Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

15 лет БВК

ответы даны 14 сентября
На ваши вопросы отвечает
Владимир Шаповалов, генеральный директор компании «Байкалвестком»

Сотовому оператору «Байкалвестком» в сентябре исполняется 15 лет. За это время компания перешла от аналогового стандарта связи к цифровому, построила сети второго и третьего поколений, и главное – завоевала доверие более чем 2 миллионов жителей Иркутской области. Этого удалось достичь в том числе благодаря политике клиентоориентированности и открытости в общении. Подтверждение – эта конференция. Генеральный директор компании готов ответить на все ваши вопросы относительно 15 лет работы БВК в Приангарье.

None

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

URL: http://www.irk.ru/news/expert/society/43210/

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

  • genymam
    genymam

    Простите за нескромный вопрос, сколько запросил за озвучку рекламного ролика легендарный диктор Игорь Кириллов?

    Я не имею права раскрывать тайну договора без разрешения второй стороны, участвующей в нем.

  • molli
    molli

    Я пользуюсь Вашей связью уже восемь лет, и меня все устраивает, но хотелось бы хоть раз получить от Вас благодарность за столь длительное сотрудничество, это конечно не 15 лет, но и в Иркутске я проживаю только 11.
    С юбилеем! Стабильности Вам и успехов!
    622649

    Большое спасибо за такую степень лояльности. Уверен, что, обратившись в отдел обслуживания и указав на столь солидный стаж, вы получите всю необходимую поддержку.

  • MIKElover
    MIKElover

    Кипит работа повседневно,
    Но вот среди обычных дней
    Вдруг наступает день рожденья,
    Чудесный праздник - юбилей!
    Хотим Вам пожелать удачи,
    Успеха в жизни, ярких дел,
    Чтоб Вы с улыбкой - не иначе
    Встречали каждый новый день!
    С УВАЖЕНИЕМ
    ВАШ АБОНЕНТ 8950975026 МИХАИЛ

    Большое спасибо за поздравление!

  • genymam
    genymam

    Здравствуйте. У моего знакомого возникла проблема. Его недоброжелатель, зная его паспортные данные, позвонил оператору в кол-центр и, назвав паспортные данные, заблокировал его номер из вредительских побуждений. Гражданин обратился в службу поддержки, но там сняли с себя всякую ответственность, ссылаясь на пункт договора 2.2.6, где клиент обязуется нести ответственность за использование его сотового телефона третьими лицами. Но загвоздка в том, что телефон клиент свой никому не давал, так что данное объяснение несостоятельно. Операторы рекомендовали не давать никому свои паспортные данные, но простите, как это не давать? Паспортные данные постоянно приходится светить в банке, налоговой, при трудоустройстве, при вступлении в брак, в конце-то концов! Паспортные данные не могут быть конфиденциальной информацией по определению! Необходимо как-то разрешить сложившуюся ситуацию и помочь абоненту оградиться от подобных эксцессов.

    Сочувствую вашему знакомому, но у него есть простой выход: с паспортом прийти в любой наш офис и оформить кодовое слово. Тогда все операции будут производиться только после его озвучивания оператору, и паспортные данные вместе с пинкодом будут иметь вторичную важность.

  • StrAlex
    StrAlex

    Еще раз здравствуйте, Владимир Николаевич! Сейчас в сети БВК время голосового вызова составляет не более 30 минут. Затем происходит принудительный обрыв связи. Планируется ли повышение этого порога? Хотя бы до 40-45 минут… В идеале - до часа!
    У меня безлимитный ТП - мне неудобно разговаривать с абонентом, с азартом рассказывать ему много всякого - и тут же пугаться от звонка в ухо - оказывается - да - вызов тихо отключился, я этого не заметил - продолжаю расскзывать сказки, а тот абонент, не дождавшись моего звонка (ну, я же еще произношу речь), перезванивает мне сам. Минуту-полторы разговаривал с мертвой трубкой. Приходится переспрашивать - с какого места он все пропустил.
    Я, конечно, слышал о «заботе о клиентах», сохранении их бюджета и т.д., но современная ситуация такова - если раньше сотовая связь ассоциировалась с повременной тарификацией с заоблачными ценами, то сейчас большая доля безлимитных ТП, а повременные тарифы уже недороги.

    И второй вопрос: известно, что Скай Линк получил «добро» от ГКРЧ на получение частот 2100 МГц в некоторых регионах, помимо этого на том же форуме горячо обсуждаются вопросы относительно идеи менеджмента Ская о внедрении EV-DO Rev.B на сетях оператора.
    Что слышно в технических отделах БВК? Что говорят о частоте 2100 МГц под CDMA? Что думают по поводу новой ревизии (Rev.B) техперсонал, инженеры и непосредственно руководство компании?
    Занимается ли этими вопросами сейчас БайкалВестКом или же они отложены для возвращения к ним и рассмотрения уже менеджментом будущего объединенного Ростелекома?
    Пролейте немного свет, Владимир Николаевич.
    Спасибо!

    По первому вопросу: это некая компромиссная настройка оборудования коммутатора. «Безлимитные» голосовые тарифы составляют меньшинство в абонентской базе, а интересы абонентов тарифов с поминутной тарификацией лежат в плоскости ограничения времени одного звонка (во избежание ошибки «забытого вызова»).

    Во второму вопросу: не будем раскрывать всех тайн, но нам очень интересны эти направления. И мы готовы за них побороться.

  • itreg38
    itreg38

    Добрый день. Выражаю поздравление и желаю процветания!!! Пользуемся в семье услугами вашей компании более 6 лет. За это дважды уворовали деньги с помощью sms-сервисов на коротких номерах (никто заранее не информировал об опции отключения данного сервиса). В целом связью и предоставляемыми сервисами довольны, но качество поддержки очень часто вызывает нарекание (некомпетентность и нерасторопность операторов call-центра). Так что векторы самосовершенствования присутствуют. Желаю не застаиваться в знаковых точках остановки.

    Спасибо, нам важно ваше мнение! Мы стараемся меняться только к лучшему.

  • BigG
    BigG

    Владимир Николаевич,поздравляю с юбилеем!
    Многие абоненты компании не знают,что новая услуга «Вся страна» по 1,9 руб на мобильные России -это IP телефония.Уверен я в этом потому,что знаю расценки магистралов и такой цены не может быть.Вам не кажется,что абоненты должны знать,что они могут пользоваться более качественной связью от магистральных операторов?

    Каким образом организованы наши услуги, я не могу рассказывать – это коммерческая тайна компании.

  • Legolas
    Legolas

    Уважемый Владимир Николаевич,
    хочу узнать сколько Вы еще уволите молодых связистов под слияние со Связьинвестом, как это Вы сделали с молодными инженерами УУСС? Неужели не было другого выхода?

    Сокращения в УУСС были плановыми, и это было решение руководства Бурятского филиала, а не мое. Наша цель – удерживать ценные кадры.

  • sanpost
    sanpost

    Уважаемый Владимир!
    Вопрос уже задавался, но я повторюсь - изменятся ли условия предоставления услуги «Пента Голос» на первоначальные?
    Как быстро будет развиваться зона покрытия сетей 3G (cdma) и снижаться цены на безлимитные тарифы.
    Планируется ли включить в карту покрытия зону Мамско-Чуйского района?

    Нет, изменения «Пенты» не предвидится.

    Зона покрытия сети Wellcom развивается максимально возможными темпами с учетом имеющейся инвестиционной возможности.

    Для обеспечения покрытия и запуска базовых станций в Мамско-Чуйском районе требуется использование спутникового оборудования, что, к сожалению, совершенно нерентабельно, учитывая количество потенциальных абонентов в этой территории.

  • Badena
    Badena

    Поздравления Вам! БВК может единственная компания, не участвующая в акциях по отъему денег у клиентов. Другие сотовые компании участвуют в преступных деяниях по обману и воровству денег у абонентов через подставные смс сервисы. У меня уворовала билайн. Можете ли вы мне, как пострадавшему от беспредела московских воров, выделить льготный тарифный план. Буду Бога молить за Вас и за Вашу БВК! Жду.

    В ассортименте наших тарифов нет, к сожалению, предложения под названием «Льготный». Однако специалисты отделов продаж и обслуживания помогут вам выбрать оптимальный тариф из числа существующих.

  • Sparks
    Sparks

    Здравствуйте! От всей души поздравляю Вас и Вашу компанию с этой прекрасной датой. Я являюсь вашим абонентом уже более 6 лет и мне бы хотелось получить ответы на такие вопросы:
    первое - когда будет улучшено покрытие в с.Казачинское? Дело в том, что БС установлена так, что не всё село обеспеченно уверенным сигналом. Во многих домах сети вообще(!) нет. Почему инженеры не учли рельеф местности. Для сравнения МТС и Билайн обеспечили покрытие на много лучше и признаюсь, что из-за этого Вы там теряете абонентов. Тысячу раз писали и звонили, но результата ноль.
    И второе - почему так сильно испортили услугу Пента-голос? Поминутная тарификация, автоматическое подключение, изменение тарификации звонков на любимый номер - всё это не нравится. Первоначальные условия были самыми хорошими. Сделайте пожалуйста подарок - верните их. Спасибо. Удачи Вам!

    Установка дополнительных станций в селе Казачинское не входит в планы компании на 2010-2011 год, поскольку этого не требует нагрузка на существующую базовую станцию, которая, по сведениям нашего технического блока, обеспечивает связью весь поселок и его окрестности. Но Ваша информация обязательна будет учтена при формировании оптимизационных мероприятий существующей сети.

    Что касается условий в услуге «Пента», мы исходили из потребностей большинства абонентов, озвученных ими в письменных и устных обращениях.

  • ink
    ink

    Скажите, действительно у вашей компании так плохи дела,
    что вы вели комиссиию в ваших стационарных пунктов оплаты
    и почему вы постояно ухудшаете условия пакета пенты.
    Так денег не хватает или это просто жадность

    Дела у нас идут хорошо – по-прежнему почти 60% рынка. Что касается комиссии – я уже пояснял ранее: комиссия была введена в связи с незапланированными затратами на установку контрольно-кассовых аппаратов в наших терминалах в соответствии с решением Правительства РФ. Возможно, в будущем мы вернемся к прежним условиям.

    По поводу «Пенты»: к сожалению, на всех не угодишь. Вот вам, например, новые условия не нравятся. Однако рост объема подключений обновленной услуги свидетельствует о том, что большей части абонентов она пришлась по вкусу. Уверен, что квалифицированные специалисты отделов продаж и обслуживания помогут вам выбрать оптимальный тариф, возможно, «Главный» или «Безлимитный» подойдут Вам гораздо больше. Опять же, повторюсь: мы – коммерческое предприятие.

  • GRAMMAR_NAZI
    GRAMMAR_NAZI

    Здравствуйте. Планируется ли запуск сети в следующих населённых пунктах:
    Новобирюсинск, Тамтачет (Тайшетский район)
    Кунерма, Умбелла (Казачинско-Ленский район)
    Мама, Луговский (Мамско-Чуйский район)
    Анга, Бирюлька, Верхоленск (Качугский район)
    Знаменка (Жигаловский район)
    Сайгуты, Горохово (Иркутский район)
    Малое Голоустное, Горячий Ключ (Иркутский район)
    Ук, Камышет (Нижнеудинский район)
    Аносово, Аталанка (Усть-Удинский район)
    Иваническое, Зоны (Аларский район)
    Каразей, Амур, Каранцай (Куйтунский район)
    Тальяны (Усольский район)
    Бадарма, Ершово, Кеуль (Усть-Илимский район)
    уч. Таёжный (Чунский р-н)
    Боровской Братский р-н)
    База отдыха Огоньки (ж/д платф. Огоньки, Шелеховский р-н)
    Приудинск (Чунский р-н)
    Атагай (Нижнеудинский р-н)
    Аршан (Тулунский р-н)
    Зулумай (Зиминский р-н)
    Хор-Тагна (Заларинский р-н)
    Мингатуй (Куйтунский р-н)
    Новая Уда, Средняя Муя (Усть-Удинский р-н)
    Зама, Онгурен, Кочерикова (Ольхонский р-н)
    и др.
    А также в Окинском и Баунтовском р-нах респ. Бурятия?
    Спасибо.

    Не хотелось бы столь подробно раскрывать карты, понятие «коммерческая тайна» никто еще не отменял. Вместе с тем, можно отметить, что большинство указанных населенных пунктов входят в планы технического развития компании (2011 год).

  • lahdich
    lahdich

    Очень надеюсь , что компания будет процветать и радовать нас! Так держать! Спасибо , что Вы с нами!

    Спасибо за поздравление!

  • not_alone
    not_alone

    Здравствуйте, Владимир! Почему на телефонах Ubiquam U-700 секунды начинают идти, когда в моей трубке еще раздаются гудки, и я не начала разговор с абонентом. Получается, я плачу за то, что просто слушаю гудки?? Нелогичная ситуация. Просьба в ней разобраться. Спасибо!

    Тарификация звонка начинается с момента соединения, т.е. начала разговора, а не набора номера. Плюс уже после соединения у Вас есть 3 бесплатные секунды разговора.

    Отражение времени разговора на конкретной модели телефона и его РЕАЛЬНАЯ тарификация – разные вещи.

  • ElenaPremudraja
    ElenaPremudraja

    Здравтсвуйте, Владимир Николаевич! В пос. Плишкино планируется установка БС CDMA? Если да то примерно когда? Заранее благодарны. С Юбилеем! Стабильности и процветания!

    Спасибо за поздравления!

    В Плишкино запуск CDMA запланирован в первой половине 2011 года.

  • Jan
    Jan

    С Юбилеем БВК. Что вы можете сказать по поводу появления сети Yota в Иркутске. Сеть уже развернута. По ответам их техподдержки готовы в ближайшее время….. запустить свою сетью. По скорости все прекрасно 2Мбита при плохих условиях. При хороших 10Мбит. Готовы ли вы к такому конкуренту?

    Я всегда говорил, что без конкуренции даже самый хороший бизнес будет погружаться в болото. Поэтому мы только за здоровую соревновательность на рынке. И, не сомневайтесь, всегда готовы достойно ответить на инициативы конкурентов.

  • Adminka
    Adminka

    Здравствуйте, Владимир Шаповалов!
    Являюсь Вашим абонентом, всегда очень довольна работой компании.
    Сейчас у БВК появилась возможность дешево звонить по городам России. Вышки по всей стране натыканы - это вряд ли. Значит для звонка Вы заключали договоры с Российскими операторами. Так вот. Вопрос у меня такой: «Если рассуждения мои правильны, то при недорогих междугородних звонках для абонентов, за счет чего Вы оплачиваете услуги связи другим операторам?»

    Мы не вправе раскрывать подробности деловых контрактов без разрешения второй стороны.

  • easink
    easink

    Любимую компанию и Всех ее сотрудников с 15-ти летием! Так держать! Только вперед!!!

    Спасибо за поздравление!

  • Savikhin
    Savikhin

    Владимир Николаевич поздравляю Вас, и ваших коллег с Днем Рождения компании! БВК дало мне хорошую школу и профессиональный старт. Маленьких Ольге Юрьевне передайте большой привет!

    Большое спасибо, передам ваши поздравления!

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля