Очередь всегда пугала людей, даже в современной действительности. В госучреждениях, в банках — везде, где она может возникнуть, она возникает, такова ее природа. В целях борьбы с очередью люди автоматизировали ее, создав систему, способную нейтрализовать основные неудобства очереди. Компания «Сиброн» стала одной из первых, кто предложил систему управления очередью в Иркутской области.
Что же это такое?
Система управления очередью — это программно-аппаратный комплекс для организации учета и планирования потока посетителей. За счет автоматизации процесса информирования и регистрации посетителей, а также распределения и управления потоком, система «закрывает» большинство проблем, связанных с обслуживанием: столпотворение и конфликты в зале, непрогнозируемые наплывы посетителей, изматывающие персонал однотипные непрофильные вопросы, жалобы посетителей.
Система вносит комфорт и нормализует ту составляющую, которая до этого слабо поддавалась регулированию — поведение посетителей. Таким образом, она позволяет сделать весь процесс обслуживания контролируемым и управляемым, что критически необходимо в учреждениях с большим количеством посетителей. Система имеет возможность автоматизации предварительной записи как на месте в организации, так и удаленно через интернет.
Предлагаемая нами система распространена по всей территории России от Владивостока до Калининграда. Каждое третье рабочее место в России автоматизируется с помощью этой системы. За два последних года нашей компанией было установлено более 120 систем управления очередью в учреждениях Иркутской, Читинской областях и Республике Бурятия. Нужно это Иркутску, или так проживем?
Ответы будут даны 13 июня