В предыдущем посте я написал, что скоро переезжаю в новую квартиру и закипит новая жизнь. Но на днях во время ремонта, я столкнулся с такой проблемой: «А куда звонить?».
Мне надо удлинить на кухне трубы подвода горячей воды. Человек который это сделает у меня есть, но нужно отключить весь стояк. Я по привычке набираю 500100, именно они обслуживают мой текущий дом, и уже когда начинаю общаться с оператором, вдруг понимаю, что новый мой дом они не обслуживают и наша управляющая компания не желает с ними сотрудничать. Вот это разочарование. А ведь так привык к ним.
Так вот такая вроде бы маленькая проблема, неудобство, а уже неприятно. Согласитесь, удобно помнить и знать 1 номер, с помощью которого можно решить любую коммунальную проблему своего дома. А не запоминать уйму телефонов. Да и мне нравится, что моя заявка никуда не пропадет и я в любой момент могу получить консультацию по ее исполнению.
Кстати на днях вышла передача по АИСТу посвященная этому сервису нашего города и там только положительные эмоции у пользователей. Даже наши любимые бабушки, которым порой очень сложно угодить - довольны.
Я считаю, такой сервис очень важен для нашего набирающего современности города! Вперед Иркутск….