Десятое место. Краткий отзыв о «Бизоне». Rafff666 написал.
Бургеры и стейки не вкусные,степень прожарки не учитывается,мясо сухое,не блэк ангус.
Читатель albifrons осталась недовольна оформлением меню в кафетерии «Дейзи». Отзыв занимает девятое место.
Были в «Дейзи» 27 августа, в мой день рождения. Из-за я реагировала на всё слишком остро: то есть кое-что сильно понравилось, а кое-что сильно не понравилось. Из плюсов: отличная атмосфера (очень приятные сотрудники, огромные окна, через которые можно наблюдать, как на улице становится темнее и романтичнее, куча маленьких ананасиков, ручка двери в форме букв C и D), отличный кофе и вкусные тортики. Из минусов: ужасно оформленное меню. Это просто два листа с перечнем блюд без состава, граммов и миллилитров. Например, я заказала горячий шоколад. Когда я сделала глоток, почувствовала вкус арахиса, который я не люблю. Первая мысль была: «Праздник испорчен». А если бы он был указан в составе, я бы просто попросила не добавлять его. Это же так просто! С выбором тортов тоже мучились, пока официантка Юлия (кажется) не принесла нам отдельное меню со сладостями. Место-то хорошее. Очень хочется вернуться, потому что, несмотря на некоторые моменты, в целом воспоминания остались самые приятные.
Никите Петрову не удалось попасть в «Академию караоке» на Ширямова. Отзыв на восьмом месте.
После приезда по звонку с уточнением свободных столиков, девушки с недоумением развели руками, сказав что ни кто им не звонил. Не рекомендую посещать данное заведение.
Мария счастливая Загребельная хоть и попала в караоке, но удовольствие от этого похода получила весьма сомнительное. Подробный отзыв о работе караоке-клуба «Опера» занимает седьмом место.
Добрались) были в данном заведении 18 августа, женским коллективом) прям по пунктам:
1. Нормальный такой бар-караоке, чисто обстановка)
2. Не поняла специфики вообще: 5 песен поются, потом пол часа играет музыка ( типо отрабатывают приставку КЛУБ-караоке);
3. Мы когда пришли к нам подошли только минут через 15! Это только меню принесли ( девочка приятная, реагировала на все наши просьбы);
4. со стола не убрали за ночь с 10 вечера до 6 утра НИ РАЗУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ааа, вру! молодой человек подходил с корзиной и убрал бутылки, и подзамес закинул грязные салфетки! ВСЕ!
5. микрофоны до нас дошли только через 2 ЧАСА! если у Вас есть камеры, можете проверить, что это правда, и то после того, как мы стали возмущаться и звать администратора! На протяжении двух часов пело 2 человека престарелый господин ( за барной стойкой) и молодой человек ( судя по общению, знакомый бэк-вокалистки)
6. Бэк -вокалистка-Анна, с отличным голосом, только её присутствия мы тоже не поняли, никакого интерактива, общения с публикой- лишь подпевала там , где это требуется и передавала микрофоны! СКУЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7. Заказ состоял из алкоголя , сырной тарелки, мясной тарелки и фруктовой, сырная тарелка-отдельный разговор- один из видов сыров был испорчен, мы сообщили об этом персоналу, нам заменили… на нарезанный брусочками плавленный сырок, при этом утверждалось, что это не плавленный сырок-, что нас очень повеселило!
Ребята, ПЕРЕСМОТРИТЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!Ну так же нельзя! Вы же могли стать достойной конкуренцией другим заведениям! У вас такая камерная обстановка,уютно! Но отношение никакое! на весь зал один официант???!!!
Недочёты в обслуживании обнаружила Олеся Чуракова и в ресторане «Орион». Сонные официанты на шестом месте.
Первый раз вчера посетили данное заведение. Кухней мы остались довольны. Но, что нас смутило, так это, то что официантки были очень сонные. И заказ мы ждали долго. Может конечно сказалось время, в которое мы пришли, 22 часа. И помимо нас, был занят еще один стол. Народу не так много, но ждали долго заказ. Надеюсь администрация обратит на это внимание. Порции большие, и все вкусно
Если вам захотелось поесть в «Хинкальной», что в 130-м квартале, придётся подождать. Алина Костицына ждала 1 час 20 минут, а вам слабо? Это пятое место.
Зашли с подружкой покушать в пятницу вечером.
Пасту ждали 1 час 20 минут!!!
Это ни в какие рамки! При том что загруженность зала не полная!
Объяснили все тем, что кухня не справляется.
Все понимаем, сами работали в общепите, но предупреждать элементарно нужно.
Неприятно. А, и ещё, в пасту кажется забыли положить семгу- были крошечные кусочки, это не нормально.
На четвертом месте отзыв от Ксении Лариной о «Новозеландских пирогах» в Солнечном. Оказывается, к ребятам очень сложно попасть.
Самое недоступное кафе в Иркутске:
Мои попытки попасть туда:
1. Как-то в июле (выходной день, время в районе 11и) Пришла (с коляской и ребёнком), в кафе меня не пустили: «у нас субботник, мы закрыты» - объявила мне сотрудница кафе - «вы сейчас можете сделать заказ и прийти минут через…20 или 40… когда мы тут домоем и откроемся»
2. Как-то в августе. Пришла примерно в 10 утра (кафе работает с 8-30). «Откроемся через 5 минут» - гласит табличка на двери. Что, как, почему? Почему через 5 минут, если кафе уже 1,5 часа должно работать? И откуда отсчитывать эти 5 минут?
3. Сегодня! В 9:02! Подхожу к вашему кафе, из него выходит девушка, прямо перед моим носом захлапывает дверь и замыкает её на ключ, идёт мимо меня. Я кричу ей в след: «Девушка, вы что, закрыты?» И получаю стандартный ответ: «через 5 минут вернусь, ждите», и девушка неспешна направляется в близлежащую «Слату».
Уважаемые владельцы бизнеса!!!
Откуда такая самоуверенность, что за ваши пироги клиенты будут стоять и ждать под окнами кафе, как когда-то Макдональдс на Красной площади?
Есть такая замечательная книга «Жалоба как подарок». Вот и я своим отзывом не хочу вас обидеть и опорочить ваше кафе. Я хочу, чтобы вы сделали правильные выводы, которые поспособствуют процветанию вашего бизнеса. Иркутск высококонкурентен в области общепита, с таким подходом здесь не выжить. Тем более вы отрылись «на районе», по сути в тупике города, где 90% клиентов для вас - это локалы, как я, которые должны стать постоянными клиентами вашего кафе. Но я к вам точно больше ни ногой.
Сложности с кухней и с книгой жалоб в ресторане на Киевской (в «Харбине») обнаружил читатель le_cocaine. Третье место.
Были частыми клиентами, вкусно и уютно! Последние два похода в заведение стали последними! Первый раз спустили на нет, что в наличие не оказалось половины меню, стоп листа обслуживающий персонал не знает и не имеет, кушали то, что пришлось кушать по наличию! Второе посещение стало окончательным! Абсолютно ничего из выбранного (5 позиций) не оказалось! На просьбу предоставить книгу жалоб ответ администратора поразил: «она у нас к сожалению закончилась» ! Бинго! Вы в стопе ребята!
Mari Mari в ресторане «Дракон» не понравилась кухня. «Разогретая еда» занимает второе место в рейтинге.
Хотелось поужинать именно азиатской кухней, решили зайти в Дракон, было по пути.
Несмотря на приветливых девушек-промоутеров на улице, девушка, которая заведует гардеробом, напротив, довольно хмурая.
Оформление зала вполне в китайском стиле, но что касается самих блюд - это просто ужасно. Подозреваю, их не готовят, а просто разогревают. Например, заказали свинину в кляре, всем известное гобаожоу. Соус тепленький, само мясо едва тёплое. А должно ведь быть с пылу с жару! Горячее! В блюде с баклажанами лук и перец просто сырые, вообще не обработанные, хрустящие. Складывается ощущение, что заранее приготовленные продукты, лежавшие в контейнерах неизвестно сколько, бросили в разогретый кляр и минутку прогрели, присыпав сверху сырым луком.
Официант на мой прямой вопрос действительно ли просто разогревают или готовят, я получила ответ, что, конечно, готовят, просто пока блюдо с кухни добралось до нас, уже успело остыть. Поверьте, свежеприготовленная еда даже в холодильнике так быстро остыть не может.
Просили один кусочек хлеба - посчитали два. Напитки вынесли уже после двух основных блюд. Порции маленькие.
Все бы ничего, можно закрыть глаза на все мелочи, если бы еда реально была свежей, вкусной и горячей! В Дракон больше ни ногой! Не рекомендую.
На первом месте эмоциональный отзыв о ресторане «Дом рыбака». Читатель Евгений так хотел рыбы…
в месяц 3—4 раза то есть один раз в неделю делаем выход в ресторан с супругой. Жена узнала,что есть РЫБНЫЙ ресторан. Где можно поесть рыбки..мммммм… что же на самом деле мы увидели….. начну с вешалки как говорится … открыли дверь и не поняли… работают,неработают….. сели за столик девушка— официант очень приятная и вежливая,прям душечка такая,милая и культурная все рассказала и объяснила концепцию ресторана.. Что вкусно,а что очень вкусно….. мы подумали,ЧТО СЕЙ ЧАС ПО РЫБЕ ОТОРВЕМСЯ! … и тут началось…..Шампанское есть ? Да! Вот выбирайте… Ой простите…а этого нет,и этого нет возьмите вина.. хорошо… это есть…нет это есть нет… этой рыбы нет,этой тоже нет,и этой нет возьмите мясо изюбра вкусное очень… мать вашу за ногу! Я пришел в ДОМ РЫ—БА—КА!!!!!!!! Я РЫБЫ ХОЧУ А НЕ МЯСА!!!!!… ну ладно определились… я изюбрятины раз нет рыбы,супруга по совету официанта заказала шикарное и очень вкусное блюдо… Чирок с картофелем кажется….. думали что сей час принесут так принесут рыбеху!!! Блиииин…… принесли…… что это? Кусочек размером чуть больше два спичечных коробка и все это залито картофельным пюре….. Я РЫБЫ ХОЧУ А НЕ КАРТОФЕЛЯ!!…. отстой.. салат принесли….лист салата он в Африке ботва… свежая и ладно….несколько кусочков рыбки в свекле обмакнутой пять икринок и пол чайной ложки соуса…. вам что майонеза блин жалко что ли…..сухой,безвкусный…. и потом принесли…..хлеб!!!! Спааасииибо!!!! Мы уже покушали!!! Вот морс реально вкусный.. Я еще хуже ресторана не видел…. Извините,но это ужас. Бедная девушка официант. Это при том что мы были одни в этой забегаловке..она и извинялась и чуть не плакала.Видно,что ей стыдно и за повора и за нерадивого жадного хозяина,который даже продуктов рыбы и алкоголя купить не может… вот так….
Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!
Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.
*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранена.
очень обидно за девушку,которой арахис в напитке испортил праздник.Это настоящая трагедия,господа