Для знакомства: я работаю в глянце и, как следствие, неравнодушна к моде и стилю. Здесь я, собственно, буду писать именно об этом. А вначале расскажу о себе и о том, чем занимаюсь.
У нас приживаются только перфекционисты. Нет, мы, конечно, можем быть раздолбаями, но в другом, в стороне от работы. Что касается дела, тут мы глотку друг другу и любому стороннему перегрызем, лишь бы сделать по максимуму красиво.
Я главный редактор. Мода и красота – то, чем я болею, что мне снится, о чем я думаю сутки напролет. Заявляю, мода – она для умных. Чтобы собрать шедевральный аутфит, нужно много знать, бесконечно тренировать вкус, уметь со смаком нарушать правила и быть толерантным к различным стилям. Это под силу только зрелой личности, той, которая способна все это сопоставить и удержать в голове. Жонглировать мифологемами – вот что такое сейчас одеться по высшему разряду.
Возвращаюсь в редакцию. У нас здесь год за три. Потому что нервно. Как иначе рождается творчество? Никак. Как по-другому достичь совершенства? Длинные и короткие тире, типографские, а не обычные кавычки… Мы вникаем в такие нюансы, что многим и не снилось! Какие ошибки?!! У нас их просто не может быть. Не должно! Верстка будет вылизана настолько, что не подкопаться. А фото! Сложные постановки и виртуозный фотошоп – это наша обычная рутина. На каждый день.
Как узнать, годишься ли ты для глянца? По внешнему виду – это, во-первых. Как мы выглядим? Когда идем на обед, нас видно издалека. Вчера, например, мы ходили обедать в родственной цветовой гамме. Все трое. Не сговариваясь. Стиль, конечно, у каждого свой, но вот общее впечатление – весьма сходное. Мы выглядели немного вычурно и избыточно, то есть больше и лучше, чем нужно, одетыми.
Еще случай для примера. Как-то прихожу в магазин к клиенту. В первый раз. Он, то бишь клиент, а точнее представитель стороны клиента – продавец бутика дорогой одежды, меня еще в лицо не знает. Но ждет, о встрече условлено заранее. Захожу и представляюсь. Имя, фамилия, должность, место работы – все, как положено. В ответ мне радостный возглас: «Я Вас узнала! Я сразу поняла, что это Вы! Случайные прохожие не ходят одетыми так…» Спрашиваю – как? Она: «Ну в длинное… на улице же дождь и это неудобно…»
Во-вторых. Еще глянцевые люди – это те, кто любит кайфовать от красоты, которая совершенна. Ноги фотомодели, закат на небе, наколка на зэке, заброшенные подвалы в паутине и мусоре, сияние ювелирной цацки и даже морщинистая старость. Эстетизируется все! Мир – это творение нереальной красоты. Главное почувствовать. Или правильно снять. Или увлеченно написать.
Мы живем в этом вечном экстазе, восхищаясь красивым и безобразным в равной степени. Мы наркоманы внешнего. Нас чарует оболочка. Но чтобы почувствовать это очарование и подсесть на красоты мира, рукотворные и нет, нужно иметь душу. Довольно глубокую. Как у нашего дизайнера и цветокорректора Кости Аулова, например. Или как у нашего менеджера по спецпроектам Насти Рудневской (Анестейши Версачевны, как мы ее ласково зовем).
Иначе чем ты все это почувствуешь?
Ну вот и все. Sapienti sat. В следующий раз будет исключительно о моде-и-стиле.