Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Какой проект транспортной развязки «Маратовская» предпочтительнее для реализации в Иркутске?

8 комментариев

В Иркутске рассматривают варианты создания транспортной развязки «Маратовская». Представлены три варианта проекта. Какой из предложенных вариантов вам кажется более эффективным?

Вариант №1. Проект транспортной развязки «Маратовская», разработанный в 2015 году АО «Иркутскгипродорнии», не проходивший государственную экспертизу

Плюсы:

  • Упорядочивание транспортных потоков и возможность убрать точки пересечения потоков;
  • Увеличение пропускной способности автомобильных дорог.

Минусы:

  • Большая площадь развязки;
  • Стоимость около 10 миллиардов рублей;
  • Дорогостоящее строительство двух путепроводов и одного моста через реку Ушаковка с водоотводными сооружениями и фильтрующими устройствами для очистки поверхностных вод;
  • Перепробег транспортных средств;
  • Заглубление основного хода по улице Баррикад для строительства путепроводов по улицам Рабочая и Карла Маркса.

Вариант №2. Строительство эстакады, соединяющей улицу Баррикад и улицу Сурнова

Плюсы:

  • Упорядочивание транспортных потоков и возможность убрать точки пересечения потоков;
  • Увеличение пропускной способности автомобильных дорог.

Минусы:

  • Стоимость около 14 миллиардов рублей;
  • Выкуп территории со сносом частных домов и многоэтажных зданий;
  • Возможность загрязнения Ангары ввиду близкого расположения к реке двух из пяти «клеверных листов» развязки;
  • Дорогостоящее строительство эстакады длиной около 800 метров с водоотводными сооружения и фильтрующими устройствами для очистки поверхностных вод;
  • Съезд с улицы Ангарская на улицу Рабочая проходит по территории яхт-клуба и требует строительства отдельного моста через Ушаковку;
  • Трудно наладить пешеходные сообщения через развязку.

Вариант №3. Пробивка улицы Карла Маркса со строительством мостового сооружения через реку Ушаковка и организацией адаптивного светофорного регулирования на развязке «Маратовская»

Плюсы:

  • Стоимость около двух миллиардов рублей;
  • Сокращение транспортных издержек и повышение пропускной способности;
  • Возможна организация адаптивного светофорного регулирования кольцевого пересечения для увеличение пропускной способности автодорог;
  • Повышение качества транспортного обслуживания пешеходный и велосипедных потоков,
  • Увеличение количества мостов через Ушаковку;
  • Упорядочивание транспортных потоков;
  • Минимальный выкуп земельных участков;
  • Реализация не препятствует строительству двухуровневой транспортной развязки в створе магистральных улиц Баррикад и Сурнова и строительству моста через Ангару от улицы Главная Кировская до развязки «Маратовская».

Минусы:

  • Ширина проезжей части на подходе с улицы Карла Маркса составляет 35 метров;
  • Маленькие зоны перестроения в рамках развязки;
  • Изменение организации движения центральной части Иркутска;
  • Развязка рассчитана на перспективную интенсивность транспорта на 8-10 лет.

Голосование проходит до 1 ноября 2024 г.

URL: http://www.irk.ru/news/poll/129854/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля