В выходные с 26 по 28 июля недалеко от поселка Большой Луг прошел съезд ролевиков. Это четвертая игра в нашем городе по мотивам вселенной World of Warcraft. В этом году разыгрывались события второй части компьютерной игры — вторжение орков и огров в земли людей, эльфов и гномов. Каждый год костюмированные спортивные состязания собирают множество фанатов из Иркутска и области. Этот год не стал исключением.
Все участники хорошо подготовились. Игроки приехали в костюмах — одежда, доспехи, оружие и прочая атрибутика делаются участниками самостоятельно. Обычно используются стальные и кожаные доспехи, мечи и сабли изготавливают из текстолита, топоры и копья — деревянные, с резиновым лезвием.
Причем игроки не просто переодеваются и берут оружие — у каждого есть своя роль, которую он или получает от мастера, или придумывает сам. До приезда на игру человек должен продумать историю своего персонажа: характер, привычки, мотивы поведения, цели, а иногда даже историю его жизни, если герой сложный. Поэтому, можно сказать, что для ролевиков игры — это возможность ощутить себя другой личностью, сыграть новую роль.
Мастерская группа также готовится заранее: продумывает сюжет игры, сценарий военного конфликта, составляет правила. Как и в других спортивных соревнованиях, в первую очередь прописывается техника безопасности — ролевики относятся к ней очень серьезно и ответственно. Так, например, запрещены удары в голову, пах, кисти рук, стопы ног, а также колющие удары текстолитовым оружием. Действуют ограничения и на метательное оружие — по массе и силе удара. У луков и арбалетов ослабляют тетиву, на наконечники болтов и стрел надевают смягчители. Фаерболы, которые есть в арсенале у магов, должны быть мягкими, и их вес обычно не превышает 100 граммов.
Помимо боев, в играх присутствует и политическая часть — переговоры, соглашения, заключение перемирий и союзов, торговля. Кроме того, мастера спрятали на полигоне несколько кладов с артефактами. Самые упорные участники, кому хватило терпения разгадать карты сокровищ, обзавелись полезными артефактами, которые давали преимущество в бою или были ключевыми для развития сюжета игры.
Кроме игр по World of Warcraft, в Иркутске каждый год проходит 3—4 игры по «Ведьмаку» Сапковского, «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина, «Властелину колец» Толкина, вселенным Warhammer, Ravenloft и так далее.
В выходные с 26 по 28 июля недалеко от поселка Большой Луг прошел съезд ролевиков. Это четвертая игра в нашем городе по мотивам вселенной World of Warcraft. В этом году разыгрывались события второй части компьютерной игры — вторжение орков и огров в земли людей, эльфов и гномов. Каждый год костюмированные спортивные состязания собирают множество фанатов из Иркутска и области. Этот год не стал исключением.
Все участники хорошо подготовились. Игроки приехали в костюмах — одежда, доспехи, оружие и прочая атрибутика делаются участниками самостоятельно. Обычно используются стальные и кожаные доспехи, мечи и сабли изготавливают из текстолита, топоры и копья — деревянные, с резиновым лезвием.
Причем игроки не просто переодеваются и берут оружие — у каждого есть своя роль, которую он или получает от мастера, или придумывает сам. До приезда на игру человек должен продумать историю своего персонажа: характер, привычки, мотивы поведения, цели, а иногда даже историю его жизни, если герой сложный. Поэтому, можно сказать, что для ролевиков игры — это возможность ощутить себя другой личностью, сыграть новую роль.
Мастерская группа также готовится заранее: продумывает сюжет игры, сценарий военного конфликта, составляет правила. Как и в других спортивных соревнованиях, в первую очередь прописывается техника безопасности — ролевики относятся к ней очень серьезно и ответственно. Так, например, запрещены удары в голову, пах, кисти рук, стопы ног, а также колющие удары текстолитовым оружием. Действуют ограничения и на метательное оружие — по массе и силе удара. У луков и арбалетов ослабляют тетиву, на наконечники болтов и стрел надевают смягчители. Фаерболы, которые есть в арсенале у магов, должны быть мягкими, и их вес обычно не превышает 100 граммов.
Помимо боев, в играх присутствует и политическая часть — переговоры, соглашения, заключение перемирий и союзов, торговля. Кроме того, мастера спрятали на полигоне несколько кладов с артефактами. Самые упорные участники, кому хватило терпения разгадать карты сокровищ, обзавелись полезными артефактами, которые давали преимущество в бою или были ключевыми для развития сюжета игры.
Кроме игр по World of Warcraft, в Иркутске каждый год проходит 3—4 игры по «Ведьмаку» Сапковского, «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина, «Властелину колец» Толкина, вселенным Warhammer, Ravenloft и так далее.