Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Халлуми, чечил, качотта, сулугуни: какие сыры от местных производителей можно найти в «Слате»?

Халлуми, чечил, качотта, сулугуни: какие сыры от местных производителей можно найти в «Слате»?

С 2020 года торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» активно и успешно проводят работу с региональными предпринимателями, запустив проект «Местные производители». Почти за четыре года участниками стали более 180 компаний! Это производители полуфабрикатов, молочных продуктов, кондитерских изделий, фастфуда и других категорий. О некоторых «Слата» рассказывает в своем видеопроекте «Время местных». В этот раз директор по развитию продаж ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Юлия Климова поговорила с Вадимом Минаевым, сыроваром, директором компании «Артель».

«Сырный маньяк» — именно так называет себя основатель бренда «Ангарская молочная артель» сыровар Вадим Минаев. Предприниматель занимается производством различных сыров с 2016 года, но с компанией «Слата» знаком еще с 2000-х годов. Тогда Вадим Николаевич руководил несколькими магазинами, и «Слата», еще начинавшая свой путь как дистрибьютор, поставляла различные товары для продажи в его точках.

— Как я пришел к сыру? Мы с партнерами организовали агропромышленный кластер, в рамках которого встречались с фермерами, обсуждали проблемы отрасли, идеи. Выяснилось, что одной из востребованных категорий является молочная продукция. В 2018 году мы начали собственное производство, которое и переросло в сыроварню, — рассказывает Вадим Минаев.

С торговой сетью «Слата» сыровар сотрудничает год. В начале продукция была представлена в трех супермаркетах, сегодня успешно продается в 30-ти, в планах — охватить 80 филиалов «Слаты». Юлия Климова подтверждает — начать работу со «Слатой» можно даже с одной точки, главное, чтобы предприниматель был нацелен на расширение своего производства и, как следствие, был готов к полному покрытию торговой сети.

— За всё время существования пережили немало тяжелых времен, — рассказывает предприниматель. — Вкладывали средства, привлекали инвесторов, налаживали связи, искали людей… Ярким этапом развития компании стал старт сотрудничества со «Слатой». Например, специалисты торговой сети постоянно консультируют, указывают на узкие места в производстве, благодаря чему мы стали более тщательно подходить к контролю качества продукции. Это позволило вывести наши сыры на более высокий уровень.

Среди поставщиков торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» местные производители составляют 43%, на них приходится треть товарооборота сетей. «Мы хотим и дальше увеличивать представленность местных брендов на наших полках», — отмечает Юлия Климова.

Сейчас в «Слате» представлено шесть видов сыров от компании «Артель». Это популярный сыр для жарки халлуми, нежная качотта, соленый чечил, настоящий грузинский сулугуни, а также собственная разработка компании «Артель» — сыр белпер кнолле. Как рассказывает Вадим Минаев, сыр создан по уникальной рецептуре, в его приготовлении используются специи, которые в свое время предпринимателю порекомендовал один из известных шеф-поваров.

Как выяснилось, иркутяне очень любят сыр. Признаются, что не разбираются в видах продукта, предпочитают классические сорта, но любят пробовать что-то новое. Особенность сыра «Артель» — в его максимальной свежести, это продукт фреш: утром приготовили, а в обед уже можно увидеть на полках магазинов, продолжает Вадим Минаев.

Далее предприниматель пригласил Юлию Климову на производство, чтобы показать, как создается местный продукт и организована работа.

— Всего мы производим 18 видов сыра. Здесь нет механизации, все делается вручную, так как, по моему мнению, сыр требует особого внимания. За счет этого качество продукта выше в отличие от заводских условий. Наша политика заключается в том, чтобы человек получал гастрономическое удовольствие.

Процесс приготовления начинается с сыроварни. В машину заливается молоко, здесь оно пастеризуется. Далее идет процесс охлаждения, вносится закваска в зависимости от того, какой сыр нам нужен. Полученная сырная масса (сырное калье) переносится на станцию для плавки, и сотрудники готовят моцареллу, сулугуни, чечил, косичку и другие виды. Ежедневно «Артель» выпускает 150-200 килограммов сыра!

Юлия Климова подчеркивает: лояльность покупателей к местному продукту очень высокая. В 2022 году «Слата» проводила опрос 800 респондентов в Иркутске, Ангарске, Шелехове. На вопрос: «Как повлияет на вашу готовность посещать магазин наличие товаров местных производителей?» только 19% ответили, что никак не повлияет. Все остальные покупатели так или иначе отвечали, что свой маршрут по магазинам они строят, исходя из наличия в них товаров местных производителей.

***

Стать участником проекта просто — необходимо заполнить анкету-заявку на сайте, заключить договор на поставку, и скоро ваша продукция появится на полках супермаркетов сети «Слата!».

Автор видео — Яна Абалымова
ООО «Маяк», www.slata.ru
ERID 2Vfnxy4C14k

Реклама

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля