Именно это хочет сказать орлу не отец Федор, а пустельга. Точнее, пустелёг: это самец, и у него где-то в окрестностях дети. (Если кто-то не знает, пустельга - это один из наших мелких соколов.) А орла надо погонять - во избежание, а то как бы кого не съел.
Впрочем, у орла-могильника своих забот хватает - у него тоже дети, и ловить юрких соколков ему вовсе не по нраву. Только силы бы зря потратил. На самом деле соколы преследуют любого, от кого потенциально можно ожидать какой-нибудь пакости. Даже если и не приходится ожидать - на всякий случай надо прогнать.
«Пойду-ка лучше суслика изловлю» - решил орел. А тут подъехали мы. Традиционно поздороваться.
Подозреваю, что мы с этим орлом (более вероятно, кстати, что орлицей) знакомы уже много лет. Живут они долго, место хорошее - возможно, птица та же, что и лет пятнадцать назад. С тех пор, когда мы обнаружили этот гнездовой участок, стараюсь регулярно проверять, удалось ли нашим красавцам вырастить птенцов. Папа, кстати, на первом фото с пустельгой.
Так что, возможно, птица тоже здоровается. Только молча. Покружилась, посмотрела и улетела по делам. Хлопотно - птенцов нынче двое, через пару недель начнут летать…