На десятом месте рубрика «Краткость». egor2503 остался крайне недоволен рестораном «Макао».
Были в это так называем ресторане 12 января. Отвратительная кухня, обслуживание под стать((( Больше ни когда не пойдем(((
Юлия Моргорова написала мини-обзор, где по пунктам расписала, чем ей не понравился ресторан «Маршал». Мы публикуем только резюме, отзыв целиком читайте в карточке заведения. Девятое место.
Администратор, официантки, кроме одной, бармен, кухня, уборщица, посудомойка - все не справляются со своей работой. Это жирный минус владельцам и управляющим данного РЕСТОРАНА. (хотя я бы назвала это заведение - кафе, а туалет… как у столовой вообще). Соотношение цена-качество не соответствует. Придём ли ещё… вряд ли.
Холодно, голодно и уныло было Karina Weber в ресторане «Марко Поло». Восьмое место.
Был корпоратив в этом ресторане..не в восторге..обещанные 1200 гр еды на человека видимо считались вместе с тарелками..музыкальная программы оставляет желать лучшего..и во втором зале было очень холодно..в общем голодно и уныло..единственное - плюс за интерьер..
В «Винкель клабе» читатель Наська тоже осталась недовольна объемом порций. Только это было далеко не единственное серьезное замечание к работе заведения… Седьмое место.
ходили в этот клаб на новогодний корпоратив. что хочу сказать. отношение к своим посетителям у данного заведения очень плохое. компания наша - 7 взрослых человек. нас посадили за стол, который предназначен для 4-х человек. это хорошо, что женская часть компании худенькая и поэтому получилось по три человека на диванчик сесть, а если бы дамы были пышные? для тарелок на таком маленьком столе места не было. кухня. ну на 3. все, что зажарено во фритюре, пережарено и сухо. митболы наоборот недожарены и сыроваты. нужно было приходить с весами, потому как явно содержимое тарелок не соответствовало заявленным граммам. по оформлению блюд - накидано все горкой. никакого украшения. индивидуальное горячее приносили также в общей тарелке, в которое тоже было это все неаккуратно свалено горой. блюда подавались крайне хаотично-гарнир подали намного позже горячего.
программа была тоже на «отвалите_от_нас».
порадовал только человек, который отвечал за музыку. ни разу не включил верку сердючку, зато по современным всем топовым песням проехался. в основном русские песни, но в отличной танцевальной обработке. ему спасибо. всем остальным не спасибо. больше сами не пойдем и никому не порекомендуем.
Шестое место и претензия к качеству продуктов в кафе «Май вэй». Жалуется Ярослав Кузнецов.
Заказали 2 января доставку еды и остались крайне не довольны. Всегда заказываем одни и те же блюда, но в этот раз, нам привезли далеко не то, что мы ожидали. В тортилиях с лососем была старая копченая рыба, которую видимо перегрели в микроволновке, соус оказался простым майонезом. В цезаре находилась даже старая рыба, что и в тортилиях. Суп нам привезли в картонной коробке, которая была вся мокрая и протекала, ложки нам тоже не положили, видимо предложили есть суп палочками. В лапше с морепродуктами мы нашли только одну креветку и немножко кальмаров, ну и никакой заправки или соуса не было. Просим обратить внимание на качество еды, потом что до этого нас очень даже все устраивало.
На пятом месте отзыв от france-anna. Девушка не смогла от души отдохнуть в выходной день. «Академия караоке» ждала компанию побольше.
Просто ужас ужасный! В итоге испорченное настроение за нехилые деньги! Крайне НЕ рекомендую сие заведение!
По порядку: при наличии свободных мест, куда хотели сесть, нам категорически отказали, мотивируя тем, что может придти компания из 5 человек и их некуда будет посадить. (Нас было трое, пришли в 2 часа ночи с пятницы на субботу). В итоге разместили, скрипя сердцем и делая нам Огромное одолжение на компромиссный вариант (тоже диванчик, но у прохода, а мы хотели в углу зала. А админ нас вообще хотела посадить на стулья в центре зала, как на пеньки какие-то). Спустя час-полтора зал еще больше опустел и более никто не приходил…. Их отказ нам изрядно испортил настроение, но видя пустеющий зал настроение все больше падало…
Гриль не работал, молочный улун - дешевка из пакетика (и на вкус дрянь). Да и все прочие блюда и напитки - среднячок за большие деньги. Да и скорость выполнения заказов очень и очень хромала…
Очередь караоке - вообще не понятно как работает… Мы за 4 часа смогли спеть только ТРИ песни! Тогда как другие столы пели одну за одной. При этом в зале (это был диско-зал) занято было 5-7 столов, не считая нашего. В итоге настроение падало под ужасные исполнения быдловатого репертуара (это была просто пытка!). В общем, сервис на нуле.
Не очень обрадовались гостям и в «Рок-н-ролл пабе». В -32 персонал волновало, что их аудитория не презентабельно одета. Отзыв Дарьи Просяновой, четвертое место.
К большому сожалению решили провести пятничный вечер и встречу с друзьями в этом пабе. Пришли к семи часам, заказали к этому времени уже на три тысячи. Друзья задержались и пришли к восьми - и их не пустили в паб потому, что они в зимних теплых штанах. На улице -32, с нами был парень, который прошел в семь часов в таких же штанах спокойно (фэйс-контроль работает с восьми). Администратор Татьяна сначала нам нахамила потом сказали что нужно было прийти к семи и тогда не было бы проблем! Что Карл???!!!! Вы Рок-н-ролл паб или элитный ресторан??? Хотя ни в одном ресторане Иркутска у нас не было таких проблем. Оставили негативный отзыв и ушли. Никому больше не посоветуем это место.
Третья строчка топа — читатель Z Z Z Z поделился впечатлениями от нового ресторана «Жакард». Там по неизвестным причинам отказались кормить гостей по сертификату, но это еще не все…
Не верьте хвалебному отзыву о ресторане. Кухня не соответствует уровня ресторана. Сегодня посетили данный ресторан по выигрышному сертификату. Долго не могли собраться, т.к ресторан до этого нам был неизвестен. Итак… Ресторан был пуст. когда мы сказали, что хотим пообедать ,т.к у нас сертификат , нам сказали, что приходите в понедельник. Что это? До сих пор не понимаю. Дальше, т. к мы были не ограничены в средствах, мы все таки хотели попробовать кухню ресторана. заказали салат из морепродуктов.Салат безобразный, абсолютно невкусный, при стоимости 520 руб. , содержал 1 креветку, 2 мидии, и два кусочка гребешка, И листья салата. Круто, даже по Московским меркам. Дальше был заказан кролик . Столовский вариант и подача. Паста не могу ничего сказать, я ее не пробовала, но вид был не аппетитный. Отдельно хочется сказать об обслуживании. Официанты не подходили, вообще, это при пустом ресторане. Обсчитали нас. мы три раза просили счет. вопрос был не в деньгах, а в принципе. В чеке цена за блюдо была завышена, чеки разбиты на какие части.В итоге мы три раза просили пересчитать нас . В заключении могу резюмировать , не тратьте время и деньги на посещение этого ресторана, цена и качество не соответствует ресторану. В городе есть заведения лучше и дешевле.
Еще одно новое заведение — «Лагман», и снова пренебрежение гостями. Читателю kto-to совсем не понравилось ждать свой заказ 40 минут. Второе место.
Ну что скажу, впечатление было испорчено!!! Минутным ожиданием блюд. Зал не полный, занято три столика, одни уже кушали. Оставался наш стол на двоих и группа китайцев человек 8. Кормят здесь только китайце, все 40 минут мы только смотрели как им без конца носили и носили тарелки, после нас мужчина заказал не выдержал и ушёл. Нам тоже принесли сначала один Лагман, а потом ещё минут через 10 второй. Я сидела ждала, не удобно кушать перед голодным человеком, мой лагман остыл, жаренный лагман подруги не произвёл на неё долгого впечатления посе такого то ожидания… вообще Решили что больше мы сюда не пойдём. Извинились в конце, но в качестве извинений могли хотя бы чай не включать в счёт, который мы пили ожидая наш заказ…
Но 40 минут — это еще не предел. На первом месте отзыв от Эрика Картмана о Хинкальной №1 в ТЦ «Новая дача».
29.12.17 пришли с женой пообедать в данное заведение. Официантка предупредила, что в связи с большим количеством заказов возможно долгое ожидание хинкалей - до тридцати минут. По прошествии 50 минут ожидания я пошел к администратору, чтобы узнать, когда уже будут готовы хинкали и получил ответ : «10-15 минут» Я, конечно, всё понимаю, возможны форс-мажорные ситуации, но администратор даже не пыталась как-либо разрешить ситуацию, чтобы гости остались довольны. Всё, что она говорила - это «ну не хотите ждать - отменяйте заказ». То же самое она говорила молодым людям, сидевшим с нами по соседству. Памятуя о том, что в данном заведении ранее были карточки с номерами телефонов для жалоб попросил их, однако администратор сказала, что в данный момент таких карточек нет и предложила оставить отзыв в книге жалоб и предложений, в которой страницы даже не были пронумерованы. Подобные ситуации возникают в данном заведении не в первый раз. Если вам дорого ваше хорошее настроение - не советую туда идти.
Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!
Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.
*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранены.
Ваш Обед.IRK.ru
являюсь непосредственным представителем Хинкальной №1 и не мог не обратить внимание на попадание в лидирующую позицию нашего кафе. ОСОБЕННО УДИВЛЯЕТ, что такой уважаемый портал как irk.ru публикует материалы от подставных аккаунтов и не проверяет материалы. Сама по себе личность автора могла…