Какие изменения произошли с запуска «мусорной» реформы?
С запуска мусорной реформы охват населения услугой вырос с 80% до 98%, а количество обслуживаемых населенных пунктов - с 182 до 742. Каждый мусоровоз находится под полным цифровым контролем и все ТКО, которые вывозит региональный оператор, попадают на санкционированные полигоны. Точность графика вывоза выросла до 98,8%. Инфраструктура обновляется ежегодно. Мусора в регионе становится меньше, в том числе из-за ликвидации несанкционированных свалок. Подробнее узнать о прогрессе реформы вы можете на сайте «РТ-НЭО Иркутск».
Как удобнее контролировать начисления? Не могу разобраться сколько платить.
Сейчас фактически все вопросы с региональным оператором можно решить онлайн, через личный кабинет. Он регулярно обновляется и дополняется новыми функциями. Для владельцев жилых и нежилых помещений сервис доступен на сайте «РТ-НЭО Иркутск» 24/7.
Почему вы забираете мусор только из баков?
Ответственность регионального оператора начинается с момента погрузки отходов в мусоровоз.
При этом регоператор вывозит только ТКО и КГО из контейнеров и бункеров.
Ответственность за создание и содержание КП, а также за вывоз отходов, не относящихся к ТКО и КГО лежит на органах МСУ или на других собственниках площадок.
Со своей стороны, мы можем составить акт о нахождении свалки и уведомить собственника об этом. Напомним, сообщить о несанкционированной свалке вы можете на главной странице сайта rtneo-irk.ru.
На каком основании заключен договор с региональным оператором?
С потребителями договор действует на основании публичной оферты. Он заключен на условиях типовой формы, предоставленной Правительством РФ, и размещен на нашем сайте в разделе «Типовые формы договоров».
Услуга регионального оператора считается оказанной в полной мере, если в населенном пункте установлены контейнерные площадки, и региональный оператор на регулярной основе осуществляет вывоз ТКО c этих площадок.
Полную запись эфира вы можете увидеть в официальном сообществе правительства Иркутской области по ссылке «ВКонтакте».
Если у вас остались вопросы, их можно задать:
— по телефону горячей линии 8 (3952) 43-44-11;
— направив запрос на электронный адрес contact@rtneo-irk.ru;
-- на сайте «РТ-НЭО Иркутск».
По материалам пресс-службы «РТ-НЭО Иркутск»
Всего 4 популярных вопроса от населения?! А чего не один?