Сегодня мне в почту упало сообщение от Контакт-центра 500100 Круглосуточный дозор. Когда то подавая заявку я просил уведомлять меня по почте о решениях по моей жалобе. Наверно тех. отдел 500100 ошибся и разослал пока еще нигде не опубликованную новость про их новый сервисный портал, который они запустят в ближайщее время, ну и решил я поделиться с вами мои дорогие читатели. Надеюсь меня за это не накажут.
Привожу текст сообщения.
—————————————————————————-
Контакт-центр 500100 выходит из сумрака, и уже в ближайщее время представит новый сервис для всех иркутян и возможно для жителей Иркутской области.
Все уже привыкли к Интернету, ведь он повсюду и везде, в ваших ноутбуках, планшетах, телефонах, телевизорах и уже совсем скоро даже холодильник сможет гулять по просторам Интернета.
Круглосуточный дозор запускает свой Интернет ресурс (портал/сервис) и адрес его http://500100.cc Почему не привычный .ru? Да все просто **.СС - Contact Center** итого получается **500100.ContactCenter** это как раз отражает нашу профессиональную направленность.
Сейчас на сайте доступна информация об отключении различных коммунальных ресурсов в городе, но дальше как и гласит баннер на сайте «…будет много интересного…» Именно интересного и нужного для каждого жителя.
Следите за обновлениями…
————————————————————————
Итак, что мы получим в ближайщем будущем? Скорее всего заявки можно будет подавать через сайт, следить за их исполнением, а может уже компания, которая разрабатывает их решения сделает мобильное приложение? А вообще я бы хотел иметь VIP линию, готов платить за это, чтобы мои жалобы выполнялись быстрее и качественне, а еще пусть смс рассылку сделают. Утром встал, а у тебя смс не от «Орифлейм», а вот такая «Сегодня с 12 до 14 будет отключена горячая вода в вашем доме!» - это было бы классно.