Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Как иркутские медиаперсоны на день стали супергероями из «Слаты»

«Здравствуйте! Пакет нужен? Есть фреш-карта? Наличные или безнал?». На эти вопросы мы уже отвечаем автоматически, стоя на кассе в супермаркете «Слата». При этом вряд ли кто-то из нас задумывался, как работает кассир, насколько важен его труд и… смог бы обычный рядовой покупатель справиться с его обязанностями? В преддверии Дня торговли выяснить это вызвались медийные лица Иркутска.

В этот раз проверить свои силы за кассой в супермаркете «Слата» вызвались радиоведущие МСМ Игорь Антонов и Евгений Тюремов, телеведущая ТК «АИСТ» Наталья Ветрова, поэтесса Татьяна Крюк, главный редактор издания «Дело» Елена Герасимова и тиктокер Коля Прокопьев. Для медиаперсон, которые привыкли ежедневно иметь дело с телефоном, компьютером или микрофоном, такое испытание должно было стать настоящим вызовом. Более того, эксперимент усложнялся тем, что гости будут работать под прицелом телекамер — в прямом эфире. Но наши участники смело направились к кассам.

Каждый сотрудник сети супермаркетов «Слата» обязательно должен быть облачён в фирменную форму — фартук и кепочку зеленого цвета, и сегодняшний эксперимент не стал исключением. Первыми проверить свои силы вызвались Игорь Антонов и Наталья Ветрова. К каждому был прикреплен опытный кассир, который максимально оперативно и доступно объяснил ведущим основные правила работы.

Едва усевшимся за кассой «стажерам» «Слаты» сразу повезло — их часовая смена выпала в обеденное время, и поток покупателей только увеличивался. Радует, что иркутяне всё-таки — понимающие и сочувствующие люди. Видя, что кассир впервые на своем рабочем месте, они терпеливо ждали, иногда улыбались, а кто-то даже подбадривал ведущих.

— Это же наша любимая телеведущая! — воскликнула одна из покупательниц, увидев Наталью Ветрову.

Иркутянка с мужем рассказали, что всегда смотрят местные новости, и не узнать Наталью просто невозможно. «Мы приятно удивились, когда увидели такого необычного кассира в нашей „Слате“. За покупками ходим обычно сюда и всех работников знаем в лицо. Интересный эксперимент!».

Через полчаса работы Наталья уже лихо считывала штрих-коды с товаров, начисляла бонусы на «фрешку» и общалась с покупателями. У Игоря Антонова дела шли не столь гладко, но рядом с ним была его куратор Наталья Ризман, которая в трудные минуты — например, во время взвешивания огурцов или картошки — магическим образом появлялась рядом и наизусть вводила длинные цифровые коды в систему.

— Я работаю в «Слате» шестой год, уже на третий день самостоятельно встала за кассу, — делится она. — В нашей работе много нюансов, но этим она и интересна. Люблю общаться с людьми и создавать настроение.

Незаметно звездный час для первых стажеров подошел к концу. Наталья Ветрова поделилась, что писать новостные заметки и брать интервью у первых лиц области ей намного легче, чем трудиться кассиром.

— Нужно запомнить много действий: спросить про пакет, «пробить» штрих-коды, узнать про фреш-карту, не забыть про чек… Но вместе с тем интересно. Постоянное взаимодействие с людьми, общение. Такая работа подходит не для всех, поэтому кассиры «Слаты» — настоящие герои!

Далее к своим новым обязанностям приступили следующие гости — поэтесса Татьяна Крюк и радиоведущий Евгений Тюремов. Творческая сторона Татьяны идеально вписалась в процесс работы кассиром — она разговаривала с покупателями о поэзии и даже дарила им карточки со своими стихотворениями. Иркутяне с удовольствием общались с столь приветливым и творческим кассиром.

А на кассе у Евгения Тюремова было шумно и весело. Он успевал не только замечательно обслуживать клиентов, но и интересоваться их настроением, узнавать предпочтения среди продуктов из «Слаты» и желать прекрасного дня.

«Идеальный кассир! Хоть сейчас к нам», — смеется Наталья Горнакова, руководитель отдела по обучению персонала торговой сети «Слата». К слову, Наталья точно знает толк в хороших специалистах — в компании она работает уже почти 20 лет и за это время обучила более тысячи человек! Сама начинала с кассира, работала товароведом, сейчас занимает руководящую должность.

— Обучать всегда сложно, люди все разные, но любого можно научить, даже самого невосприимчивого. Если работа нравится, то все получится. У нас много кассиров, которые являются любимчиками среди покупателей.

Иркутянка Светлана Андреевна — частый покупатель в «Слате», она живет в доме напротив и рассказывает, что рядом хороших супермаркетов с большим ассортиментом больше нет. «Кассиров знаю в лицо, все знакомые. Мне здесь нравится, хожу сюда с удовольствием за продуктами».

Вторая смена закончилась, и Евгений Тюремов с Татьяной Крюк поделились впечатлениями об эксперименте.

— Конечно, сходу разобраться сложно, нужно много учитывать и держать в голове. Но у меня был отличный наставник, и уверена, что со временем я бы разобралась и стала отличным кассиром, — говорит Татьяна. Евгений согласился и добавил, что к тому же работа кассиром — это большое количество соблазнов!

— Столько вкусностей покупают иркутяне: самсу, мороженое, фрукты… Видишь всё это и хочется сразу перекусить! — смеется радиоведущий.

Завершали эксперимент главный редактор издания «Дело» Елена Герасимова и тиктокер Коля Прокопьев. Кстати, юный блогер не впервые за кассой «Слаты» — в прошлом году он уже участвовал в аналогичном эксперименте. А Елена Герасимова очень волновалась: «Я привыкла ответственно подходить к каждому делу, поэтому внимательно прослушала инструктаж и готова приступить».

Кассир Оксана Седых рассказывает, что до обеда уже обслужила почти 350 покупателей, в день в среднем проходит около 500-600. Пиковое время — с 8:00 до 9:00, перед работой, а также в вечернее время. Третьей смене стажеров достался именно вечер — иркутяне после окончания рабочего дня тянулись в магазин за продуктами, чтобы приготовить дома вкусный ужин. Елена с интересом наблюдала, какие товары покупатели кладут в свои корзинки.

— Сама я всегда покупают в «Слате» молочные продукты, фрукты и батон собственного производства — он божественен, — делится редактор. — Заметила, что жители выбирают здоровую еду, и это радует, но молодежь чаще всего берет полуфабрикаты, фаст-фуд, готовую пищу. В эти моменты очень хотелось включить родителя и посоветовать лучше купить яблок или творог. Но кассир должен быть беспристрастен.

Кстати, сотрудники «Слаты» отмечают, что с появлением касс самообслуживания нагрузка ощутимо уменьшилась. Однако иркутянка Любовь всегда предпочитает кассам самообслуживания живое общение с продавцами. Любовь — постоянный клиент супермаркета «Слата» в ТЦ «Цветной парк» на улице Байкальская. Она отмечает, что в магазине всегда чисто, товары аккуратно разложены, поэтому делать покупки — одно удовольствие!

У кассы блогера Коли был настоящий ажиотаж — к нему выстроилась очередь из фанатов. Другие покупатели с удивлением наблюдали, как новенький кассир не только «пробивал» товары и выдавал чеки, но и с удовольствием фотографировался с мальчишками и девчонками. Тиктокер с уверенностью заявил, что ничего сложного в работе не увидел, наоборот, кассир — очень интересная профессия.

Эксперимент подошел к концу. Кассиры «Слаты» дружно отметили, что довольны работой своих подопечных. «Мало того, что осваивали новую профессию, так еще и успевали общаться с покупателями, шутить и улыбаться! И всё это в прямом эфире. Попасть к таким кассирам было бы одно удовольствие!».

Гости поздравили сотрудников «Слаты» с приближающимся профессиональным праздником — Днем торговли и пожелали успехов и всегда прекрасного настроения. Ведь улыбающийся кассир — это позитивный настрой каждого покупателя на весь день.

ERID 2Vfnxwb26EL
ООО Маяк

Реклама

  • may_be 29 июля 2024 в 15:38

    а в чем смысл данной акции? медиаперсоны попробовали себя на кассе Слаты. и? может быть медиаперсоны поучаствуют в какой-то благотворительной акции? Эн+ проводят высадку деревьев, ни разу ни одна из перечисленных медиаперсон не участвовала в этом и даже не анонсировала это на своих страницах….

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля