Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Шьем для брендов и маркетплейсов». Швейный цех — о производстве и престижности профессии

С введением санкций в отношении России с полок магазинов стали исчезать популярные бренды одежды. Тогда казалось: носить теперь нечего, а о модных новинках вообще можно забыть. Однако стремительный курс на импортозамещение коснулся и fashion-индустрии — в торговых центрах, на маркетплейсах стали массово появляться (а в соцсетях — активно рекламироваться) российские бренды одежды. Отличное качество пошива, новизна и яркое исполнение — всё это стало возможным благодаря развитию швейного производства в России. Руководитель иркутского швейного цеха «Амулет» Наталья Гранкина рассказала IRK.ru, как компания сотрудничает с брендами, какие технологии используются в работе и почему востребованность профессии швеи растет с каждым днем.

Швейный цех «Амулет» существует уже более 10 лет и на иркутском рынке давно завоевал прочную репутацию отличного производителя. У предприятия, помимо собственных магазинов с огромным выбором качественных тканей, фурнитуры, имеется два цеха — индивидуального пошива и массового производства.

— Цех индивидуального пошива занимается узким направлением: изготавливают национальные, сценические, новогодние, карнавальные костюмы, сложные вечерние и выпускные платья. Например, многие родители, чьи дети занимаются танцами, отшивают наряды для выступлений у нас, — рассказывает Наталья.

Постоянные клиенты этого цеха — дома культуры, театры, образовательные учреждения.

— Это определенная специфическая ниша, которую мы заняли уже давно и постоянно развиваемся. Мастерство наших специалистов уже проверено — нас знают и рекомендуют, — говорит Наталья Гранкина.

Второй цех, который был открыт не так давно, но уже завоевал популярность у жителей и организаций различного уровня — серийный пошив изделий. Руководитель швейного производства делится, что уход иностранных брендов «подстегнул» местных бизнес-деятелей создавать собственные марки и шить одежду. Однако Наталья подчеркивает — здесь следует сразу определиться, кто ты — бренд или производство.

— Заниматься и тем и другим практически нереально, тем более на первых порах. Если ты начинающий бренд одежды, создающий одно-два изделия на заказ — то в этом случае можно справиться самому или делегировать частному портному. Однако если выходишь на поток, например, маркетплейс, то речь уже о других объемах. Здесь лучше довериться профессионалам швейного производства.

Как обычно происходит сотрудничество с брендами? Предприниматель обращается в «Амулет», описывает свою идею, что именно нужно: деловая, повседневная, детская одежда; присылает референсы, эскизы, описание. Далее идет этап разработки лекал — для этого специалисты «Амулета» используют в своей работе современные программы по 3D-визуализации.

3D-визуализация и воплощение
3D-визуализация и воплощение

— Это новая технология, которой мы владеем в совершенстве, — рассказывает Наталья Гранкина. — Разработанные лекала загружаются в программу и примеряются на аватар — это цифровая копия человека. Он двигает руками, ногами, принимает разные позы, благодаря чему мы видим, как изделие будет смотреться на человеке. Аватар сообщает, где ему тянет или в каком месте вещь сидит некомфортно. То есть нет необходимости печатать, вырезать лекала, сметывать, примерять и вносить корректировки руками — всё теперь делается в цифровой среде и очень облегчает и ускоряет работу.

Далее отшивается опытный образец, чтобы заказчик мог пощупать изделие и оценить его в реальности. Итоговый утвержденный вариант запускается в массовое производство.

Среди несомненных преимуществ «Амулета» — это выполнение под ключ. То есть заказчик получает полноценное изделие, готовое к продаже.

Модная индустрия развивается с каждым днем, и российские бренды занимают на рынке места ушедших, поэтому отрасль швейного производства будет еще более востребованной в будущем. Наталья подчеркивает: если вы горите желанием создать собственный бренд, есть идея и вы мечтаете продавать изделия на маркетплейсах, то швейный цех «Амулет» поможет вам в воплощении задумки.

Сейчас швейный цех «Амулет» активно наращивает сотрудничество с брендами, планирует расширять существующие производственные линии и создавать новые. Как говорит Наталья, одежда — это не только ткань, но и, например, брендирование: наклейки, этикетки с указанием размера, названием бренда, вышивка и так далее. Для этого необходимо дополнительное оборудование и, конечно, рабочие руки.

— Не секрет, что профессиональных швей, закройщиков, портных на рынке труда мало. Тем более, в Иркутске швейному мастерству обучает только один колледж. Но так как кадры нам всегда нужны, то «Амулет» в этом году запустил собственное обучение.

— Мы обучили уже два потока специалистов, третий планируем запустить осенью. Несмотря на то, что даем полноценные знания, понятно, что за месяц-полтора освоить такую профессию нереально. Поэтому предлагаем после завершения курса поработать у нас на производстве. То есть если на обучении начинающие специалисты получают навыки по элементарным операциям пошива и работы с оборудованием, то уже в цехе они доучиваются на практике. Отмечу, что все выпускники получают свидетельство государственного образца.

Наталья отмечает, что начинающие работники швейного производства в первое время зарабатывают не так много — скорость и качество еще только нарабатываются. Однако мастера с богатым опытом имеют очень достойный доход, выше среднего по региону. Учитывая, что такие рабочие профессии только набирают популярность и будут востребованы в будущем, то сейчас самое время обучаться новой специальности.

— Подготовка к деловому сезону уже началась, поэтому с августа цех работает по выходным, — говорит Наталья Гранкина.

Швейный цех «Амулет»
Адрес: Петрова, 62
Телефон: 8 (3952) 707-141, 8 904 14-11-780
Сайт: www.poshiv38.ru
Телеграм-канал @amulet_38

ООО Амулет
erid: 2Vfnxx6vdMr
Фото предоставлено швейным цехом Амулет

Реклама

Комментирование новостей и статей на сайте приостановлено с 23:00 до 08:30
  • Димон Иванов 2 сентября 2024 в 15:59

    Шьем для брендов, а бренды в России от сырости появились?!

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля