«Как хорошо! Сегодня не раздражают даже нищие, привычно поскуливающие над своими плошками для подаяния. Не раздражают даже пронзительный визг и громкие крики играющих детей. Мягкая пита разевает белую пасть в проворных руках продавца, готовая наполниться острой и горячей своей начинкой, а через мгновение перекочевать в руки покупателей. Лоснится рассыпчатый кус-кус, прыгающий из котла по бумажным кулечкам. Мухи жадно кружат над пахлавой и рахат-лукумом, посетители уличных кафе неторопливо запивают пылающий черный напиток водой со льдом. Как же хороши весной Елисейские Поля! А народ что-то спешит к Триумфальной Арке. Что бы там могло случиться любопытного?» – так думала жительница Парижа середины 21 века мусульманка Зейнаб.
Власть в Западной Европе захватили мусульманские иммигранты. Узаконен шариат, католические храмы уничтожаются и предаются поруганию. Французы, которые не приняли ислам, живут в гетто. Бывший собор Нотр-Дам-де-Пари – теперь Мечеть Аль-Франкони. Телевидение и газеты – под цензурой, пользование Интернетом ограничивается посредством информационных фильтров, впервые внедренных когда-то в Китае и Корее.
Второе французское Сопротивление – маки́ уничтожают особо ненавистных главарей исламистов – таков сюжет книги Елены Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери». Она начала писать ее в Париже под впечатлением от неевропейского вида толпы на Елисейских Полях. В России роман был опубликован в 2005 году, за несколько месяцев до массовых беспорядков в Париже, стал бестселлером, вызвал большой общественный резонанс. Литературный прогноз десятилетней давности оказался актуальным.
Герои романа винят в бедах Европы либерализм, атеизм, толерантность, падение авторитета и выхолащивание католической церкви. Вот что говорит последний кюре Парижа отец Лотар: «Столетиями Римская Церковь говорила – „права только я“! В двадцатом веке ее разъел либерализм, и она сказала – „всяк прав по-своему“. На этом католицизм кончился, начался неокатолицизм, то есть слегка театрализованная гуманистическая говорильня. Знаешь, как нас учили в семинарии? Если Святое Причастие упало на пол, священнику надлежит сперва опуститься на колени, вылизать в этом месте камень, а затем взять специальное долото и стесать в порошок слой, которого Причастие коснулось. Ну, этот каменный порошок тоже потом надо собрать, словом, много чего еще надо делать… И все это может не казаться человеку идиотизмом только при одном условии. Он должен верить, что имеет дело с Плотью Христовой. А если он считает, что пресуществленная облатка – это как бы Плоть Христова, символически Плоть Христова, то можно просто поднять и в карман положить, а потом спокойно ходить по этому месту, как и делали уже лет семьдесят неокатолики. Еще интереснее – лишние облатки они после мессы вообще выбрасывали, ты подумай, лишнее Тело Христово!»
Хотелось бы знать, ислам силен крепостью веры, жесткостью канонов или количеством правоверных?
Маки руководит родившаяся в России София Севазмиу-Гринберг. София – легенда. В детстве она пережила чеченский плен.
«…она была не моложе шестидесяти лет, и никто не дал бы меньше, глядя на ее худое острое лицо, на жесткие волевые складки, подчеркивающие решительный рот. Но вместе с тем никто не посмел бы назвать ее и старухой. В черных облегающих джинсах, в черной водолазке, в кроссовках и широкой легкой куртке, София Севазмиу, самая отчаянная голова из всех семи, возглавляющих армию Сопротивления, проще сказать Маки, казалось, существовала как-то вне возраста».
Серб Слободан Вукович из уничтоженного Косова был выучен в России и послан во Францию для борьбы с исламизацией. Он видел мусульман третьего или четвертого французского поколения, учившихся в хороших английских и французских школах, которые хотели, чтобы лет через сто Европа проснулась бы в одно прекрасное утро полностью исламской, и даже никто бы не заметил. Они хотели мягкой культурной исламизации Европы. Но не умеющие и не желающие ждать темные толпы однажды просто смели европейцев с их обустроенной территории.
«Французское Сопротивление не вызывало у Слободана ни симпатии, ни сострадания. Он всего лишь учитывал его существование, но без существенного резона ни при каких обстоятельствах и ничем не поступился бы в их пользу. Пусть думают о себе сами. Он третий десяток лет сидит во Франции ради благополучия православного мира…»
"Всех обставила Польша, – размышлял Слободан. – Они вышли из НАТО и Евросоюза, не пустили к себе мигрантов и «старая Европа впала в оторопь, увидевши в одно прекрасное утро русские войска на германской границе. Понятное дело, Польша не воспылала вдруг любовью к России, но просто в очередной раз показала себя реалисткой. Без русского военного присутствия вооруженное вторжение в Польшу евроислама было бы лишь вопросом времени. Но и России хотелось отодвинуть от себя подальше границы евроислама. Лучше иметь между ним и собой страну-буфер…
Поляки остались католиками. Когда наступил зловещий 2031 год и Папа в Риме сложил сан, ровно через месяц над Доминиканским монастырем Святой Троицы в Кракове воскурился белый дымок. Новый папский престол установился в Польше, пусть даже ее границы и сделались заодно границами католического мира.
Да, много чего изменилось после того, как распался блок НАТО. Ослабевшей Америке сейчас только до себя, белый Юг и негритянско-мусульманско-еврейский Север тянут на себя одеяло в Сенате и Конгрессе, покуда удается поддерживать хрупкий баланс, не впадая в гражданскую войну… Ну и ладно, поиграли в вершителей мировых судеб. Довольно с вас. Об Америке вообще можно подолгу сейчас не помнить. Важно лишь то, что близко, то, что происходит на границах России и Евроислама. В это противостояние втянуто все и вся. Кто меньше, кто больше, конечно».
«И какая-то дикая Сечь посреди XXI столетия на незалежных территориях. Рисовать карту бесполезно, власть меняется с христианской на мусульманскую и наоборот, что ни день. Не то что в каждом городе, в каждом селе. Впрочем, внешне сразу и не скажешь, на чьей улице праздник: странная привычка у хохлов – воевали с ляхами, походили на ляхов, теперь от мусульман не отличишь, разгуливают в банданах, бороды поотпускали. Электричество дают раз в месяц, в городах, понятно. В селах нету даже керосина. Куда умней оказались в свое время белорусы, вовремя вошедшие в состав России. Теперь небось и не помнят о сиротливых бумажках – „зайчиках“, стоивших дешевле своей бумаги, распиравшей кошельки дедушек-бабушек своей безрадостно обильной массой».
Вот такая картина мира написана Еленой Чудиновой десять лет назад. Сравните с реальностью. А что же там дальше с сюжетом? После того, как маки становится известно о готовящейся кровавой ликвидации немусульманских гетто по всей Франции, начиная с Парижа, они объединяются с последними католиками для захвата Нотр-Дама. Последний кюре Парижа отец Лотар переосвящает мечеть Аль-Франкони, и она снова становится собором Нотр-Дам-де-Пари. Собор минируется. Все подпольщики держат оборону, и на мессе присутствует только София Севазмиу. По окончании службы собор взрывают. Подробно описана жизнь в условиях гетто, христианские подпольные мессы, как в Древнем Риме, мусульманские обычаи.
Елена Чудинова так расценивает свой роман: «Моя книга – о противостоянии цивилизаций, доказательства которого почерпнуты в сегодняшнем дне и лишь спроецированы в будущее. Очень важно учитывать, говоря о противостоянии христианской и мусульманской цивилизаций, что вопрос касается не только верующих христиан… Европейцы независимо от веры в Бога являются собственниками достижений христианской цивилизации. Архитектура, живопись, литература, наука, все, чем мы привыкли располагать, – все это зародилось в лоне христианства. Именно эту данность у нас сейчас пытаются оспорить. В тексте конституции Единой Европы будет исключено упоминание о христианских корнях цивилизации континента. Между тем европейская цивилизация умрет, когда ее отсекут от христианских корней».