Поезда нового поколения
































Поделитесь с друзьями, соберите кучу лайков
Посмотреть еще раз
А еще у нас есть:
-
37 фото
«Рождённая сиять». В Иркутске прошёл конкурс красоты среди девушек на инвалидных колясках
-
35 фото
В Иркутске впервые провели Фестиваль патриотической песни имени Иосифа Кобзона
-
46 фото
«СВОих не бросаем»: в Иркутске прошёл форум волонтёров
За помощь бойцам в этом году награждены более 900 человек.
Друзьям тоже понравится:
Истории, которые нельзя пропустить
-
44 фото «Темерсо Лыжня Иркутска» и «Темерсо Ангара»: как прошёл лыжный праздник под Иркутском
На трассу вышло рекордное количество участников.
-
История театра оперы и балета Бурятии: от национального фольклора до шедевров мировой классики
В июне театр приедет на гастроли в Иркутск.
-
-
На пенсии жизнь только начинается: в Приангарье обсудили развитие программы «Активное долголетие»
При реализации эксперты рассмотрят успешный опыт других регионов.
-
Стимул для развития туризма: на горе Соболиной открыли новую кресельную канатную дорогу
На полигоне Восточно-Сибирской железной дороги эксплуатируются 22 пассажирских вагона так называемого «нового поколения». Построенные по последним инженерным разработкам, вагоны отвечают высоким стандартам комфорта пассажиров во время дальней поездки. Современный подвижной состав уже успешно прошел опытную эксплуатацию.
Виталий Чирков, начальник пассажирского вагонного депо Иркутска — структурного подразделения Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»:
— Плацкартные и купейные вагоны успешно эксплуатируются в составах пассажирских поездов Улан-Удэ — Москва и Иркутск — Забайкальск, фирменного поезда «Баргузин». Пассажиры по достоинству оценивают качество современных вагонов.
Помимо вагонов, журналистам была представлена инновационная система отопления. В пассажирских поездах на ВСЖД не так давно появилась новая отопительная система на пеллетах (отдельный вид топлива из древесной биомассы). Новшество прежде всего рассчитано на повышение уровня комфорта пассажиров.
Новый вид топлива несколько дороже традиционного угольного (на 9—11 %), но благодаря установке автоматизированной системы его подачи в топку и экономичному использованию полученного тепла коэффициент полезного действия от сжигания пеллетных гранул в два раза превышает показатель угольных котлов. К тому же пеллетное отопление является экологически безопасным. Содержание золы в гранулах подобного биотоплива обычно не более 2—3 %. При сгорании биогранулы из отходов лесозаготовительной промышленности выделяют в атмосферу ровно столько углекислого газа, сколько его было поглощено растением в процессе роста.
По материалам официального сайта ОАО «РЖД»