Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Как один человек может заменить команду веб-студии: история Льва Симакова

В век информационных технологий каждой компании важно иметь сайт, где пользователь может узнать всю необходимую информацию о товарах или услугах. Обычно над его созданием работает команда: программист, дизайнер, маркетолог, SMM-менеджер. И если хотя бы один специалист в силу обстоятельств не может завершить вверенную ему работу, то выполнение заказа резко замедляется. Такую проблему решил Лев Симаков, освоив разные специальности. Он вовремя включается в процесс разработки сайта, заменяя недостающего специалиста. Своими взглядами о принципах работы, и о том, как ему удается через создание сайтов решать бизнес-задачи клиентов – поделился в интервью IRK.RU.

Заниматься разработкой сайтов Лев Симаков начал десять лет назад. После успешно реализованных проектов к нему стали обращаться представители других компаний: его контактами начали делиться в профессиональной среде. За несколько лет клиентская база выросла, ведь преимущество Льва Симакова в том, что за весь процесс — от создания сайтов до их продвижения — он отвечает сам, совмещая навыки нескольких специалистов.

— У меня получается предоставлять заказчикам стабильные услуги. Проблема веб-студии в том, что если какой-то сотрудник уходит в отпуск, на больничный или увольняется, то весь процесс создания сайта встает, сроки увеличиваются. Кроме того, часто появляется недопонимание между дизайнером и верстальщиком, когда первый рисует шаблон, который в итоге программист не может сделать. Моя задача — сразу продумывать проект так, чтобы его мог реализовать и дизайнер, и программист, и верстальщик, — объяснил Лев Симаков. — Постепенно у меня начала нарастать база клиентов, тогда я нанял программиста-верстальщика, потом дизайнера. Со временем мы превратились в небольшую команду, в которой нет незаменимых людей, ведь все этапы создания сайта я могу делать сам, подхватывать начатую работу в случае необходимости.

Лев отметил, что сейчас разработку сайтов очень активно начинают регулировать на государственном уровне, появляются определенные стандарты по визуализации и наполнению страниц. Все эти требования специалисты учитывают при создании сайта, тем самым избавляя клиента от лишних проверок и внимания со стороны надзорных органов. По мнению Льва, для специалиста важно не просто создать качественный сайт, но и минимизировать затраты клиента в дальнейшем.

Кроме создания сайта Лев Симаков занимается и его продвижением. «У нас не просто продвижение, а целая маркетинговая стратегия, которая разрабатывается индивидуально — добиваемся максимальной эффективности, изучая внутренние процессы и работу с клиентами, собирая сразу несколько рекламных инструментов», — пояснил Лев.

Сайт должен постоянно обновляться, а пользователь, который зашел на него, понимать, что портал «живой». Поэтому при создании сайта специалисты сразу настраивают, например, меняющийся каждый сезон баннер, где перечислены услуги компании. «Если компания активно ведет соцсети, то настраиваем синхронизацию с ними: посты оттуда публикуются на сайте в виде новостей. Тогда пользователь понимает, что сайт функционирует, а значит компания активна, и можно туда обратиться за определенными услугами», — пояснил Лев.

За десять лет работы Лев реализовал огромное количество проектов. Самые крупные из них — сайты для музея «Тальцы», гостиницы «Ветер странствий», транспортно-экспедиционной компании «Терминал», «Центра упаковки» и автошколы «Курс». Кстати, есть у специалиста и личный проект — сайт для начинающих музыкантов «Ноты для фортепиано», где представлены обучающие видеоролики, разборы песен, ноты. Там любой может бесплатно научиться играть на музыкальном инструменте.

Большое внимание Лев Симаков уделяет и личному развитию — ежегодно участвует в выставках «ПродЭкспо», TECH WEEK, Design & Decor St. Petersburg и других. Были выпущены научные статьи: «Философский анализ проблемы эффективности/неэффективности влияния рекламы на общественное сознание», «Анализ правового статуса общественных инспекторов в области лесных отношений», «Проблема сохранения деревянного зодчества г. Иркутск».

Создание сайта — долгий и кропотливый процесс. Для производства качественного продукта необходимо разбираться в нескольких смежных областях и, безусловно, быть трудолюбивым, считает Лев. «У каждого человека есть свой талант, о существовании которого он может даже не знать. Наверное, преимущество моей команды в том, что отсутствие каких-то особенных талантов мы перекрываем трудолюбием. Просто делаем до тех пор, пока не получится хороший продукт. Наверное, это один из главных шагов к успеху», — подытожил Лев Симаков.

Автор фото: Елена Химетова

Симаков Лев Дмитриевич
Erid: 2VfnxwCxiJU

Реклама

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля