Плюсы от подключения FMС
ФМС-телефония – функциональное и удобное решение, которое подходит для бизнеса любого масштаба. В большей степени преимущества заметны для средних и крупных по размеру компаний.
Какие преимущества вы получаете:
— снижение затрат на связь;
— удобство. Пользователи с соответствующими сим-картами могут совершать и принимать звонки, используя только короткие внутренние номера, а также отвечать на звонки клиентов, поступающие на единый корпоративный номер;
— возможность воспользоваться дополнительными услугами (переадресация, запись звонков, голосовая почта и т.д.);
— повышение качества обслуживания клиентов;
— оптимизация системы управления;
— сохранение связи с сотрудниками при нахождении их вне офиса;
— повышение качества работы сотрудников (работник оперативно получает на смартфон уведомления о поступивших на почту письмах или назначенных встречах);
— простота подключения и универсальность.
Абоненты через единый номер получают доступ к проводным устройствам, IP-телефонии, услугам сотовых операторов. Также fmc телефония позволяет пользователям моментально и незаметно переключаться с мобильного телефона на стационарный и обратно.
Как подключить FMC?
Если в компании есть корпоративная АТС, приобретать оборудование или прокладывать провода дополнительно, не требуется. Для того чтобы совершать/принимать звонки, нужен мобильный телефон или компьютер + специальная симка, заказать которую можно с доставкой по всей России.
Создаваемая система коммуникации с единым номером позволяет коллегам или руководителю моментально связаться с нужным сотрудником, просто набрав его уникальный номер. Также услуга fmc отличается простой адаптацией, проходить обучение для пользования ею не требуется.
Реклама
ООО «Привет, Интернет»
erid LdtCKGx3e