Недавно мне пришло письмо, где директор небольшой компании, торгующей товаром премиум класса, написала: «ни один из наших клиентов не стал бы делать выбор продукции премиум класса, основываясь на чьем-то мнение или рекомендациях друзей».
Не могу пройти мимо этой роковой ошибки, которую совершает большинство предпринимателей.
Мои исследования показали, что более 50% клиентов (процент зависит от деятельности бизнеса) приходят по рекомендациям от своих знакомых, друзей, родственников. Они опираются на успешный опыт людей, которых знают. Ну, это же так очевидно!
В Сети интернет связи становятся шире, и личное знакомство в офлайн отходит на задний план. Здесь рекомендации – сила коммуникации!
Не отходя от монитора или экрана телефона любой может решить волнующий его вопрос за считаные секунды\минуты… Помимо рекомендаций вопрошающий получит телефоны, пароли, явки.
Поэтому предприниматели, заявляющие, что рекомендации в их бизнесе не работают, теряют часть прибыли, выкидывая бюджеты на осточертевшую рекламу, устраивая мышиную возню.