Оценить популярные модели от брендов Haval, Chery, Geely, Omoda и Jaecoo вызвались пятеро известных иркутян:
— Ольга Бочарова – радиоведущая, свадебный церемониймейстер, шоувумен и вокалистка,
— Евгений Зимник – шоумен, ведущий мероприятий, радиоведущий,
— Игорь Антонов – телерадиоведущий, ведущий мероприятий,
— Ксения Соловьева – радиоведущая,
— Евгений Тюремов – радиоведущий, ведущий мероприятий.
Участникам предстояло испытать в деле автомобиль от каждого бренда. В пятерку вошли:
— кроссовер Haval F7;
— кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max;
— кроссовер Geely Monjaro;
— седан Omoda S5 GT;
— кроссовер Jaecoo J8.
Ольга Бочарова и Haval F7
Для Ольги Haval F7 стал первым китайским автомобилем, за рулем которого доводилось сидеть, в её личном гараже стоит Volkswagen beetle. К габаритам большого кроссовера пришлось привыкать, но для нее это не составило труда. «За 30 секунд я так привыкла, как будто езжу 30 лет!» — изумилась Ольга.
К тест-драйву присоединилась предприниматель и блогер Яна Ольденбург, которая восхитилась дизайном модели, отметив крутые элементы в автомобиле.
Девушки по очереди проехались за рулем Haval F7 и сошлись во мнении, что кроссовер – отличный пример семейного городского автомобиля. Отдельное удовольствие доставила езда на высокой скорости (под капотом – 2-литровый турбированный мотор), при этом Ольга и Яна признались, что даже не почувствовали скорости. А во время езды по гравийной дороге эксперты оценили отличную работу подвески.
Евгений Зимник и Chery Tiggo 8 Pro Max
Евгений – владелец Hyundai Santa Fe. Ранее уже встречался с китайским автопромом, и тогда понравилось не всё. Вместе с ним в тест-драйве приняла участие предприниматель Екатерина Семенова, которая не так давно стала владельцем китайского автомобиля.
Евгений отметил эргономику пространства Chery Tiggo 8 Pro Max, комфорт кресел, особенно переднего пассажирского, у которого выдвигается «атаманка»: «Чувствуешь себя, как в вип-зале кинотеатра!». Радиоведущий оценил агрессивный внешний облик, исполнение материалов отделки интерьера, четкость мультимедийного экрана, звучание аудиосистемы Sony. Из ходовых качеств выделил хорошую динамику – чего не хватило при знакомстве с другим китайским авто – и работу подвески.
Кузов кроссовера – семиместный, поэтому эксперты проверили комфорт третьего ряда сидений. Они отметили наличие подстаканника и отдельных регулировок климат-контроля.
Екатерине понравилась высокая посадка и удобство посадки: «Для меня важны спиновые упоры, а тут по ощущениям очень неплохо!». Впечатлили скорость разгона, хорошее сцепление с дорожным покрытием, вместительность салона. «Достойный автомобиль для большой семьи», — резюмировала предприниматель.
Игорь Антонов и Geely Monjaro
Если владелец Toyota Camry задумался о покупке китайского автомобиля, это говорит о многом. «Единственный минус Geely Monjaro» — его сразу очень хочется купить!«, — делится Игорь. Вместе с ведущим на тест-драйв отправился журналист Александр Мальм, который уже давно „рулит“ китайцем: „По ощущениям – я как будто еду на своем авто“.
Игорь и Александр не устраивали кроссоверу искусственных испытаний, они отправились по рутинным делам и просто наблюдали за его поведением. Турбированный 2-литровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, набор электронных помощников, качественная мультимедийная система, просторный салон, вместительный багажник – эксперты отметили, что в Geely Monjaro есть всё, что требуется современному автомобилю.
„Он, конечно, пожестче, чем Camry. Но отмечу хорошую динамику, шумоизоляцию, высокую посадку и отличный полный привод“, — говорит Игорь. – А как же удобно, что здесь черный потолок! Маленькие детские ручки не смогут оставить пятна».
Ксения Соловьева и Omoda S5 GT
Ксения давно верна Toyota Corolla и до поездки не решалась на смену старенького японца на новенького китайца. Компанию ей составила предприниматель Сэсэг Хаптагаева – обладатель Omoda S5 без приставки GT.
«Какой чувствительный газ, я к такому не привыкла! Нажал – и сразу рванул с места. Мой автомобиль, конечно, ведет себя иначе», — задумывается Ксения. Сэсэг же отмечает схожесть родственных моделей, но есть и детали, которые ей здесь понравились больше – например, объединенные в одну конструкцию приборная панель и дисплей мультимедиа.
Эксперты оценили легкость, маневренность спортивного седана, комфорт посадки, мягкость прохождения неровностей, работу мониторинга «слепых зон». Ксения, впервые оказавшись за рулем Omoda S5 GT, быстро разобралась с управлением функциями. Стереотипы о китайском автопроме для неё остались в прошлом: «Это автомобиль деловой женщины, которой не всё равно, как она выглядит. И это хорошая альтернатива Toyota Corolla».
Евгений Тюремов и Jaecoo J8
Евгений владеет Hyundai Palisade, а его компаньон – ведущий Дмитрий Бутуханов – не так давно приобрел прямого конкурента Jaecoo J8 – Geely Monjaro.
Евгений сразу отметил дизайн: «Внешний вид сразу притягивает к себе взгляды, а внутри – такой семейный». Также эксперт оценил наличие полноразмерной запаски в багажном отделении, чего в Palisade не хватает, отметил комфортную посадку, информативную проекцию на лобовое стекло, огромную панорамную крышу с люком, простор и габариты. «Это автомобиль для настоящих мужиков», — резюмирует Евгений.
Дмитрий же детально сравнивал J8 cо своим Monjaro и подтвердил, что обе модели – достойные друг другу конкуренты. «Я в целом уже на многих современных китайцах покатался, часто использую каршеринг. Могу сказать, что они все заслуживают внимания», — говорит Дмитрий.
Экспертов порадовало, как J8 отрабатывает неровности на дороге и как незаметно проскакивает «лежачих полицейских». Кроме того, проверили, реально ли разложить кресла в ровный пол и устроить себе спальное место в путешествии на Байкал – так и оказалось.
«Хватит бояться покупать китайцев, — советуют Евгений и Дмитрий. – Приезжайте, тестируйте, убедитесь сами!».
Полные видеообзоры проекта «33 китайца» смотрите на официальном сайте холдинга «Первая Автоколонна».
ERID 2VfnxxsWHeQ
ООО ФЦ-Иркутск
Реклама
профессионалки, щаза рекламу товаров китайского оккупанта ответите перед кармой