Ну вот мне стало интересно, а как будут реагировать УК на создание такого инструмента как «ИркЖКХ»? Нашел в интернете e-mail адреса 3-х известных управляющих компаний и задал им вопросы по проекту «ИркЖКХ». Я конечно не надеялся получить ответы, но как говорится «чем черт не шутит». И вы не поверите, но мне ответили! Вот такие вопросы были отправлены им на почту:
————-
<b>Проект ИркЖКХ</b> - это подача заявок в ТОС, ТСЖ, УК через Интернет с уведомлением всех исполнительных гос. органов (Служба государственного жилищного и строительного надзора, Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, Правительство, Роспотребнадзор, Прокуратура)
1) Как вы считаете будет ли действенный этот инструмент?
2) На какие проблемы требуется больше времени для принятия решения?
3) Добавит ли это ответственности и работы работникам УК, ТОС, ТСЖ?
4) Может у вас есть свои предложения для улучшения работы коммунальщиков?
———-
<b>Ольга, работник Южной УК</b>
1) Инструмент действенный, так как на данный момент эта система действует, как в управляющих компаниях и СРО, так и в Службе государственного жилищного и строительного надзора, Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, Правительство, Роспотребнадзор,Прокуратура). Усилился контроль над управляющими компаниями.
2) На проблемы по текущему ремонту, так как на данный момент очень много домов требуют капитального ремонта.
3) Работникам УК данный инструмент добавит ответственности и исполнительности.
4) Чтобы улучшить работу коммунальщиков необходимо, чтобы жильцы оплачивали во время квартплату, а так же должно быть большее участие муниципалитета в жизни домов и людей (дополнительное финансирование на различные ремонтные работы капитального характера).
<b>Оксана, работник Западной УК</b>
1) Этот инструмент будет действенен, но он может создать неразбериху в запросах документов ,
2) Те проблемы которые связаны с инженерным оборудованием МКД или вопросы связанные с привлечением компаний поставщиков (ИГТСК, ВКХ) для устранения той или иной проблемы связанной с порывами на трассе или ржавой водой из крана и т.д.
3) Работы добавит 100%, но и подстегнет сотрудников УК к оперативности и более чуткому отношению к своей работе и жителям;
4) Предложение - для сотрудников УК и жителей нужен штатный психолог (например специалист по общим вопросам должен быть с образованием психолога 100%) это поможет снимать гнев и агрессию; для более качественного обслуживания МКД нужно утвердить на каждом доме индивидуальный тариф с набором услуг, которые пожелает потребитель (жители); нужно проводить семинары с активными жителями; подбор персонала в УК (обучать персонал)…
<br>
Вот такие ответы я получил. Увы третья УК не ответила мне на письмо, может просто перед Новогодними праздниками у них много работы?