Анна Суркова, генеральный директор:
Как вы устроились в IRK.ru и в каком году это было?
Это был 2007 год. Я заканчивала пятый курс и присматривала работу. Узнала о вакансии «контент-менеджер» в IRK.ru и отправила резюме, хотя до конца не понимала, чем буду заниматься. Собеседование шло три с половиной часа, по итогам которого меня взяли. Первые дни были очень тяжелыми — я обзванивала банки, заполняла курсы валют, при этом у меня постоянно выключался браузер. Я была не очень опытным пользователем ПК (смеется).
Самый запоминающийся случай (смешной или просто курьезный) во время работы в IRK.ru?
Раньше мы хулиганили на 1 апреля, писали шуточные новости. Про метро в Иркутске, космические ракеты и так далее. Сейчас отказались от этой традиции. Слишком много фейков вокруг и доверие читателя дорогого стоит. Больше всего греет сердце, когда пишут люди, которым мы когда-то помогли. В такие моменты понимаешь, насколько важна твоя работа.
У вас есть свои личные традиции, привычки, связанные с работой в IRK.ru?
Я люблю пить чай из своей рабочей кружки. Вообще все традиции, привычки связаны с коллективом. Например, каждый месяц проводим собрание компании, каждый отдел делится яркими моментами, успехами, планами. Мы живем в таком быстром темпе, что важно фиксировать, а что уже сделано, какой результат и, самое главное, какие эмоции получили. Новичкам на их первом собрании всегда предоставляется слово. Можно сказать, что нравится или не нравится в работе.
Для меня, как для участника и руководителя творческого процесса, важна дружелюбная атмосфера в коллективе. Это «бульон», в котором варятся наши проекты.
Ваша часто произносимая фраза в течение рабочего дня?
«Что нового?».
С чего начинается ваш рабочий день?
С проверки мессенджеров в телефоне.
Портал IRK.ru сегодня — какой он?
IRK.ru — это больше, чем сайт, больше, чем команда и даже больше, чем наши читатели. Мы влияем на жизнь города и жизнь региона. Мы делаем не только онлайн, но и офлайн-проекты. Мы создаем и запускаем смыслы.
Охарактеризуйте одним словом ваших коллег — какие они?
Крутые.
Читатель IRK.ru — как вы его себе представляете?
Это очень неравнодушный иркутянин, который любит свой город, готов участвовать в его жизни. Не только писать комментарии в Интернете.
Каково это — быть директором самого крупного новостного портала Иркутской области?
Это очень большая ответственность: перед читателями и командой. Одновременно головокружительно и очень ответственно.
Светлана Павлова, главный редактор:
Как вы устроились в IRK.ru и в каком году это было?
В компанию пришла весной 2010 года. Собеседование прошла на редактора раздела «Туризм». Потом перешла на должность выпускающего. В 2014 году предложили место главного редактора.
Самый запоминающийся случай (смешной или просто курьезный) во время работы в IRK.ru?
Запомнился шуточный прогноз погоды, который мы придумали к 21 декабря 2012 года. В этот день весь мир ждал конец света. Там было что-то про +999 градусов на улице. Тогда нас многие не поняли, даже жаловались на редакцию в пресс-службу МЧС России по Иркутской области.
У вас есть свои личные традиции, привычки, связанные с работой в IRK.ru?
Традиций наверное, нет. Есть ряд личных правил, которые я вывела для себя за годы работы в компании.
Ваша часто произносимая фраза в течение рабочего дня?
«Если ещё не видели, вот интересная тема».
С чего начинается ваш рабочий день?
Мой новый рабочий день начинается с вечера (смеется). Когда после ужина мою посуду, часто приходят идеи по работе. Тогда я отправляю отложенные сообщения коллегам на утро. По дороге на работу проверяю рабочие чаты. Приезжая в редакцию, я уже располагаю какой-то вводной информацией на день.
Портал IRK.ru сегодня — какой он?
Мы давно стали больше, чем просто СМИ. Сейчас активно примеряем роли организаторов мероприятий, коммуникационного агентства, генератора смыслов — это тоже все про нас. Мы не стоим на месте.
Охарактеризуйте одним словом ваших коллег — какие они?
Вдохновляющие!
Читатель IRK.ru — как вы его себе представляете?
Читатель IRK.ru — это образованный, пытливый, неравнодушный человек с отличным чувством юмора.
Каково это — быть главным редактором крупного новостного портала Иркутской области?
Почётно. А ещё — ответственно: перед читателями и коллегами. Порой в работе бывают невероятные скорости, и важно вести аккуратно свой «болид», чтобы все добрались до финиша.
Екатерина Андреева, руководитель отдела продаж:
Как вы устроились в IRK.ru и в каком году это было?
Мне рекомендовала подруга, которая несколько лет назад работала в IRK.ru. Я направила резюме, прошла собеседование и устроилась на работу 23 сентября 2021 года на должность специалиста по интернет-рекламе.
Самый запоминающийся случай (смешной или просто курьезный) во время работы в IRK.ru?
Пожалуй, первый рабочий день. Я пришла на работу, а про меня забыли, что я выхожу в этот день. Но коллега не растерялась и пригласила за рабочее место, пока руководитель отдела не приехал.
У вас есть свои личные традиции, привычки, связанные с работой в IRK.ru?
Можно ли это отнести к вопросу? Но я поливаю цветы каждый вторник и пятницу в офисе. Мне это нравится.
Ваша часто произносимая фраза в течение рабочего дня?
«ААААА, опять по-английски пишу!».
С чего начинается ваш рабочий день?
Приветствия коллег. Чашки чая или кофе. Планерки.
Портал IRK.ru сегодня — какой он?
IRK.ru на сегодня гораздо больше, чем портал. Мы выходим за рамки сайта, все больше и чаще готовы встречаться с иркутянами, ведь «Иркутск — это мы»!
Охарактеризуйте одним словом ваших коллег — какие они?
Лучшие, динамичные, свои люди.
Читатель IRK.ru — как вы его себе представляете?
Коварный вопрос. На самом деле они небезразличные люди ни к городу, ни к жителям, хоть иногда и жестоки в своих высказываниях. Хочется пожелать им попробовать себя в написании сценариев, потому что то, что они придумывают о нас, достойно большего, чем просто отзыв и комментарий.
Каково это — быть руководителем отдела продаж крупного новостного портала Иркутской области?
Это здорово, но непросто. Очень не хватает времени на все, что хочется сделать. Я благодарна своим клиентам, которые прощают, порой, мою невнимательность к ним. А еще благодарна всей команде IRK.ru!
Юрий Жданов, руководитель технического отдела:
Как вы устроились в IRK.ru и в каком году это было?
В октябре 2012 года. Я был на одной конференции, где выступали айтишники IRK.ru. Узнал, что есть вакансия и пришел на собеседование.
Самый запоминающийся случай (смешной или просто курьезный) во время работы в IRK.ru?
Много всего было.
У вас есть свои личные традиции, привычки, связанные с работой в IRK.ru?
Стал больше читать новости, интересоваться местной повесткой. Узнал много нового о городе, хоть и живу здесь с рождения.
Ваша часто произносимая фраза в течение рабочего дня?
«Сейчас посмотрю».
С чего начинается ваш рабочий день?
С чая, проверки почты и лога (log — это текстовый файл, куда автоматически записывается важная информация о работе системы или программы) — смотрю, что за ночь произошло.
Портал IRK.ru сегодня — какой он?
Я помню IRK.ru еще другим, когда на нем публиковались объявления, вакансии, был сервис смс-сообщений, форум, и был пул программистов, которые поддерживали работу портала. Сейчас сайт совсем другой, он «повзрослел», став полноценным СМИ.
Охарактеризуйте одним словом ваших коллег — какие они?
Хорошие.
Читатель IRK.ru — как вы его себе представляете?
Обычный иркутянин.
Каково это — быть руководителем технического отдела крупного новостного портала Иркутской области?
Большая ответственность. Например, для меня землетрясение — это не про то, как выбежать на улицу, а про то, как держать сайт.
IRK.ru
IRK.ru
Юрий типичный айтишник - немногословный интроверт, который не очень любит людей