Сегодня в социальных сетях стала появляться информация о скором запуске областного проекта <b>"ИркЖКХ"</b>. Это ресурс, который поможет юридически грамотно составить обращение/заявление/ предложение/жалобу в адрес любой организации в сфере ЖКХ с одновременным уведомлением всех контролирующих и регулирующих организаций.
Это как бы аналог существующего РосЖКХ, который ориентирован на всю Россию, что скорее тормозит принятие положительных решений. Ведь там даже в личном кабинете пишут, что им нужно 45 дней на решение проблемы. Это много, не так ли?
Чем будет выгоден для жителей региона более локальный, областной проект «регулирования» коммунальщиков? Я не хочу ждать замены лампочек в подъезде 45 дней или больше, и даже срок 5 дней, который озвучивают в ТСЖ, меня не устраивает, да и многих, мне кажется, тоже!
Видимо, наши службы надзора и контроля поняли актуальность такого регулирования и начали активно внедрять свой проект.
Разработчики сегодня в своем блоге по подготовке проекта - http://blog.irkgkh.ru опубликовали статью и интересную картинку, как работает сейчас система жалоб. Меня это заинтересовало, и я даже позвонил в <b>"Содружество ЖКХ"</b>, где мне ответили, что проект запущен и уже в январе 2013 начнет работу по всей Иркутской области.
Кстати, это не очередной проект по освоению бюджета, как многие думают (бюджета на проект по-просту нет), это действительно инструмент, который сможет влиять на работу.
Я активно буду следить за развитием событий и постараюсь дать вам максимум информации.