретами, она только что покурив подошла сама ко мне, я человек не курящий и мне было очень не приятно с ней общаться. Мою просьбу зажевать жвачку она проигнорировала. Мне поменяли роллы, но принисли их не доваренные, рис скрипел на зубах. В общем впечатление создалось не приятное, больше ни ногой и всем знакомым сообщу.
Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!
Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.
*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранены.
Ваш Обед.IRK.ru
1000 руб. с компании… Господа видимо очень давно нигде не едали, окромя дома. Даже в фудкорте утолить молодецкий голод двух рослых лбов рублей 600, не меньше. А тут на толпу 1000, банкет, караоке и наверняка алкоголь…. Это ж просто смешно ))