Байкал-КАМАЗ-Центр — официальный дилер отечественного производителя грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» в Иркутской области. Входит в группу компаний «ЧТЗ-Сервис», основанную в 1991 году. Дилерскому центру присвоен статус 3S, что подразумевает три направления деятельности: продажу автомобилей, запчастей и сервисное обслуживание.
— Сервисный центр работает по высоким стандартам КАМАЗа. Официальные допуски от производителя и сертификаты подтверждают наши компетенции. Персонал проходил обучение в корпоративном университете КАМАЗа. Мы оснащены современным оборудованием и специальным инструментом, — подчеркивает руководитель сервисного центра Максим Шигунов.
КАМАЗ центр занимает территорию площадью два гектара. На улице Блюхера, 12А находятся автомойка, зоны текущего ремонта и технического обслуживания, а также магазин оригинальных запчастей КАМАЗ.
Обратиться в сервисный центр можно по телефону: (3952) 707-516, либо приехав лично. Менеджеры консультируют клиентов и записывают их на сервисное обслуживание.
В офисе водителя большегруза встречает мастер-приемщик, который осматривает автомобиль. Его задача выявить неисправность и принять решение о дальнейшем ремонте.
После оформления документов и приемки, автомобиль загоняют на мойку. Помещение моечного комплекса оборудовано тремя аппаратами Кёрхер с подогревом воды. Как говорят сотрудники, чистка горячей водой особенно эффективна зимой, когда большегрузы приезжают во льду и мазуте.
Грузовая автомойка имеет два бокса. Преимущество комплекса не только в современном оборудовании, но и в том, что сюда легко поместится как тягач, так и длинномер с прицепом.
— Знаете, я с КАМАЗ центром давно знаком. Покупал здесь четыре КАМАЗа, последний — в 2010 году. Занимаюсь грузовыми перевозками, поэтому у меня не одна машина, — поделился водитель тягача Андрей Рябинин. — Сейчас приезжаю сюда на мойку, мне нравится качество обслуживания и сервис.
Автомойка работает с 8:30 до 18:00. В среднем, мойка одной машины занимает час, зимой — до двух часов. Все зависит от степени загрязнения.
— Мы стараемся работать до последнего клиента, потому что кому-то удобнее приехать вечером, после шести. При наличном расчете действует скидка 7%, — отмечает администратор автомойки Ксения Микуляк. — Постоянные клиенты рекомендуют нас своим знакомым, оставляют положительные отзывы.
После мойки грузовой автомобиль направляют на пост технического обслуживания либо на пост текущего ремонта. Перегонкой занимается специальный водитель.
На территории сервисного центра КАМАЗ выставлена техника, которая находится в продаже. На днях сюда прибыл новейший седельный тягач КАМАЗ 54901, оснащенный комфортабельной кабиной поколения К5. Это первая такая машина в Иркутской области, и она уже нашла себе нового хозяина.
В цехе текущего ремонта одновременно могут обслуживать до семи автомобилей. Здесь выполняют гарантийный и постгарантийный ремонты, производят замену агрегатов, устраняют неисправности в работе двигателя и коробки передач, топливной системы.
Цех разделен на участки, у каждого из них своя специализация. Перед тем, как приступить к ремонту, специалисты проводят диагностику автомобиля. В процессе неё могут обнаружить дополнительные неисправности.
— Здесь клиент приехал на диагностику ходовой части, всех тормозов. Мы заменили колодки и параллельно выявили неисправность заднего редуктора. Сейчас снимаем его и тоже в ремонт, — поясняет мастер ремзоны сервисного центра КАМАЗ Сергей Литвин.
Для устранения неисправностей подвески и ходовой части цех оборудован смотровыми канавами. На агрегатном участке производят ремонт редукторов и коробок передач. Отдельно расположены сварочный и шиномонтажный участки.
В цехе установлено моющее оборудование для очистки деталей автомобиля. В работе используются подъемники. Под потолком расположена кран-балка, с её помощью снимают двигатели, коробки передач и даже кабины машин.
Отдельно выделен участок под ремонт топливной аппаратуры. Здесь проверяют, регулируют и ремонтируют форсунки, насосы высокого давления.
— Стенд предназначен для проверки и регулировки форсунок с электронным управлением, — говорит слесарь по ремонту топливной аппаратуры Алексей Бурдейн, — На этом аппарате полностью проверяю работу насоса.
В соседнем помещении производят диагностику и ремонт электрооборудования: стартеров, генераторов. Ведется работа с электропроводкой. Проводится ремонт и обслуживание предпусковых подогревателей двигателя, заправка и обслуживание кондиционеров.
В сервисном центре КАМАЗ работает выездная бригада по ремонту автомобилей и грузовой эвакуатор. В ситуации, когда неисправности возникли в дороге, эта техническая помощь оказывается незаменимой.
— Недавно выезжали за 150 километров от города в тайгу. Автомобиль не заводился. Поехали помогать. Оказалось, что был оборван силовой кабель. Наши специалисты смогли на месте решить проблему, — рассказывает Сергей Литвин.
В здании напротив расположены посты технического обслуживания. Специалисты производят плановый техосмотр автомобиля в рамках гарантии. Выполняется замена масел, расходников, смазка и протяжка крепежа в соответствии с планом ТО.
Здесь оснащен пост экспресс-обслуживания автомобилей, проводится предпродажная подготовка. Отдельный участок — моторный цех, где происходит ремонт двигателей. Помещение оборудовано смотровой ямой, также здесь установлена кран-балка.
Одновременно в сервисном центре КАМАЗ могут обслуживаться до 12 автомобилей.
Как отмечает руководитель сервисного центра, в обслуживании и ремонте техники применяются только оригинальные запчасти. Для клиентов действует гарантия на выполненные работы и система скидок.
На территории сервисного центра находится магазин оригинальных запчастей КАМАЗ. При покупке на сумму от 3000 рублей клиентам выдают накопительную дисконтную карту. Максимальная скидка по ней 7%. Здесь можно приобрести запчасти в наличии и под заказ.
— Модельный ряд техники КАМАЗ постоянно обновляется, за счет этого увеличивается ассортимент запчастей. К тому же у нас представлены разные производители, — говорит заведующая магазином Оксана Дендюк. — Поэтому учимся, осваиваем новые модели и комплектующие к ним. В этом нам помогают сотрудники сервисного центра.
Байкал-КАМАЗ-Центр (ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис»)
Иркутск, улица Блюхера, 12А
Официальный сайт: sibavto.com
Телефон: (3952) 707-516
«Байкал-Камаз-Центр» имеет все необходимые сертификаты для работы с агрегатами и системами автомобилей КАМАЗ, например Сертификат по обслуживанию автомобилей магистрального семейства К5, сертификаты Daimler, Cummins, Wabco, ZF и другие. С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке.
Алина Вовчек, партнерский материал
Фотографии Маргариты Романовой
Алина Вовчек, партнерский материал
Мой первый комментарий!
В тапках, в мойке, да и в робе тряпичной?!. Вы хоть раз, в такой конфигурации, грузовой автомобиль мыли? 15 минут и ты ВЕСЬ мокрый…..