По сайту заведения можно сказать, что руководство готовилось к открытию доставки. Здесь есть возможность заказать онлайн, в шапке указаны телефон и время работы так, что они сразу бросаются в глаза. Примечательно, что в Свердловский район бесплатная доставка только от тысячи рублей. Но, судя по меню, на такую сумму выйдет почти минимальный заказ.
«Самая быстрая доставка в городе!» — сообщается на одном из баннеров на сайте. — «Если ожидание вашего заказа составит более одного часа — ролл в подарок». Ну что ж, посмотрим.
Дизайн сайта очень простой, даже слишком: белый фон и красная полоска с разделами меню. Кстати, нужно отметить, что брендбук, логотип заведения не поменялись со сменой владельца, так же как и дизайн интерьера в суши-барах. «Сушилка», в целом, остается такой же, как и в 2010-м году.
На сайте есть самые необходимые разделы: меню, акции, условия доставки, информация о ресторане, контакты. Отзывы тоже имеются, но их можно найти, только посмотрев в самый низ главной страницы. И два из трех откликов — резко отрицательные: описание блюд в меню не соответствовало фактическому составу, также отмечены нерасторопность и забывчивость персонала.
Меню запомнилось не самыми низкими ценами. По крайней мере, они не для будничного обеда. Отсутствовали скидки, «акционные» роллы. Некоторых сотрудников стоимость блюд и вовсе отпугнула от коллективной дегустации («Чизкейк — 275 рублей за 130 граммов!» — возмутилась коллега), и они попросили отметить это в статье. Заведение не предусмотрело возможности заказать половину порции роллов.
В описании блюд указаны состав и граммовка, нет калорийности и соотношения белков/жиров/углеводов. Можно рассмотреть фото под «лупой»: когда наводишь курсор мыши на снимок, его часть увеличивается.
Коллега хотела заказать «Филадельфию классику». Однако почему-то этот ролл уже на фотографии не соответствовал, на ее взгляд, своему классическому виду. Он обернут лососем только с трех сторон, что чаще всего в других заведениях японской кухни называется «Фила лайт». Коллега не согласилась на такую подмену понятий и в итоге не стала делать заказ.
В итоге мы остановились преимущественно на бизнес-ланчах, так как только их можно было заказать в обед без ущерба для личного бюджета. Набрали номер доставки в 11:15. Трубку взяла оператор Анастасия, сообщила, что попали мы в «Сушилку» на Байкальской, откроются они в 12:00 и через час после этого могут доставить обед. Согласились, сообщили, что хотим заказать. Анастасия всё зафиксировала с первого раза, не переспрашивая и не повторяя позиции в конце (хотя можно было это сделать, ну раз уж всё по правилам). Озвучила сумму, спросила о количестве приборов, наличные или безнал. Приятно, что заведение пошло навстречу и нам разбили позиции на два заказа, чтобы можно было часть оплатить карточкой.
Привезли заказ вовремя, к 13:00, с одним предварительным уточнением по телефону, к какому крыльцу подъехать. Минус: у курьера — вежливого опрятного молодого человека — не было мелочи. Оператор, кстати, заранее не уточнила, с какой суммы нужна сдача. Смутило также то, что заказ доставили в нескольких маленьких пакетах-майках. Их было очень неудобно нести от входа до кухни.
Блюда доставили в контейнерах, обернутых фольгой. Они не были подписаны, при том что два вида бизнес-ланча очень похожи по составу. Например, мы так и не разобрались, где сливочный суп с лососем, а где — с креветками. Копаться в блюде, а потом отдавать другому — неэтично и неэстетично, на наш взгляд. В итоге кто-то ел чужое блюдо. Зато нам фирменную прищепку-магнитик положили…
О-бенто № 1, 250 рублей
Сливочный суп с лососем, 250 граммов
Все блюда. Полностью. Остывшие. В отношении супа это особенно неприятно. Сливочный бульон был слегка сладковатым, с насыщенным молочным вкусом. Одна коллега даже сравнила его с домашним молочным супом. Знаете, такой, как в детстве — с вермишелью. Разве что пленки не было. Зато имелась тонкая жировая каемка.
Другая коллега из-за насыщенного молочного вкуса предположила, что суп сварили с применением сухого молока, а не сливок, как ожидалось. Количество кусочков лосося было чисто символическим, они давали совсем немного рыбного привкуса. А еще в супе всем не хватило специй. Пресно.
Лапша гречневая с лососем, 235 граммов
Лапша была острой, это не всем понравилось. «Предупреждать заранее надо было,» — посетовала коллега, которая не переносит блюда с перчинкой. Действительно, на сайте в описании ланча острота никак не отмечена.
Несмотря на то что лапша остыла, она не слиплась, что хорошо. Лосося сюда положили в разы меньше, чем в суп, можно сказать, что его почти не было. Однако рыбный вкус присутствовал. Из всего комплексного обеда тем, кто нормально относится к острому, больше всего понравилось это блюдо.
1/2 порции роллов «Горячий краб», 115 граммов
Из четырех человек, заказавших бизнес-ланч, двое наелись супом и лапшой и оставили роллы «на потом». У «Горячего краба» внутри было немного сливочного сыра, сверху — запеченная сырная шапочка с крабовыми палочками. В целом блюдо — экономвариант, но запомнилось приятным вкусом.
О-бенто № 4, 250 рублей
Сливочный суп с креветками, 250 граммов
Замечания все те же, что и к супу с лососем — молочный вкус, отсутствие специй, небольшой объем ингредиентов. В этом случае — коктейльных креветок. К сожалению, пока разбирались, где чей суп (из-за отсутствия пометок на контейнерах), забыли сфотографировать.
Тяхан с курицей, 235 граммов
Почти холодный рис слипался. Здесь было много лука, и он перебивал вкус курицы и овощей. Блюдо на «тройку».
Осама ролл, 1/2 порции, 115 граммов
«Курица барбекю, грибы, шампиньоны, сливочный сыр, майонез, кунжут», — именно такое описание блюда было на сайте «Сушилки». На вкус дегустирующего, было слишком много кунжута, не чувствовались остальные ингредиенты. Понравилось, что рис не разваливался, был плотным. В целом, блюдо почти не запомнилось.
Бургер, 300 граммов, 285 рублей
Мы не могли обойти стороной новое гриль-меню. Бургер пробовал мужчина. Скажем сразу: не наелся. Однако, по его оценке, мясо было свежее, плотное, не «картонное», как это часто бывает в других заведениях (рекомендуем почитать большой обзор на эту тему). Минус: многовато красного лука, не очень свежая булочка.
Суп мисо классический, 200 граммов, 155 рублей
Мисо был обычным — это всё, что можно о нем сказать. И еще чересчур мягким показался тофу.
Сяке ролл в соевой бумаге, 160 граммов, 275 рублей
Роллы не соответствовали картинке на сайте. Оранжевый цвет соевой бумаги, как на фото, делал блюдо более аппетитным на вид, чем ядрено-зеленый.
Рис в роллах был сухим, заветренным, словно его приготовили позавчера. Хорошо, что не разваливался. Также сухости блюду добавляло малое количество сливочного сыра. В целом роллы не оставили яркого впечатления, несмотря на их жизнерадостный цвет.
Резюме
1. Сайт на «четверку». Он вполне понятен и прост, здесь есть необходимая информация. Не хватает сведений о КБЖУ.
2. Хорошая работа оператора. Анастасия аккуратно приняла заказ, ничего не упустила. В кои-то веки мы знаем имя оператора. Единственный небольшой минус — можно было спросить отдельно про сдачу.
3. Курьер также неплохо сработал. Заказ прибыл целым и вовремя. Замечание о множестве пакетов скорее должно относиться к поварам или администратору.
4. А вот работа поваров оставляет желать лучшего — это касается приготовления еды и ее упаковки. Создалось впечатление, что всё было сделано, как в том советском мультике: «А-а-а, и так сойдет!» Хотя цены в заведении, как нам кажется, не должны предусматривать такого отношения.
Вывод: больше заказывать еду в «Сушилке» мы не будем. И в суши-бар под этой вывеской вряд ли пойдем.
Ваш «Обед.IRK.ru»
Очень грустно осознавать, что мнение любого эксперта можно купить за деньги..