Логично было предположить, что за эти годы кафе обзавелось сайтом или хотя бы научилось публиковать меню в социальных сетях. Но это было бы слишком просто для сотрудников «Говинды» — кроме номера телефона, по которому следует заказывать еду, мы не обнаружили ничего, касающегося доставки.
— Кафе «Говинда» (голос мужской).
— Здравствуйте! Можно еду заказать у вас?
— А вы вообще где живёте?
— Нам бы в офис, район 2-й Железнодорожной.
— Щас, минуточку… Ну можно, в принципе, заказать. Щас, подождите.
Ждём. Минуты полторы.
— А что вы будете заказывать?
— … А что у вас есть?
Мужчина перечисляет блюда, которые есть в наличии. Мы обещаем перезвонить, когда определимся, и вскоре перезваниваем: из перечня озвученных блюд заказываем все, а некоторые даже в двойном и в тройном экземпляре. Только нужно уточнить цены.
— Одну минуточку, — мужчина передал трубку женщине.
Она:
— Алё, здравствуйте, это «Элит трейд»?
— Эээ… Нет, мы находимся в офисе на Касьянова. Озвучьте, пожалуйста, цены.
Женщина озвучивает и когда доходит до баклажанов, редакция дружно падает в обморок: 450 рублей.
— За порцию?
— 600 грамм.
Дело в том, что нам нужно было три порции, мы сказали об этом оператору № 1. 600 граммов на человека — многовато, да и цена высокая, попросили вместо трёх посчитать нам одну порцию. Договорились также, что курьер прибудет к нам в 13:00, заодно захватит несколько видов бурфиков — это индийские конфеты такие из сгущёного или сухого молока с добавлением орешков, кокоса и прочих интересностей — выбрать и расплатиться за них можно будет сразу на месте.
Курьер опаздывал на 5 минут — решили позвонить и узнать, в чём дело. Оказалось, он блуждает в нашем районе и не может найти дом. Сложно же самому позвонить заказчику за помощью, правда?
Когда рассчитывались, удивила стоимость еды — она была меньше. Но меньше — это не больше, решили разобраться потом, а пока обратили внимание на бурфи. Все конфеты были чрезвычайно симпатичны, но курьер не мог толком рассказать ни про одну из них:
— Ну, вот эта с кэробом. Это не шоколад, это похоже, но только кэроб. Вот эта… Тоже, кажется, с кэробом. А вот эти не знаю. Помадка, да, точно…
В общем, мы разобрали конфеты, которые приглянулись, толком не понимая, из чего они. Ну, это ладно. Гораздо страшнее было то, что контейнер с рассольником разлился наполовину и испачкал остальную еду, кроме того, порция баклажанов была не 600 граммов, а 150. То есть оператор озвучил стоимость уже за три порции, а моего вопроса «За порцию?» то ли не понял, то ли не расслышал. Двое человек остались без баклажанов.
Баклажаны в томатном соусе, 150 рублей
Блюдо выглядело так себе, но на вкус понравилось. Баклажаны не горчили (маловато их было, кстати), специй в меру: чувствовался пряный интересный вкус, но глаза не жгло. Томатный соус гармонично дополнял блюдо, а сельдерей добавлял нотку свежести. Пожалуй, от второй порции не отказалась бы.
Картофель запечёный, 90,9 рубля
Заказала его к баклажанам — сочетание идеальное. Картофель хорошо пропёкся внутри, сверху не подсох, а имел приятную плотную корочку. Овощ обсыпали сушёной зеленью и специями, среди которых была куркума, придающая блюду особый аппетитный вид. Тем не менее, картошка была пресной на мой вкус. Порция была не маленькая (в отличие от баклажанов), вполне съедобно. И сытно.
Рис, 82,4 рубля
Несколько лет назад рис в «Говинде» был особенный и очень вкусный — слегка приправленный специями, с кунжутом. В этот раз я не понял, за что отдал 80 рублей. Клейкий и безвкусный отварной рис в растительном масле? Серьёзно?
Плов, 106 рублей
Плов явно приготовили не сегодня — рис был уже не сочный. Сухой и неинтересный, специи визуально присутствовали, но особо не ощущались. Зато соевое мясо понравилось: по вкусу я бы не отличила его от курицы. С голодными глазами смела всё, но второй раз не заказала бы. Не восторг.
Рассольник, 92,25 рубля
Суп вкусный, но бульон разлился, очень обидно и неприятно (остальные контейнеры запачкались). И суп превратился в салат с заправкой. Оставшийся бульон был плотный (с обилием картофельной мякоти), насыщенный, с кислинкой. В составе рассольника присутствовали соленые огурчики, картошка (твердоватая, немного бы проварить ещё; но степень готовности овоща – больше вкусовщина, чем претензия), консервированная фасоль, морковь. Огорчало, что в супе встречались помидоры с толстой шкуркой, мякоть развалилась, а упругую кожуру приходилось вылавливать.
Суп «Карри», 92,7 рубля
Мне повезло больше, чем одной из моих коллег — суп плотно закрыли, он не разлился. Порция оказалась достаточно большой, а сам суп сытным и густым. Общее впечатление подпортило то, что он был еле тёплым. В ярко-желтом бульоне плавали кусочки картошки, кабачка, горох, сыр Тофу, морковь, петрушка. Поскольку я не знаток индийских специй, сложно сказать, что было добавлено в суп ещё. Он не показался мне жирным и был в меру солёным. На мой вкус, с петрушкой переборщили. Я не очень её люблю, петрушка была жестковатой и какой-то жёлтой — видимо, не особо свежей. В целом суп неплох.
Картофельная запеканка, 172,5 рубля
Картофельная запеканка оказалась остывшей. И сверху её обильно украсили листьями петрушки, что, как и в предыдущем блюде, мало радовало. Причём листья были полусухие и желтые. Может, это уже осенний дизайн? Я как-то не ожидала, что в картофельной запеканке будет столько брокколи. Причём выглядела она не очень аппетитно. Была серо-зеленого и коричневого цвета, то ли переваренная, то ли подгоревшая во время обжаривания. Сыр придавал всему блюду кисловатый вкус. Помидоры, которыми украсили запеканку сверху, были жестковатыми. На столе в этот момент стояли домашние помидоры (коллега угощала), так вот, у них было явное преимущество перед этими, резиновыми. Если резюмировать: остывшая запеканка с унылыми броколли и петрушкой, пережившей осень, — это не предел моих мечтаний.
Бурфи, 145 рублей за штуку
На вкус все бурфи были превосходны, как всегда. Мягкие, сочные, в меру сладкие. И те, что с кэробом, и обычная помадка с орехами — все очень понравились.
Цены, озвученные оператором, не совпали с чеком, в нём были традиционные для кафе «надбавки» в размере нескольких рублей. В итоге, вернув деньги тем, кто остался без баклажанов, мы всё равно заплатили больше, чем рассчитывали. Да, в кафе эти надбавки переносятся нормально, но если заказываешь еду на несколько человек, рассчитываешь на определённую сумму. Очень неудобно.
Итого: «Неудобно» — это ключевое слово, характеризующее работу службы доставки кафе «Говинда». Когда мы заказываем еду, всё-таки надеемся облегчить себе жизнь. А в нашем случае проще было дойти до заведения, чтобы не перезванивать по 10 раз оператору, не ждать, пока они там договорятся между собой, долго будут считать и потом ещё всё перепутают, заблудятся в трёх соснах, прольют половину супа и окончательно сломают наш мозг несовпадением цен. Ощущение, что уровень сервиса за то время, пока мы не звонили в «Говинду», не вырос, а сильно упал — непонятно, с чего это вдруг они решили распиарить в «Инстаграме» услугу, которая так плохо работает. Качество еды при этом тоже ухудшилось — раньше хотя бы на это можно было рассчитывать. А теперь поводов заказывать еду в «Говинде» практически не осталось.
Ваш Обед.IRK.ru
Как-то раз «Говинда» зазвали меня на бесплатный мини-бизнес-ланч за репост. На халяву и уксус сладок, как известно, подумала я, и зазвалась. Еда была вкусная, тут ничего не скажу, а вот обслуживание… Никому из друзей не порекомендую это кафе. Как только я зашла и начала присматриваться к витрине…