Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Если бы директором магазина была я…

5253 просмотра

И не просто магазина, а интернет-магазина товаров для животных. Есть в моей жизни, конечно, постоянный, хороший со всех сторон магазин, но то в нем нет в нужный момент нужного корма, то цены растут, и возникает желание найти нужный корм прямо сейчас или подешевле. И каждый раз, «сходив на сторону», я возвращаюсь в «свой» магазин, в тот на который можно положиться.

Попробовав услуги интернет-магазинов товаров для животных, я давно и усердно старалась «не выносить мусор из избы», не жаловаться, не заниматься антирекламой. Но… наболело.

Итак, если бы директором магазина была я, то

1) я бы проводила трогательную и настойчивую беседу с каждым новым сотрудником, объясняя ему, что мы работаем с живыми существами. Что все наши «пользователи» мало того, что живые, мало того, они хотят есть и пить, им еще невозможно объяснить ни одну из якобы уважительных причин срыва поставки корма. И если вдруг такая причина возникает, то необходимо нажать волшебные кнопочки на телефоне и предупредить клиента.

2) я бы научила своих сотрудников пользоваться калькулятором. Ведь получив первый заказ от потенциального постоянного клиента, можно по составу и количеству заказа понять, кто и в каких количествах проживает вместе с человеком на правах любимца, и тут же посчитать потенциальную выгоду для компании. Я уже не говорю о базе данных с указанием вида, породы питомца, вкусовых пристрастиях и т.д.

3) я бы научила своих сотрудников пользоваться телефоном как средством коммуникации магазин-клиент. Ситуация, когда человек делает заказ на сайте магазина, получается подтверждение по электронной почте – и после этого воцаряется загадочное молчание, например, на неделю, несколько смущает, чтобы не сказать более грубо.

4) я бы объяснила курьерам элементарные правила хранения и транспортировки корма – не надо консервы для животных возить по несколько дней в багажнике машины ни в жару, ни в мороз. Консервы стоят, конечно, недешево, но услуги ветеринара – гораздо дороже.

5) и еще. Я бы никогда не писала отзывы клиентов сама, или не поручала бы это одному и тому же человеку. Мужчины и женщины пишут по-разному, есть характерные особенности речи и у разных возрастных групп. И вот такие радужно-одинаковые отзывы скорее оттолкнут потенциальных клиентов, если они ищут серьезных и надежных поставщиков.

" Юлия 15.01.2015 15:48
Замечательный магазин, заказы делаю почти год. Большой ассортимент, низкие цены. Заказы выполняются чётко, все вопросы можно обсудить с оператором. Жаль что нет накопительной скидки. Очень удобно заказать сидя дома все необходимое для своего питомца и ДОМА же все получить в удобное для себя время!
13.01.2015 02:54
——> Здравствуйте, Олеся! Благодарим за ваш отзыв! Действительно у нас возникла такая ошибка в цене товара, в связи с чем приносим Вам свои извинения! Мы активно работаем над исправлением всех проблем и улучшением качества обслуживания. Спасибо за понимание. Ждем вас снова в нашем интернет-магазине.
Олеся 12.01.2015 10:41
Хороший интернет-магази н, широкий ассортимент, доставка до квартиры, а не до подъезда, что для меня очень важно, отзывчивые менеджеры, но…. Делала заказ на корм, пакет весом 18 кг., позвонили, сказали что нет, предложили 15 г., цену озвучили примерно в 2 100, через пол-часа пришла смс с подтверждением заказа, цена была указана на 200 руб. меньше. Еще через пару часов позвонили и сказали что первоначально названная менеджером цена была неправильной и заказ будет стоить на 250 руб. дороже… Это конечно огорчило…. А так все понравилось
Анна 12.01.2015 07:42
Отличный магазин!
Широкий ассортимент, внимательные и отзывчивые консультанты помогли определиться с покупкой. Доставили все во время и в срок. Спасибо, что Вы есть! Удачи Вам и процветания!
Алена 12.01.2015 07:31
Все на 5+улыбаюсь))Очень отзывчивые менеджеры, всегда посоветуют и подскажут. Оперативная доставка! Огромное спасибо!
Сергей 18.12.2014 07:34
Огромное спасибо вашему интернет-магазину! Всё понравилось, обязательно ещё здесь буду заказывать."

(это именно тот магазин, в котором «отзывчивые менеджеры» не считают нужным звонить заказчику)

Еще я бы никогда не удаляла негативные отзывы ни на сайте, ни в группе в соц. сетях. Несолидно это.

6) я бы научила своих сотрудников, и помнила бы об этом сама, приятно общаться с клиентами. Конечно, надежность, высокое качество – это замечательно, но обращение к клиенту по имени, память о его предпочтениях и вкусах, умение ненавязчиво предложить то, что сейчас клиент не заказал, но мы-то помним, что ему или ей это бывает очень нужно. А если сотрудник магазина помнит про то, какие лекарства когда-либо заказывал клиент, то сердце клиента навсегда принадлежит именно этому магазину.

Маленькие и очень приятные подарочки. Продуманные подарочки. Мой постоянный и любимый магазин поздравил с Новым годом не просто конфетами и открыткой, они поздравили вот такой открыткой, ведь не поленились, нашли, сделали ну просто очень приятно.

Мне всегда почему-то казалось, что во времена перемен и кризисов, предприниматели должны предпринимать не только по правилам предпринимательского искусства, то и прикладывать все усилия для привлечения и сохранения клиентов.
Но складывается такое впечатление, что люди тратят деньги на креативный сайт и рекламу в интернет исключительно ради забавы.

Это интересно

URL: http://www.irk.ru/news/blogs/OlgaVin/865/

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля