Вера Полозкова - феномен современной жизни. Этот человек - энергетическая бомба, человек-позитив. Умна, бесконечно талантлива и красива. Она появилась из интернета, вернее из «Живого журнала». Сетевая слава быстро перешла в не виртуальную – тиражи сборников, полные залы на концертах, альбомы, спектакли, фотосессии, интервью. Благодаря Полозковой читать и слушать стихи снова стало модно. Привлекла зрелищность и театральность чтения — со сцены, громко, в сопровождении гитариста, а лучше оркестра. Она вытащила поэзию из журналов на концерты. Сама стала поп-звездой. Она так думает: «У текста под музыку куда больше бронебойной силы, чем просто у текста. И еще: когда ты один, это одна твоя энергия. А когда вас пятеро на сцене, совсем другая сила и ощущение от вас. Мне хочется сам жанр подвыломать. Меня убивает то, как скучно выглядит, когда человек выходит с трепещущими листочками на сцену и, заикаясь и теряя окончания, читает свои тексты в течение часа».
Критики спорят. Пропуск в мир большой поэзии Верочке пока так и не выписали. Ее поэзию именуют «настоящим, честным, добросовестным китчем».
Известный поэт Бахыт Кенжеев сказал: «Если бы юная Анна Ахматова жила в лихие девяностые, она, думается, вполне могла бы написать что-то вроде „Слава тебе, безысходная боль! Умер вчера сероглазый король. Знаешь, со стрелки его принесли. Тело у белого мерса нашли“. Иными словами, красиво жить не запретишь. Вера Полозкова дает нам возможность погрузиться в гламурный мир со всеми приятными приметами XXI века…».
Сразу же раскупаются ее сборники: «Фотосинтез», «Непоэмание», «Знак не/равенства», «Осточерчение».
«С „Осточерчением“, шутки в сторону. Это - не просто книга. Это уже не лепет гениального подростка, абсолютно точно названный „Непоэманием“. Это книга всех красок, всех эффектов, размеров, сложнейших приемов. Высочайшего класса. Нервная, спокойная, счастливая, а иногда просто пугающая. Неуклюжий подросток вырос». (Дмитрий Косырев - политический обозреватель «РИА Новости»).
Я не люблю театральность, массовые зрелища, шум и гам, и дым коромыслом. Я не люблю, когда кого-то и чего-то слишком. Я не люблю непорядка в строчках. Но я понимаю, что это - талант другого, современного формата, блестящий образец нового жанра. Она пришла, пришла вовремя и хорошо встряхнула всех нас. Вы, молодежь, не можете не восхищаться ею. Интересно какую форму примет эта лава, остывая?