Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Топ-10 отзывов о ресторанах за июль

Традиционная по-июльски жаркая подборка самых острых отзывов читателей об иркутских заведениях общепита. Мы по-прежнему ждём ответной реакции от рестораторов.

Десятку открывает рубрика «Краткость», а в ней целых два ёмких комментария. Первый о кафе «Котелок» от Rafff666:

Отвратный шашлык на веранде,жилы во всех кусках.

Второй — от LevAlen, пользователь оценивал ресторан «Этерно».

Еда замечательная, а обслуживание отвратительное!

Девятое место посвящается автокафе «Кофемашина» и безграничной любви к корице. Дмитрий Качур негодует.

Заехал 21.07. Заказал капучино, предложили добавить чуть чуть карицы, Господи !!! Вы сами пробовали этот кофе ? Зачем добавлять пол-стакана карицы, в плохо приготовленный кофе ??? РУКОВОДИТЕДИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО КАК ГОТОВЯТ КОФЕ ВАШИ СОТРУДНИКИ !!!

Виктория Орлова тоже осталась недовольна кофе, только уже в «Кастро кафе». Отзыв девушки на восьмой строчке.

Дважды расстроило это заведение! Всегда заходили в кастро за смузи, но последние два раза нам сделали лёд с сахаром!! Так себе жидкость за которые мы отдали чуть больше трёхсот рублей.(это за два напитка) Не кислый, не сладкий, не густой, не солёный, не горький. Куски льда только плавали, которые через трубочку не проходили

Пользователь a-z a-z никак не мог наесться в шашлык-баре «Антрекот», к тому же остался недоволен приготовлением мяса. Седьмое место.

В прошедшие выходные решили себя побаловать чем-нибудь вкусненьким. Я уговорила мужа поесть шашлыков, о чем очень пожалела. Мы долго, терпеливо ждали и… ШАШЛЫК ЗДЕСЬ НЕ УМЕЮТ ГОТОВИТЬ ВООБЩЕ! Если мариновать в течение 10-15 минут, то он никогда не будет мягкий и сочный. Шашлык был жесткий, бледный и, вообще, не аппетитный. Порции мизерные и эти дурацкие деревянные дощечки, с которых не комфортно кушать. Сам шашлык лежал на пекарской бумаге, которая размякла и резать на ней было неудобно. Отведав заказанные блюда, нам все же пришлось повторить заказ не потому, что вкусно, а потому, что не насытились. Опять ждали полчаса. В итоге мы потеряли время, истратили достаточно большую сумму (с учетом, что брали к шашлыку вино), но не получили удовольствия от трапезы. Итог: НИКОГДА к вам больше не придем и другим не посоветуем. Шашлык в летних кафе на улице гораздо вкуснее. Денег жалко. в шоке

Андрей Минченко и вовсе не сумел съесть блюдо в новом кафе «Маньчжурия». Отзыв занимает шестое место.

Зашёл попробовать свинину в кисло-сладком соусе. Принесли нечто. Тоненькие слои мяса были покрыты толстенным слоем крахмала с пластиковым привкусом. Соус тоже оказался не очень съедобный. Даже сильно голодным осилить эту адскую смесь не удалось. Буду обходить стороной.

На пятом месте резонный вопрос от читателя may_be. Действительно непонятно, зачем пекарня БББ разочаровывает гостей с утра.

Работают с 7 утра, но приезжая в 7 и даже около 8, в витрине практически ничего нет (только круассаны и пара вчерашних пирожных). На вопрос где все остальное, сначала говорят еще не успели выставить, потом признаются, что еще и не готово ничего. И это в который раз. Не понимаю зачем открываться в 7 без возможности предложить клиенту хоть что-то приличное, если он хочет взять с собой

Пекарня без выпечки, хинкальная без хинкали… Четвертое место занимает история о разочаровании Александра Смирнофф в работе кафе 130-го квартала.

Если в Хинкальной нет хинкалей- что это значит? Сегодня в обед ВПЕРВЫЕ зашёл в одноимённое кафе попробовать это знаменитое блюдо кавказской кухни. По совету официанта заказал хинкали с зеленью . Жду. Через некоторое время официант извиняющимся тоном сообщает, что хинкали уже не подают по причине внезапной поломки машины по их приготовлению. Ухожу не солоно хлебавши. Сплошное разочарование!

А дальше настоящие скандалы. На третьем месте рассказ об испорченном выпускном в караоке-клубе «Мажор» от Ксюши Урбатовой.

Решили отметить выпускной группой . Заранее составили меню.Девушка сказала ,что при заказе свыше определённой суммы на человека,полагается скидка 10 процентов,у нас так и получилось.В назначенный день приехали, уже на входе нам стали грубить, что мы здесь до первого замечания,было очень приятно.затем девушка -официант крайне понурая еле двигалась,блюда из предварительно составленного меню не все доносились. Но больше всего убило что при расчете нас пытались кинуть на 5000 р!!!посчитали 5 лишних бутылок вина и что-то из еды.Естественно мы попросили пересчитать они спорили ,но на нашу просьбу показать видеозапись все же исправились . Девушка-администратор не извинилась,более того сказала что скидка нам не положена,мы попросили набрать сотрудницу, которая составляла меню и обещала скидку,на что она ответила -сами звоните!
2 часа споров и всё же сделали они нам обещанную скидку. Это было ужасно. Мы все были в шоке. Вечер был испорчен мягко сказано (((

Второе место занимает отзыв polina777 о паста-баре «Парасоль». Девушка чуть не заплатила за три десерта вместо двух…

Были с мужем месяц назад, в утреннее время. Сели за стол, к нам официант подошла через минут 10, при том сказав что безнал у них не работает. Т К не было налички пришлось идти снимать, мы вернулись, сделали заказ, про качество блюд нечего сказать не могу плохого, в принципе все устроило, НО! Когда принесли счет, муж положил деньги, а я решила проверить (привычка у меня такая) Вместо двух десертов нам посчитали три. Спросила об этом официанта, на что он сказал так и должно…. я сидела дальше и пыталась понять, Все таки решили еще раз подойти и уже у администратора уточнить, на что она лишь сказала официантам верните деньги, не какого извинения не последовало…. Кроме того, у них не оказалось налички, еще минут 10 ждали пока официант сбегает и разменят… прибегает и спрашивает меня сколько мы вам должны??? у меня вообще ступор на счет адекватность официантов… Не ценят своих гостей. Отдельно хочется сказать, важной девушке, то ли она администратор, то ли хозяйка этого заведения, которая пришла, после проверки кассы принялась, пить кофе и всех гостей обсматривать, так как у нас столик был возле барной стойки, прям не отрываясь на нас смотрела, ну очень не приятно. И… еще попросили сложить два кусочка пиццы которую не доели, нам ее завернули в большую коробку от пиццы, придумайте более рациональную упаковку.

А в кафе «Алекс», по словам Евы Манучарян, и вовсе ходить опасно — там салаты на гостей роняют. История занимает первое место в нашем топе.

Отвратительное обслуживание! Несмотря на прекрасный вид с верхней веранды, все впечатление испортил персонал. Официантка уронила на клиента салат, (тарелка разбилась об ногу) посмеявшись, сказав, что это случайность, убежала. Извинилась, только после требования. Администратор, такая же молоденькая девушка, неопрятная, грубая, агрессивная, не извинилась, а только предоставила скидку в 5% на салат. Неумение общаться с гостями, несоответствующий внешний вид, надменное, неадекватное поведение персонала - главные составляющие Алекса.
Если у вас есть желание искупаться в салате;посидеть на грязной, пыльной веранде; поотгонять чаек от стола с едой;поубирать тарелки со стола;поорать, поругаться с кем-нибудь - кафе Алекс, к вашим услугам! Официант Алла обеспечит вам «изумительный» отдых.

Не забывайте оставлять отзывы о заведениях Иркутска в каталоге Обед.IRK.ru. Вместе мы сделаем наш общепит лучше!

Читайте свежие ресторанные новости в официальной группе раздела «Обед» ВКонтакте.

*За достоверность комментариев редакция не отвечает. Орфография и пунктуация сохранена.

Ваш Обед.IRK.ru

  • Петруха Кривайло 8 августа 2017 в 19:41

    Мой первый комментарий!

    Ирк.ру - с жульем надо бороться! Несмотря на негативные отзывы, все посетители все равно оплатили свои заказы. А пока есть заказы и посетители - хамство, жульничество и прочий негатив будут продолжать хамить, жульничать и т.п. Нужно составить антирейтинг по результатам отзывов, и обновлять его…

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля