Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Когда стоит заменить корпусный подшипник: последствия игнорирования поломок

Корпусные подшипники — важные элементы механических систем, обеспечивающие плавное вращение валов и снижение трения. Их работа напрямую влияет на эффективность и долговечность оборудования. Однако, как и любые механизмы, подшипники со временем изнашиваются и требуют замены.

Найти оригинальные комплектующие и аналоги вы можете у профильных поставщиков. Например, на сайте компании https://katiks.ru.

Последствия игнорирования поломок подшипников:
— Повреждение других компонентов оборудования.
— Увеличение затрат на ремонт.
— Аварийная остановка оборудования.
— Снижение производительности и качества продукции.
— Опасность для персонала.

Симптомы, указывающие на необходимость замены

Сильный износ или повреждение подшипника

Если при осмотре или диагностике обнаружен значительный износ элементов подшипника — роликов, шариков или дорожек качения, это явный признак того, что подшипник больше не выполняет свои функции. Изношенные элементы вызывают повышенное трение и нагрев, что ускоряет поломку.

Заклинивание или затрудненное вращение

Корпусный подшипник должен обеспечивать легкое и плавное вращение вала. Если подшипник начинает заклинивать, вращение становится затруднённым или происходит с усилием, это говорит о повреждении внутренних элементов. В таких случаях подшипник не подлежит ремонту и требует немедленной замены.

Посторонние шумы и вибрации

Если подшипник начал издавать необычные звуки (гул, стук, скрежет), это свидетельствует о том, что его элементы находятся в плохом состоянии. Шумы и вибрации могут быть вызваны износом роликов, трещинами на дорожках качения или повреждением сепараторов. Такие подшипники должны быть заменены, так как продолжение эксплуатации может привести к поломке всего узла.

Повышение температуры

Если подшипник постоянно перегревается, это указывает на повышенное трение внутри узла, что может быть вызвано недостатком смазки, неправильной установкой или повреждением рабочих элементов. Перегрев подшипника может привести к его полному разрушению, поэтому при обнаружении постоянного перегрева лучше заменить подшипник, не дожидаясь более серьезных последствий.

Коррозия и ржавчина

Корпусные подшипники, особенно работающие в условиях повышенной влажности или агрессивных сред, могут подвергаться коррозии. Если внутренняя поверхность подшипника заржавела или покрыта коррозией, это приводит к его заклиниванию и быстрому выходу из строя. Корродированные подшипники требуют немедленной замены.

Разрушение или деформация корпуса

Корпус подшипника выполняет защитную функцию, предохраняя его внутренние элементы от внешних воздействий. Если корпус поврежден, подшипник теряет свои эксплуатационные характеристики и может выйти из строя. Деформированный или треснувший корпус — это явный сигнал к замене подшипника.

Ознакомиться с каталогом аналогов корпусных подшипников, воспользоваться системой фильтров для поиска комплектующих, а также заказать продукцию вы можете у специализированных поставщиков, как компания КАТИКС.

ООО «ТД КАТИКС»
ИНН 7751197794
ОГРН 1217700228129
Юр. адрес: 108801, г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Потаповская Роща, д. 12, к. 2, помещение 6, рабочее место 35
Erid: 2VfnxyWDWP2

Реклама

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля